Тебе дано, а пользуются им другие. Имя. Моё имя «Как корабль вы назовёте – так он и поплывет!» Капитан Врунгель КОНКУРС ПРОЕКТОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «ГОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа «Меня назвали Ярослава» Выполнила: Кожевникова Ярослава Ученица 4 Б класса Ученица 4 Б класса МБОУ СОШ 1 г. Мончегорска.
Advertisements

Презентация на тему Тайна моего имени. Введение Как-то раз на уроке наша учительница читала доклады про наши имена. Мне стало очень интересно узнать что.
Проект « Я и моё имя » Выполнили : ученики 2 класса Руководитель : Карпекина И. В. МБОУ – Полужская ООШ имени Ф. Е. Стрельца.
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Авторы: Шалагина Ольга, Баталова Екатерина, 7 А класс. Руководитель: Голованова Н.М.
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Российский турнир-конференция «Юность, наука, культура – юг» г. Туапсе, 2007 Ерофеева Ксения, г. Новокузнецк, МОУ «Гимназия 10»,10 класс Руководитель –
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
К АК МНЕ ВЫБИРАЛИ ИМЯ Выполнила: ученица 4 «б» класса МОУ СОШ 2 г. Ртищево Прокофьева Валерия Руководитель: Дьякова С.А.
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ Очень много слов на свете, Как снежинок у зимы. Но возьмём, к примеру, эти: Слово «Я» и слово «Мы». «Я» на свете одиноко, В «Я»
ИМЯ ОЛЬГА Проектная работа на тему: Выполнила ученица 3-б класса Жуликова Ольга Руководитель Юшанова Елена Владимировна Муниципальное общеобразовательное.
Основы духовно– нравственной культуры народов России У чебник для 4 -го класс а Светская этика ВЗГЛЯД СВЕТСКИЙ И РЕЛИГИОЗНЫЙ © ООО «Баласс», 2012.
Нравственность и духовность как приоритеты в воспитании личных качеств учащихся.
СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ И ЧТЕНИЕ «Творчество. Исследование. Успех» -конкурс исследовательских работ и творческих проектов Проект составила: Высоцкая Дарья учащаяся.
Автор работы: Поскрёбышева Мария, ученица 11 а класса Руководитель: Шиляева Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы Имя человека и его характер.
? Учебное пособие по психологии «Выбор профессии» Учебное пособие по психологии «Выбор профессии»
Какая у нас память Исследовательская работа. Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна.
Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
КУРС ОРКСЭ (Основы Религиозных Культур и Светской Этики) МБОУ Новоселовская СОШ 5.
Транксрипт:

Тебе дано, а пользуются им другие. Имя

Моё имя «Как корабль вы назовёте – так он и поплывет!» Капитан Врунгель КОНКУРС ПРОЕКТОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО» Автор: Давлетбаев Динислам, ученик 3б класса МБОУ «СОШ 10» Руководитель: Ризванова Раушания Рамильевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 10» г. Когалым 2013 г.

Предмет исследования: категории имени – его значение, история происхождения, подходы к толкованию. Объект исследования: имя. Цель работы: расширить представления об имени. Задачи исследования: 1.выяснить, почему меня назвали таким именем; 2.узнать о происхождении и значении своего имени; 3.сделать вывод о том, подходит ли мне моё имя или нет. 4.познакомить своих одноклассников с толкованиями их имён; 5.определить, как звучат наши имена на разных языках.

Имя – личное название человека, даваемое при рождении, часто вообще личное название живого существа. С.И. Ожегов

Имя –это слово, которым зовут, означают личность. В.И. Даль

Значение: покорность, основанная на вере; верующий, исповедующий Ислам. «Ислам» Религия «Дин» Вера Динислам

Фоносемантический анализ имени Доброта, вера в бога, нежность и светлость помыслов. Основные черты: Синтетический тип мышления. Обладает надежной памятью. Интеллект: Способен на необдуманные поступки. Нравственность:

Толкование смысла по буквам имени размышление, обдумывание перед началом дела, ориентация на семью, готовность помочь. Д тонкая духовность, чувствительность, доброта, миролюбие. И знак протеста, внутренняя сила не принимать все подряд, без разбора, острый критический ум, интерес к здоровью. Н внешне человек показывает практичность как ширму для сокрытия романтической мягкой натуры. И стремление к материальной обеспеченности, раздражительность, склонность к власти, капризность; С тонкое восприятие красоты, артистические (художественные) таланты, стремление поделиться знаниями и ощущениями с партнером. Л символ начала и желание что-то начать и осуществить, жажда физического и духовного комфорта. А заботливая личность, готовность помочь, возможна застенчивость. Хищнически относясь к природе, владелец этой буквы вредит себе самому. М

Толкование по числу имениТалантлив Остроумен, весел Умён Удачлив Врожденная общительность

Толкование по принадлежности к планетам

Выполняя работу я: Узнал у родителей историю выбора моего имени; Изучил происхождение и значение моего имени; Узнал, какие есть подходы к толкованию имён; Определил значения имени в разных толкованиях; Понаблюдал за своими поступками; Сравнил свои личные качества с полученными значениями имени; Сделал вывод. Рассказал одноклассникам о своей работе.

Моё имя «Как корабль вы назовёте – так он и поплывет!» Капитан Врунгель КОНКУРС ПРОЕКТОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО» Автор: Давлетбаев Динислам, ученик 3б класса МБОУ «СОШ 10» Руководитель: Ризванова Раушания Рамильевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 10» г. Когалым 2013 г.