Исходные данные: Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Срок существования – 6 лет; Численность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Advertisements

Радченко Любовь Александровна. Виды деятельности: Виды деятельности: Оптовая торговля Оптовая торговля Розничная торговля Розничная торговля Консультирование.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА Зав. Кафедрой менеджмента ООО МОП Выполнила : Ф.И.О. Лю Ин Научный руководитель Медведев.
Экспресс-диагностика предприятия ООО «Мастерская бизнеса» Презентация.
Услуги: поиск каналов продаж на новые целевые рынки установление контакта с выбранными компаниями с целью предоставления информации об экспортируемых продуктах.
НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО « КОМПАНИЯ СТРОЙАЛЬЯНС » Нишнючкина Елена ЭУМ -604.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Стратегические информационные системы Реакция организации на внешние воздействия и роль информационных технологий: стратегические информационные.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
В настоящее время: Предприниматель человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность в целях получения прибыли. Предпринимательская деятельность.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Стратегический анализ (1) 1.Сущность и содержание стратегического анализа 2.Среда функционирования компании 3.Классификация методов стратегического анализа.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Тема: «Формирование системы менеджмента детского кафе» Выполнил студент Группы Бабогло А.Г. Проверил преподаватель: Бакуменко О.А.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Транксрипт:

Исходные данные: Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Срок существования – 6 лет; Численность – 200 человек; Существует канал сбыта бытовой техники; Есть собственное производство; Задание: ситуационный анализ; представить организационную структуру; произвести планирование оперативных и стратегических целей

Сильные стороны: Торгово - промышленный холдинг «Идеал Плюс» имеет численность сотрудников 200 человек; Действует на рынке 6 лет; Действует на рынке 6 лет; Есть корпоративная культура; Есть корпоративная культура; Существует канал сбыта бытовой техники известных марок BOCH, Tefal, Vitek, Samsung. Существует канал сбыта бытовой техники известных марок BOCH, Tefal, Vitek, Samsung. Есть собственное производство, ремонтная мастерская по сборке и продаже комплектующих частей выше указанных марок бытовой техники. Есть собственное производство, ремонтная мастерская по сборке и продаже комплектующих частей выше указанных марок бытовой техники.

Слабые стороны компании: Нет стимуляции служащих, к выполнению более качественной работы; Нет стимуляции служащих, к выполнению более качественной работы; Низкая заинтересованность сотрудников в развитии предприятия; Низкая заинтересованность сотрудников в развитии предприятия; Отсутствие стратегии; Отсутствие стратегии; Низкая квалификация; Низкая квалификация; Слабая дистрибуция. Слабая дистрибуция.

Возможности компании во внешней среде: Укрепление уровня позиционирования на рынке; Укрепление уровня позиционирования на рынке; Оказание дополнительных информационных услуг; Оказание дополнительных информационных услуг; Укрепление связей с поставщиками; Укрепление связей с поставщиками; Анализ конкурентов; Анализ конкурентов; Борьба за потребителя; Борьба за потребителя; Государственная поддержка. Государственная поддержка.

Угрозы внешней среды для бизнеса: Выход на рынок новых конкурентов; Экономический спад; Изменение законов; Плохая работа поставщиков; Смена тенденции спроса на данный товар; Активность конкурентов.

Организационная структура «Идеал плюс» Существует обратная связь!

Повышение уровня мотивации: Введение системы премирования сотрудников Введение системы повышения квалификации Обеспечение карьерного продвижения Совместный отдых Частичная медицинская страховка

Оперативные цели:

Стратегические цели:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!