ВЫИГРАТЬ МОЖЕТ КАЖДЫЙ. Зададим себе вопросы Что такое власть? Кто имеет над вами власть? Над кем вы имеете власть? По отношению к кому вы чувствуете себя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоуправление коллектива «Велосипед», который не надо изобретать...
Advertisements

Проектная работа учащихся 5 класса « Б » классный руководитель Клипперт Т. В.
Люди не хотят, чтобы ими управляли. Они хотят, чтобы их вели вперёд. Софокл Софокл.
1 КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» МОЛОДЁЖЬ В ДЕЙСТВИИ КИЕВ МАРТ 2002 Надежда Иванова.
Три основных закона поведения: 1 закон Ученики выбирают определенное поведение в определенных ситуациях 2 закон Любое поведение учеников подчинено общей.
Учитель и проблемы дисциплины. «Решающую роль в работе играет не всегда материал, но всегда мастер». М. Горький Цель: Познакомиться с 3 основными законами.
Классный час «Ответственность». «Чем сильнее чувство ответственности, тем слабей жажда власти.» Стефан Гарчиньский «Прежде чем снимать с себя ответственность,
Автор: Дорошенко Л.С КГБС(К)ОУ «Баюновоключевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида»
« Мы можем стать умнее тремя путями : -путем опыта- это самый горький путь, -путем подражания – это самый легкий путь, -путем размышления – это самый.
Чему необходимо научить ребенка?. Любовь к себе Любовь к себе - наиболее фундаментальная и существенная из всех способностей. Пока ребенок не будет ценить.
БЫЛЬ О ПРАВАХ. ЛИЧНЫЕ ПРАВА У каждого человека есть неофициальные, личные права. Они отличаются от юридических прав. Некоторые не понимают, что человек.
Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей.
«Богатство духовной жизни начинается там, где благородная мысль и моральное чувство, сливаясь воедино, живут в высоконравственном поступке» В.А. Сухомлинский.
Романычева Н.В., ст.преподаватель кафедры РРМВ Эффективное взаимодействие в педагогическом процессе.
ЧТО ТАКОЕ ЭТИКА?. ЭТИКА СОВОКУПНОСТЬ НОРМ МОРАЛИ И НРАВСТВЕННОСТИ МОРАЛЬ СОВОКУПНОСТЬ НОРМ И ПРАВИЛ, ПРИНЯТЫХ В ОБЩЕСТВЕ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОСТУПКИ ЧЕЛОВЕКА.
УЧЕНИК РОДИТЕЛИУЧИТЕЛЬ. - развод родителей; - потеря близкого человека; - алкоголизм родителей или одного из них; - переживание непредвиденной ситуации;
Имеем ли мы право вмешиваться в жизнь близких нам людей, которых мы считаем частью себя?
«Тайные возможности вашего подсознания». Ежедневно мы сотни раз сталкиваемся с проблемой выбора. Нам приходится принимать решения. Что съесть? Что одеть?
СЧАСТЛИВОЕ РОДИТЕЛЬСТВО. Как произошло имя вашего ребенка.
Кл.руководитель Долгих Т.В.. Цель ребёнка поведение реакция взрослых ответ ребёнка на реакцию взрослых Рекомендаци и 1. Привлечь к себе внимание Ноет,шумит,
Транксрипт:

ВЫИГРАТЬ МОЖЕТ КАЖДЫЙ

Зададим себе вопросы Что такое власть? Кто имеет над вами власть? Над кем вы имеете власть? По отношению к кому вы чувствуете себя властным? По отношению к кому вы чувствуете себя слабым?

Энтони Роббинс, Нью-Йорк, 1986 …. Подлинная власть подразумевает разделение, а не преобладание…

Зададим себе вопросы Как «власть над…» заменить на «власть с…»?

Зададим себе вопросы Что является основой влияния на нас других людей?

«Рычаги влияния» Ценные отношения Опыт Положение Вознаграждение Наказание Способность к убеждению

Зададим себе вопросы «Я должен»«Я выбираю»

«Я должен»: принуждение Мне велят Подчиниться Восстать Обида Недовольство Сопротивление Чувство вины Платит тем же ЖертваТиран

«Я выбираю»: автономия Я сам Согласен Не согласен Принимаю последствия Принимаю последствия Принимаю ответственность Личная свобода… Возможность открытий

Теория ролей Тиран (мучитель): «Я в порядке, ты не в порядке» Спаситель: «Люди нуждаются в моей помощи» Жертва: «Все в порядке – я не в порядке»

Зададим себе вопросы Кажется ли вам иногда, что вы имеете дело с людьми, которые без вашего чуткого руководства наломают дров? Есть ли кто-то, на кого вы постоянно жалуетесь другим, рассказывая, какой он ужасный человек? Кажется ли вам, что ваши права ущемлены, хотя вы ничего не делаете, чтобы исправить положение?

Преобразование ролей Тиран - учить Спаситель - посредничать Жертва - извлекать уроки

Несколько мыслей «Жизнь это не что-то; она возможность для чего-то». (Фредерик Геббель, немецкий поэт). Ищите добрые намерения за фасадом недоброго поведения. Поражение прекрасная возможность научиться чему-то новому. Начинайте с того, что есть, там, где вы есть. Сила проистекает из настоящего. Происходящее не репетиция для жизни, это сама жизнь.

Зададим себе вопросы