Выпускная работа Использование скороговорки как приёма работы над фонетикой немецкого языка у учащихся младшего и среднего звена Выполнила: учитель немецкого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УГАДАЙТЕ СЛОВО задание В В О О Р Р О О Б Б Е Е Й Й.
Advertisements

Скороговорки. Скороговорки - шуточный жанр устного народного творчества. Многие скороговорки достаточно известны и узнаваемы. Они придуманы не столько.
Задание 1 нет да нет завершить. Задание 2 нет да нет завершить.
ДС 264 Воспитатель года Игры на развитие слухового внимания
Песни и стихи на уроках английского языка Гончаренко Анна А, 303А.
Подготовила воспитатель группы 6 Низамова Альфия Шамильевна.
Шаблон презентации: Лазовская С.В. «Игры и задания по развитию памяти для детей 6–7 лет» Воспитатель Н. В. Голенкевич.
Презентация к уроку (3 класс) по теме: Риторика 3 класс. Подготовленная речь
Наглядные формы представления информации Урок 16.
Истинность составного высказывания 3 класс. Это тигр И он идёт. Это корова И она жуёт. Игра «Верю – не верю» Это девочка И она сидит. Это мальчик И он.
Игра «Придумай предложение» Цель: Развитие мышления, способность к синтезу, свободы речи. Ход игры: Ведущий называет слово и просит следующего игрока.
РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ младших школьников. Цель - выявить возможности развития творческого воображения у младших школьников в условиях инновационного обучения.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: авторская разработка - презентация к уроку чтения "Сказки- народные и авторские"
Художник и цирк. Презентацию выполнила Попова Оксана Николаевна учитель ИЗО и МХК ГБОУ СОШ 750 г.Москвы.
Задание 4 Пользователь работал с каталогом C:\Учеба\Математика\Задания. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем еще раз поднялся на один уровень.
Презентация команд Конкурс «вежливые выражения» Конкурс скороговорок Конкурс «Мы знаем английские пословицы» Домашнее задание «Английский праздник» Конкурс.
Учимся читать Как помочь ребёнку научиться правильно читать.
Выполнить рисунки.
Внимательно посмотри на иллюстрации к сказке «Алёнушка и лиса». На первый взгляд они очень похожи, но это не так. Между ними есть 6 отличий. Найди все.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Транксрипт:

Выпускная работа Использование скороговорки как приёма работы над фонетикой немецкого языка у учащихся младшего и среднего звена Выполнила: учитель немецкого языка Герасимова М.Ю.

ПЛАН Технология применения скороговорок Технология применения скороговорок Праздник скороговорок Праздник скороговорок Иллюстрации к скороговоркам и рифмовкам, выполненные учащимися среднего звена Иллюстрации к скороговоркам и рифмовкам, выполненные учащимися среднего звена

Технология применения скороговорки Первый этап работы – презентация. Учитель произносит скороговорку сначала в быстром темпе, как ее и следует произносить, затем медленно. Следующий этап работы – произношение. Третий этап – работа над содержанием скороговорки. С опорой на наглядность дети называют знакомую скороговорку.

ПРАЗДНИК СКОРОГОВОРОК ЗАДАНИЕ 1 Дети отгадывают скороговорку по одному названному учителем слову. Например, я произношу: Zahnarzt. Речь идет о скороговорке Ein Potsdamer Zahnarzt zieht der zappelnden Ziege zum zehnten Mal zehn Zahne aus. Zahne aus. Или: achtundachtzig. Дети называют скороговорку Achtundachtzig Wochen kochte der Koch Nacht fur Nacht eine strachliche Koche. Или: achtundachtzig. Дети называют скороговорку Achtundachtzig Wochen kochte der Koch Nacht fur Nacht eine strachliche Koche.

ЗАДАНИЕ 2 Я предлагаю еще одно задание: показываю один за другим рисунки, иллюстрирующие скороговорки. Дети, увидев рисунок, должны произнести ту скороговорку, иллюстрацией которой он является. Можно раздать рисунки детям (которые они нарисовали на прежних занятиях при работе над каждой скороговоркой). Учитель называет скороговорку, а дети показывают подходящий рисунок Я предлагаю еще одно задание: показываю один за другим рисунки, иллюстрирующие скороговорки. Дети, увидев рисунок, должны произнести ту скороговорку, иллюстрацией которой он является. Можно раздать рисунки детям (которые они нарисовали на прежних занятиях при работе над каждой скороговоркой). Учитель называет скороговорку, а дети показывают подходящий рисунок

ЗАДАНИЕ 3, 4, 5 Я предлагаю угадать в какой скороговорке идет речь о: 1)хлебе, 2)муке, 3)молоке, 4)рыбе, 5)кошке, 6)собаке и т.д. Я предлагаю угадать в какой скороговорке идет речь о: 1)хлебе, 2)муке, 3)молоке, 4)рыбе, 5)кошке, 6)собаке и т.д. Я начинаю произносить скороговорку, дети хором завершают. Я начинаю произносить скороговорку, дети хором завершают. Задание: скороговорка-цепочка. Дети по очереди должны назвать одно за другим слова скороговорки, стараясь не ошибаться. Задание: скороговорка-цепочка. Дети по очереди должны назвать одно за другим слова скороговорки, стараясь не ошибаться.