Главные цели тестирующих программ Повысить эффективность и качество обучения Повысить объективность оценивания Повысить динамичность модификации учебного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические особенности восприятия информации Короповская В.П., доцент кафедры ЕМиПО.
Advertisements

Смежная цветовая гамма. Дополняющая цветовая гамма. Триадная гамма. Тетрадная цветовая схема. В основе создания цветовой гаммы лежит круг Гетте.
Компоновка страниц Расположение элементов на экране, соответствующее особенностям восприятия информации Область способствующая запоминанию Верхнее пространство.
Преобладание какого-либо цвета (или сочетания цветов) в оформлении помещения создает определенную эмоционально- деловую среду Преобладание какого-либо.
Особенности представления графической информации.
О в Ц в е т о в е д е н и е Карточка К составным цветам относятся А) красный, жёлтый, синий, Б) жёлтый, зелёный, оранжевый, В)оранжевый, зелёный,
Готовимсявыступать с презентацией Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Особенности оформления учебной компьютерной презентации Шитова Виктория Александровна к.п.н. доцент, зав. кафедрой методики ДО и НОТ МГОУ
Психология цвета. Воздействуя на чувства, различные цвета влияют на мировоззрение и манеру поведения, могут ухудшить или улучшить состояние человека:
Цвета, расположенные в последовательности красный, оранжевый, жёлтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый называются спектральными. Их делят на тёплые.
Что такое цвет? Почему одни предметы оранжевые, а другие зелёные? Причиной является солнце или другой источник света, вернее световые лучи, которые озаряют.
РЕКЛАМА НАЦЕЛЕННАЯ НА МУЖЧИН АРТЫШКО МАРИНА, ПСИХОЛОГИЯ, 2 КУРС, 2 ГРУППА.
Психологическая характеристика цвета ( физиологическое воздействие некоторых цветов)
Цвет Цвета делятся на хроматические и ахроматические. К хроматическим относятся все цвета спектра и их оттенки. Их называют тональными. Белый, серый и.
Вас приветсвуют! Рахимова Айгуль и Каримова Индира Ученицы 10-го класса Школы-лицея аль-Фараби.
Реклама фирмы грузоперевозок
« Изумрудный город» «Страна снегов» «Розовая страна» «Страна золотого солнца»
Цветовая гамма. Подбор цветовой гаммы - достаточно ответственное занятие. Сочетание цветов в дизайне всегда было основной из главных задач. Обязательно.
Каждый цвет характеризует определённые черты характера человека: Синий – стремление к покою, удовлетворению. Зелёный – решительность, независимость, преодоление.
Как кодируются изо изображения Выполнили ученики 8 Б класса.
Транксрипт:

Главные цели тестирующих программ Повысить эффективность и качество обучения Повысить объективность оценивания Повысить динамичность модификации учебного материала Обеспечить оптимальное тиражирование

Использование определенной цветовой гаммы при создании тестирующих программ Красный цвет символизирует активность, творчество, возбуждает нервную систему, соответствует мужскому началу. Рассматривание оранжево-красного цвета приводит к повышению функций вегетативной нервной системы - повышению пульса, давления и др. Красный цвет часто используют в рекламе, он быстрее всех привлекает внимание, но и быстро надоедает, пресыщает. Оранжевый цвет символизирует развитие, направленность на успех. Этот цвет самый цепкий для глаз и он не вызывает такого быстрого привыкания, как чисто красный, поэтому его часто используют для стойкого привлечения внимания.

Желтый цвет выражает потребность в раскрытии, изменении, ориентирован на будущее. Желтый воспринимается как солнце, это цвет легкий, сияющий и согревающий, стабилизируще влияет на нервную систему, разгоняет меланхолию. Зеленый цвет самый спокойный из всех существующих цветов, он ничего не требует, никуда не зовет, действует умиротворяюще. Однако различные оттенки зеленого цвета выражают отношение человека к самому себе. Так, сине-зеленый цвет, чистый и жесткий как кристалл, предпочитают люди, предъявляющие к себе жесткие требования.

Серый - цвет пассивности, нейтралитета, конформизма, скромности. Коричневый цвет выражает телесно- чувственные ощущения, инстинкты. Из практики психотерапии подмечено, что предпочтение коричневому перед другими цветами отдают люди подавленные, на грани нервного срыва. Для здорового физически и психологически человека этот цвет не имеет большого значения. Черный цвет выражает идею "ничто". Это цвет максимализма, критики, протеста, отрицания.

Наиболее используемые цветовые сочетания - белые буквы (графика, цифры) на синем или черном фоне; - зеленые буквы на нейтрально сером, серо-голубом или черном фоне; - желтые буквы на голубом и синем фоне. Буквы текста, графики, цифры обозначаются чаще всего зеленым или желтым цветом, наименее утомительным для глаз.

Влияние цвета элементов и их фона на четкость изображения Таблица 12Цветовые комбинации элементовОценка четкостиЧерные буквы на белом фонеотличноЧерные на желтом фоне. Зеленые на белом фоне Синие на белом фонехорошоКрасные на белом фоне. Красные на желтом фонеудовлетворительноЗеленые на красном фоне Красные на зеленом фоне Оранжевые на белом фонеплохо

При разработке тестирующих программ необходимо выбирать следующее Операционная среда, в которой должны функционировать средства обучения и тестирования должна быть стандартной и минимальной. Требования к аппаратным средствам минимальны. Инструментальные средства разработки стандартные, например средства MS Office. Если используются не стандартные средства, то они должны быть либо Free Ware, либо Share Ware. Желательно, что бы учебный курс и тесты могли бы функционировать в режиме on-line в сети Internet. Общий объем средств обучения не должен превышать 1,44 – 2,88 Мб. (1 или 2 дискеты)

narod.ru narod.ru На этом же сайте вы можете скачать тестирующие программы по необходимому курсу.

Авторы-составители Бухмиллер Татьяна Яковлевна Панфилова Галина Геннадьевна Студентки 324 группы, факультета филологии (ИЯ)