Кущева Светлана Ивановна, учитель биологии МОУ Манинская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рагимова Арзу Магеррамовна учитель биологии МБОУ СОШ 44.
Advertisements

Это орган растения, который ему жизненно необходим. Этот орган появляется в определённый период жизни растения. С помощью него растения могут распространяться.
Prezentacii.com. Основные признаки живого. Рост, развитие,Рост, развитие, обмен веществ, питание, дыхание, выделение, раздражимость, подвижность, размножение.
Условия прорастания семян. Проросток – молодое растение со стеблем и листьями, появившееся над землёй.
Мы чистим мир! МОУ «Большегондырская СОШ». С 26 по 30 сентября - экологическая неделя «Мы чистим мир!» Акция «Чистая школа!» Акция «Чистая школа!» Акция.
Условия прорастания семян МБОУ «Важинская средняя школа 6» Работу выполнил: Тихашков Егор Учитель: Буянкина Н.Н. Важины – 2012.
Цель: Показать роль семени в индивидуальном развитии растений. Дать понятие об условиях прорастания семян, росте и развитии проростка. Продолжить формирование.
Презентация по теме: Условия прорастания семян. Цель урока: Развить понятие о значении зародыша семени; знать условия, необходимые для прорастания семян;
? ? ? Весенний день год кормит.. Рост и развитие растений.
Рост, развитие, обмен веществ, питание, дыхание, выделение, раздражимость, подвижность, размножение.
Развитие проростка. Составила: учитель биологии Шматова Анжела Александровна КГУ «Школа - детский сад 26» СКО г. Петропавловск.
«Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что необходима для жизни; ты - сама жизнь…»
Презентацию выполнила учитель высшей категории Севостьянова Г.А. МБОУ «СОШ 1 им. Б.Н.Куликова» Г. Семикаракорск Prezentacii.com.
Вода – краса природы! Вода – краса природы!. К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись Раз, два, три, четыре! Вот как славно освежились! А теперь.
строение семени фасоли Строение зерновки пшеницы.
Урок 5. СТРОЕНИЕ СЕМЕНИ МОУ «Куйбышевская средняя общеобразовательная школа» Среднеахтубинского района Гришина М.Н., учитель биологии.
Биология 6 класс. стебелек почечка корешок семядоли семяная кожица.
Семя. Внешнее и внутреннее строение. Содержание: 1.Рисунок семени пшеницы и фасоли. 2.Основные термины по теме 3.Тест. 2 варианта. 4.Вопросы для самоконтроля.
Выполнила: Горных З.А. учитель биологии МОУ:ООШ с. Тюли.
6 класс Оплодотворение яйцеклетки; Образование зиготы; Формирование зародыша семени;
Транксрипт:

Кущева Светлана Ивановна, учитель биологии МОУ Манинская СОШ

Условия, необходимые для прорастания семян

лист стебель корень кожура семени семядоли стебелек почечка корешок

это переход семян из состояния покоя к росту зародыша и развитию из него проростка

1 2 3

Зародыш семени может потреблять питательные вещества только в растворённом виде. При прорастании семян зародыш интенсивно дышит, требуется постоянный приток кислорода.

Для прорастания необходимо разное количество тепла. Растения, семенам которых при прорастании требуется высокая температура, называют теплолюбивыми, а прорастающие при низких температурах, называют холодостойкими.

Условия ТеплоВлагаВоздух

1 – 2 см2 – 4 см4–5 см Мелкие семенаСредние семенаКрупные семена Мак Лук Салат Сельдерей Огурцы Кабачки Морковь Редис Фасоль Бобы Горох Тыква

ТыкваЯчмень и пшеница Морковь Фасоль

1 этап – Поглощение воды. 2 этап – Набухание семян. 3 этап – Увеличение размеров. Деление клеток. 4 этап – Появление корешка. 5 этап – Появление зародышевого побега.

Прорастание семян Подземный тип Надземный тип

однодольные двудольные

Знаю (+)Узнал (V)Хочу узнать (?)

Растения – основные поставщики кислорода для дыхания всех живых существ

Растения вносят в нашу жизнь красоту и гармонию

Растения – источники ценных питательных веществ, пища для гетеротрофов

Ты, человек, любя природу, хоть иногда ее жалей. В увеселительных походах Не растопчи ее полей, В вокзальной сутолоке века Ты оценить ее спеши. Она твой давний добрый лекарь, Она союзница души. Не жги ее напропалую И не исчерпывай до дна. И помни истину простую – Нас много, а она одна.

Посмотрите на гномов. Какой гном наиболее близок Вам по настроению? Какого гнома Вы забрали бы с собой уходя сегодня с урока?