Нестандартные способы продвижения интернет-сайта Как получить лояльных клиентов и повысить продажи в условиях «новой экономики»? www.eshopsales.ruwww.eshopsales.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Методы продажи цены на рынке однотипных товаров.
Advertisements

Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Как увеличить продажи до 80% на B2C рынке почти без затрат. Успешная модель продаж интернет-магазина в 21 веке Конверсия Сегментация Позиционирование Юзабилити.
Маленькие хитрости для повышения продаж с сайта Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться.
Что происходит? Доклад Трафик + сайт + емейл = лид: 10 работающих механизмов Александр Рысь.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
«Увеличение продаж с сайта с помощью механизма выявления и выращивания лидов» Николай Никитин, Маркетинговая платформа «LeadHit» Конференция «Создание.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Транксрипт:

Нестандартные способы продвижения интернет-сайта Как получить лояльных клиентов и повысить продажи в условиях «новой экономики»? маркетинг для интернет-магазинов

Главная проблема Интернет- рекламы 95 %-99,9% Ваших посетителей уходят c сайта ни с чем; 75% посетителей коммерческих сайтов не собираются ничего покупать; И для большинства посетителей Вашего сайта – нет ни одного повода запомнить его адрес. Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Или дыра, куда утекают Ваши деньги

Бывают ли стандартные способы продвижения? SEO Контекстная реклама И что-то еще… Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Мы выбираем то что проще (или нам так кажется)

Большой секрет Любая реклама работает. Весь вопрос не в том ЧТО вы делаете, а в том КАК вы это делаете. Разные подходы дают разные результаты. Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Опасное заблуждение рекламы

Бывают ли стандартные способы продвижения? SEO (не менее 6 стратегий) Контекстная реклама (не менее 4 базовых стратегий) Реклама в популярных официальных рассылках Вирусный маркетинг Продвижение через группы в социальных сетях Контентное продвижение в блогах PR на блог-площадках и прямые продажи Контекстная реклама на тематических площадках Продвижение через twitter и другие микроблоги Реклама в интернет-СМИ Продвижение через личный брэндинг владельца Реклама на товарных площадках (market, torg.ru, price.ru и другие)torg.ruprice.ru Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Что из этого не знакомо?

Бывают ли стандартные способы продвижения? Продвижение акций и распродаж Двушаговые продажи: продвижение бесплатными материалами и продуктами Продвижение программ лояльности, дисконтных систем повторные продажи (десяток разных стратегий) Внедрение директ-мэйл систем для повышения повторных продаж (вариантов 20 рабочих стратегий и еще столько же экспериментальных) Продвижение и продажи через партнерскую программу… СКОЛЬКО ИЗ ЭТИХ СПОСОБОВ ВЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ? Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему И это еще не все…

Зачем нам нужна реклама? Чтобы привлечь больше посетителей? Или чтобы больше продать? Это очень разные задачи Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Мы выбираем то что проще (или нам так кажется)

Ваша конверсия SEO – до 2% PPC - до 5% SMM – до 10-15%

Другая конверсия Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Бывает по-другому: marketingcharts.com

Конверсия в продажи - 37,4% За счет чего это можно достичь? Все данные магазины активно используют Direct-Mail системы, продвижение в социальных сетях и имеют низкий траффик с поисковых систем. Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Каждый третий покупает

Самый эффективный способ продаж в сети Интернет. По данным Emarketer.com Опрос среди 1200 владельцев интернет-магазинов в США с оборотом от 3 млн$ в год. Расставьте виды рекламы по их результативности в продажах: direct-mail 42% social media marketing 29% pay per click 14% listings 6% SEO 6 % other 3% Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Директ-мэйл – это хлеб для интернет-магазина.

Что такое SMM? Новая концепция маркетинга. Shopping 2.0 Супер-маркет «на вынос» Двушаговые продажи: Lead Generation Lead Convertion Покупка клиента. А не продажа товара. Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему SMM? SMO? Социальные сети

Продажа в два шага. Контент, Полезный, интересный, уникальный, нужный Услуга Сервис Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Дать человеку, то что ему нужно до того, как начнем продавать.

Что мы получаем Высокая лояльность. Человек приходит не за покупкой. Всегда под рукой Социальное подтверждение Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Дать человеку, то что ему нужно до того, как начнем продавать.

SMM vs SEO Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему За что сеошники не любят SMM SEOSMM Общение посредством результатов поиска Общение на прямую Не имеет вирусного эффекта Яркий вирусный эффект Только траффикPR, лояльность, другие… Отсутствие отношенийАктуальная и интересная информация в обмен на согласие принять рекламное сообщение

SMM vs SEO Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему За что сеошники не любят SMM SEOSMM Выбор из схожих результатов поиска Качество контента, интересная информация, рекомендации Заинтересованность близка к нулю Высокая заинтересованность. SEO не всегда эффективно SMM работает для 99% отраслей Инструменты ограниченыРазнообразен и пополняется

SMM vs SEO Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему За что сеошники не любят SMM SEOSMM Результаты можно четко отследить Сложность в расчете ROI Существует большое количество специалистов (есть выбор) Специалистов практически нет. Один специалист может вести несколько проектов Необходима командная работа

Инструменты Группы в социальных сетях Позиционирование Брэндирование Приглашение Стимулирование активности Связь с другими средствами продвижения Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Что можно использовать?

Инструменты Группы в социальных сетях Вконтакте: Продвижение встречами Продвижение в других группах (как найти) Покупка групп Продвижение приложениями Распространение бесплатного контента Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Что можно использовать?

Twitter Качественная аудитория Быстрый запуск Общайтесь, а не продавайте Используйте хэш теги и листы Массовый фалловинг? Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Что можно использовать?

Что еще? Работа с новостями News2.ru Флэшмобы и конкурсы Сарафанное радио Работа с лидерами мнений Скрытый маркетинг Вирусный маркетинг Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Что можно использовать?

Блоги Блог – Создание и развитие О чем писать? Как запустить? Платформа livejournal? Blogspot.com? liveinternet&? Stand-alone… SMO: связываем с twitter, связываем с сайтом, связываем с рассылками Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Что можно использовать?

Что такое директ-мэйл? На данный момент в Рунете практически не существует директ-мэйла. Людей, которые понимают возможности директ-мэйла крайне мало. Людей, которые умеют выстраивать систему продаж на основе директ-мэйла еще меньше. Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Забудьте о рассылках новостей сайтов и спаме.

Ваши преимущества Максимально возможный таргетинг; Короткое время отклика; Абсолютная измеряемость; результата; Максимальная конверсия; Низкие издержки. Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему О чем никто не подозревает…

Мифы о директ-мэйле Директ-мэйл это спам; Директ-мэйл это рассылки новостей сайта Директ-мэйл не работает Директ-мэйл не работает в моем бизнесе Директ-мэйл это не серьезно Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Забудьте о рассылках новостей сайтов и спаме.

Что такое директ-мэйл? Автоматизированная система персонифицированной коммуникации с потенциальными и существующими клиентами при помощи . Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Сравните с тем, что Вы думали и найдите ошибки

Никто не любит рассылки Сколько писем мы получаем в день? Сколько из них отправляем в спам не читая? Мы редко читаем письма, от неизвестных адресатов Мы не верим рекламе в ; Мы не переходим на неизвестные сайты; Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Забудьте о рассылках новостей сайтов и спаме.

Никто не любит рассылки При этом марктетинг самый эффективный способ продаж в Интернет. Конверсия до 90%; Потенциальные клиенты всегда под рукой; Оперативное управление; Прогнозируемость; Автоматизация: продажи на автопилоте Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Забудьте о рассылках новостей сайтов и спаме.

КАК? Как сделать так, чтобы Ваши письма читали? Как продавать через директ-мэйл? Что писать? О чем писть? Кому писать? Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Вопросы, без ответов?

Без чего не бывает директ- мэйла Персонификация; Сегментирование; Четкая цель; Знание и понимание аудитории; Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Главное:

Цифры и факты Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Сравним Не персонифицированная рассылка Процент открытия 12% Клики 2% Конверсия 1,1% Персонифицированная серия писем (3 письма) Процент открытия 34% Клики 25% Конверсия 14% Персонифицированная рассылка -Процент открытия 27% -Клики 19% -Конверсия 10% Обучающая серия писем – 7 писем. Процент открытия 33% Клики 29% Конверсия 19%

Зачем это нужно? Повышение лояльности Прямые продажи Upsell Новый, низкозатратный способ привлечения целевой аудитории Повторные продажи Маркетинговая информация Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Где деньги?

Что входит в директ-мэйл Контентная рассылка (может быть продублирована на subscribe.ru, mail.ru ) Новостная рассылка – новости, которые интересны Вашей аудитории Event рассылка – основной продажный инструмент Upsell – серии писем продающие дополнительные товары в автоматическом режиме Акции и распродажи Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Что есть в коробочке

Из чего состоит директ-мэйл? Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Как работает система:

Как это работает Один из американских магазинов предлагал в обмен на подписку в 1$ в год – набор кухонных ножей за 299$ бесплатно. СКОЛЬКО МОЖНО ПРОДАТЬ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ЗА ГОД? Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Снова о деньгах

Как это бывает Внедрение upsell серией писем в интернет-магазине dvd дисков ******* вложения 30$ срок внедрения 3 дня результаты – увеличение продаж на 24%. Внедрение серии писем «Сообщите о снижении цены» интернет-магазин бытовой техники ****** вложения 120$ срок внедрения 4 дня результаты – увеличение продаж на 11% Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Реальность проще, чем кажется

Как это бывает Автоматическое письмо с советами по использованию купленной техники в интернет-магазине бытовой техники *********** стоимость внедрения 100$ срок внедрения 3 дня результат – увеличение продаж на 13% Внедрение контентной рассылки в магазине dvd дисков ************** стоимость внедрения 100$ единоразово + 30$ в месяц) срок внедрения 1 месяц результаты – увеличение продаж на 27% Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Реальность проще, чем кажется

Как это бывает Проведение «длинной взрывной распродажи» в магазине одежды ********* Подготовка 2 недели Стоимость внедрения 800$ Длительность акции 35 дней Чистая прибыль от данной акции 3900$ Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Реальность проще, чем кажется

О чем писать? О том, что клиенту интересно; Дайте ему то, что ему нужно; Дайте ему больше чем он ждет; Станьте экспертом в своей области.

Мне писать не о чем! Простые движения: Как правильно выбрать «мой товар»; Как правильно использовать «мой товар»; Интересные факты о «моем товаре»;

Мне писать не о чем! Fotos.com.ua – супермаркет бытовой техники – «Недостатки бытовой техники, о которых молчат производители» Kinomag.ru – Магазин редкого кино. «Интеллегентные и сексуальные новости кино». Manicurshop.ru магазин наборов для маникюра – «12 уроков по маникюру в домашних условиях» Kombik.com - магазин музыкальных инструментов. «Как сэкономить деньги в студии» Starmaster.ru – Магазин dvd болванок «157 самых страшных секретов о CD и DVD болванках, о которых умалчивают продавцы розничных точек»

Как это работает Клиент подписался на полезную и интересную рассылку – вероятность того, что он купит у Вас уже выросла в несколько раз. Клиент получил конкретное предложение на интересные ему товары или услуги. Клиента поздравили с днем рождения жены и предложили выбрать подарок. Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Снова о деньгах

Что такое копирайтинг Текст с конверсией 1% и 20% - это разные тексты Существуют разные формулы построения продающего текста Принципы – Персонализация; построение отношений; работа с эмоциями; работа с возражениями; Четкое предложение (Offer); Аргументация цены, покупки этого товара, покупки в Вашей компании, покупки сейчас Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Продавать текстом

Как это работает Event рассылка: Клиент купил на определенную сумму и в результате получил ограниченную скидку. Клиент давно не был на сайте, получил напоминание и уникальное предложение. Клиент давно ничего не покупал – получает подробный обзор интересующих его товаров и скидку. Приходит письмо с предложениями об улучшении работы магазина… …. ВАШИ ВАРИАНТЫ? Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему В нужный момент

Ошибки директ-мэйла Персонализация это не то, что Вы думаете… Здравствуйте, уважаемый (ая) ! Уникальное и полезное содержание Кому интересно что у Вас новые модели кондициониров на складе? Последовательность – мы завязываем отношения. Нерекламный характер Тестирование Письма должны быть ожидаемы Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Снова о деньгах

Ошибки директ-мэйла Дайте максимум возможностей коммуникации Где автор? С Уважением Сотрудники ООО «…» Автоматизация всех процессов Mailchimp.com, Streamsend.com, Icontact.com, Constantcontact.com и другие… Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Снова о деньгах

Когда директ-мэйл возможен? Нужно хорошо знать свою аудиторию Нужно знать что такое копирайтинг, маркетинг и психология. Нужно уметь сегментировать базу данных Нужно уметь выстраивать и тестировать процессы Нужно уметь считать результаты и делать выводы. Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Что нужно знать и иметь

Это не для меня Если Вы считаете, что директ-мэйл не даст результатов для Вашего бизнеса… То… Ждите, когда технологию внедрят конкуренты. Это будет уже скоро.

Начните прямо сейчас Eshopsales.ru: Продвижение интернет-магазинов в социальных сетях – базовый курс Дамира Халилова Директ-мэйл по правилам: онлайн- тренинг совместно с Дмитрием Котом

Начните прямо сейчас Eshopsales.ru: Напишите на и получите скидку на эти тренинги!

Спасибо за внимание! Пономарев Петр Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Возможно, я успею ответить на Ваши вопросы