Цель: Чёткое произнесение звука. Формирование звукослогового анализа слов, на основе выделение начального согласного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическая игра: «Звук А» Цель: Чёткое произнесение звука. Формирование звукослогового анализа слов, на основе выделение начального ударного гласного.
Advertisements

Цель: Чёткое произнесение звука. Формирование звукослогового анализа слов, на основе выделение начального согласного.
1.Как капают капли дождя? 2. Нам мешают зубки, губки, язычок? Звук К – твердый, согласный. 3. Кто это? Где слышим звук К? Что это? Где слышим звук К?
Цель: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков изолированно, в словах; развивать фонематический слух; формирование звукослоговой структуры.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Звук [ш] (автоматизация звука в слогах и словах) Презентация к конспекту индивидуального занятия с ребенком 5-6 лет МАДОУ Поярковский детский сад 7 «
Детский сад. Школа.
Детский сад 3.
Тест Гласные и согласные звуки Составила: учитель-логопед МДОБУ детский сад 43 города Новокубанска Ковалева Елена Юрьевна 2011г. Фон для презентации из.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 ЗВУК И БУКВА Щ Учитель-логопед Трифонова И.А.
Подготовка к обучению грамоте (старшая группа) «АБВГДейка»
МБДОУ детский сад комбинированного вида 147 «Голубые дорожки» г.Брянска. Презентацию подготовила Щербакова Ольга Ивановна, воспитатель 1 квалификационной.
Презентация к индивидуальному логопедическому занятию по автоматизации звука «р» Автор: учитель-логопед Вершинина Татьяна Юрьевна Филиал МБДОУ «Детство»
Дидактические игры и упражнения по теме «Звуковой анализ слова» Учитель-логопед Нагорная Елена Викторовна, детский сад «Звёздочка», г Ершов, Саратовская.
Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Транксрипт:

Цель: Чёткое произнесение звука. Формирование звукослогового анализа слов, на основе выделение начального согласного.

1.Как жужжит жук? 2. Нам мешают губки, язычок, зубки? Звук Ж – твердый, согласный. 3. Где находится язычок? Определи звонкий или глухой? 4. Кто это? Где слышим звук Ж? Что это? Где слышим звук Ж? и т.д.

Ж

Презентация изготовлена учителем-логопедом МАДОУ ЦРР – детский сад 106 Айдаровой А.А.