ЗИМНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ БРЕНДИРОВАНИЕ ЛЕДОВЫХ КАТКОВ период (декабрь-март)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламные возможности РЦ «Луна». Полезная информация о РЦ «Луна» РЦ «Луна» открылся в 2000 году. На сегодняшний день постоянные посетители РЦ «Луна» -
Advertisements

Рекламные возможности на катках. Москва Предложение Каток - одно из самых популярных зимних развлечений. После выхода супер-рейтинговых телепередач «Ледниковый.
Предложение по проведению промо-акци «сэмплинг» ЦПКиО им. Горького зима 2008 г.
Зимнее предложение Брендирование новогодних елей.
Вид рекламных услугРазмерКоличество/ тираж Период размещенияМесто размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
Местонахождение:Москва, ул. Крымский Вал, 9 (м. Октябрьская) Дата основания:1928 Площадь:119 га Число посетителей: человек (будние дни) и
Для активных занятий зимними видами спорта на территории района Тропарево- Никулино расположены и функционируют: 7 (семь) катков с естественным льдом;
Главный техномолл страны. Предложение на размещение наружной рекламы на фасадах техномолла Горбушкин Двор Продажа рекламных мест от собственника.
Об издании Интернет издание NEWSru.UA начало свою работу в апреле 2007 года в Украине. Это самый "молодой" из проектов известного российского интернет-бренда.
ЦЕНТР ЗИМНИХ ВИДОВ СПОРТА. Company Logo Площадь застройки – 1,4 га; Кресельный подъемник (1000 м), бугельный подъемник (350 м); 8.
Общество с ограниченной ответственностью Региональный центр «Лидер» Тюменская область.
СВОБОДНО Рекламное место Размером 57х14 метров на опорах комплекса! СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Инвестиционно-строительная компания «ДЕДАЛ». Ледовая арена круглогодичного пользования с искусственным льдом и зрительской трибуной на 247 мест. Арена.
РЕКЛАМА НА САЙТЕ РУССКОГО РАДИО во время прямой трансляции церемонии «Золотой Граммофон» СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «ГРАММОФОН»
Ramstore Kazakhstan (2015) Благодаря выбору и интересу своих покупателей сеть магазинов «Ramstore Kazakhstan» с каждым годом увеличивает количество магазинов.
АРЕНДА НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖК « КОПЕРНИК». Адрес объекта: Б. Якиманка д.22 к.3 Расстояние до станции метро:«Октябрьская» и «Полянка» 5 м. пеш. Информация.
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
Реклама в торговых центрах г. Нижнего Новгорода Реклама на световых коробах Размещение рекламных конструкций внутри ТЦ.
СПЕЦПРОЕКТЫ DIGITAL OUT-OF-HOME ВИДЕОСТЕНЫ В АЭРОПОРТАХ 2013.
О проекте Суперпляж в Строгино – это респектабельный пляж и отличная клубная площадка open- air,расположенный на берегу Москвы-реки. инфрастуктура современного.
Транксрипт:

ЗИМНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ БРЕНДИРОВАНИЕ ЛЕДОВЫХ КАТКОВ период (декабрь-март)

ПЛОЩАДКИ : ЦПКиО им. Горького ДС «Сокольники» ДС ЦСКА ПКиО «Сокольники» Метеор

Каток открыт с года основания ЦПКиО им. Горького - уже 75 лет; Здесь можно покататься на коньках, взяв их на прокат, а также отдохнуть в элитном ресторане или баре, большое количество которых находятся вблизи катка; каток расположен в самом центре ЦПКиО им. Горького, поэтому размещение видят все, даже те, кто не катается. ПроходимостьПроходимость: до человек в выходной день посещают Парк Культуры, до 4000 из них посещают каток. Прогнозная посещаемость катка приблизительно человек в месяц Площадь катка:Площадь катка: кв.метров. САМЫЙ центральный каток в г. Москве (ЦПКиО им. Горького)

Схема брендирования ледового катка ЦПКиО им. Горького Рекламное поле – ограждение фонтана, находящегося в центре катка Размеры каждой из четырех сторон 46 х 1,3 метра Конструкция ограждения сделана таким образом, что рекламное поле приподнято над землей и находится на уровне глаз. Возможность интересных креативных решений: «сопровождение» посетителей во время всего их пути, так как катание происходит по кругу

МЕТЕОР Среднемесячная аудитория – более 25 тыс. чел. Брендинг включает: большой баннер (6 м х 27 м) 2 стеллы ( 2 м х 5 м х 4) 3 флага (1,2 м х 4 м х 2) жетоны

ДС «Сокольники» Размещение в вечернее время с пятницы по воскресенье 4 секции баннеров: 2 борта (2м х35 м каждый) 2 трибуны (7 м х10 м каждая)

ДС ЦСКА Ледовая арена ДСЛедовая арена ДС Размещение в вечерние время с пятницы по воскресеньеРазмещение в вечерние время с пятницы по воскресенье 4 баннера: 2 баннера (расположены зеркально 12 х6,5 м) 1 баннер 22 х10 м (Подвешивается к потолку) 1 баннер 18 х 6,5 м.

ПКиО «Сокольники» Трехсторонняя призма -15 шт (1 м х 0,8 м х 3 каждая) 2-е крупно форматные конструкции (2 м х 27 м каждая) 1 перетяжка (15 м х 1,5 м) Перетяжка каток прокат Вход в парк Крупноформатные конструкции-2 шт.