МАСТЕР - КЛАСС Изучения результатов и эффективности воспитания школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменение качества знаний по математике в 1- 2 четвертях учебного года.
Advertisements

БИОЛОГИЯ ХИМИЯ ГЕОГРАФИЯ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ИНФОРМАТИКА.
Основные направления работы классного руководителя.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
Директор школы 127. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Учитель математики Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Учитель.
Создание комфортности и удовлетворенности образовательной средой на основе повышения уровня мотивации учащихся к учению и воспитанию.
Аналитическая справка по проведению первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012 – 2013 учебном году.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
о результатах педагогической деятельности, выявлении положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса с целью разработки.
Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Изучение результата и эффективности воспитательного процесса выполняет: -аналитическую, -контрольно-корректирующую.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЫ,
Материал по теме: Монитогинг и диагностика (в помощь классному руководителю)
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Расписание ЕГЭ Расписание экзаменов в форме ЕГЭ 28 мая ( ПН ) – информатика, биология, история 31 мая ( ЧТ ) – русский язык 4 июня ( ПН ) – иностранные.
Транксрипт:

МАСТЕР - КЛАСС Изучения результатов и эффективности воспитания школьников

Эффективность воспитательного процесса Большинство педагогов стремятся определить эффективность своего труда и тех процессов, с которыми связана их профессиональная деятельность. В педагогических публикациях под эффективностью воспитательного процесса, как правило, понимается действенность, результативность воспитательной работы, способность обеспечить достижение цели.

Особенности изучения эффективности работы классных руководителей Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях, так писал К.Д. Ушинский. Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса выполняет: аналитическую, контрольно-корректирующую и прогностическую функции в воспитательном процессе.

Основные критерии эффективности воспитательного процесса Известные ученые А.В. Петровский и М.Г. Ярошевский, утверждают, что при исследовании эффективности человеческой деятельности можно использовать два универсальных критерия – продуктивность деятельности и удовлетворенность как психологическое состояние. Таким образом, в качестве основных критериев эффективности воспитательного процесса необходимо избрать следующие: развитость личности ребенка; сформированность коллективов образовательного учреждения и его структурных подразделений; удовлетворенность учащихся, педагогов и родителей процессом и результатами воспитательной деятельности. Первые два критерия позволяют оценивать продуктивность воспитательной деятельности, а третий – психологическое состояние ее участников.

КАК Я УЧУСЬ? Предметы Всегда хорошо Иногда хорошо, иногда плохоВсегда плохо Русский язык5207 Литература15 1 Математика5242 Иностранный язык11192 История10211 Обществознание1514 География9174 Биология1417 Физика4206 Химия13 ОБЖ2271 Черчение1071 Информатика123 Физкультура2471

8"А" 2007/2008 учебный год

КАК Я СЕБЯ ЧУВСТВУЮ? Предметы Всегда хорошо Иногда хорошо, иногда плохоВсегда плохо Русский язык12191 Литература18141 Математика15 2 Иностранный язык15143 История2381 Обществознание265 География13142 Биология1912 Физика12 7 Химия228 ОБЖ20111 Черчение1371 Информатика143 Физкультура2651

8"А" 2007/2008 учебный год

НАСКОЛЬКО МНЕ ИНТЕРЕСНО? Предметы Всегда хорошо Иногда хорошо, иногда плохоВсегда плохо Русский язык12173 Литература21101 Математика12192 Иностранный язык12164 История1813 Обществознание229 География7212 Биология2471 Физика12146 Химия2281 ОБЖ15161 Черчение1174 Информатика161 Физкультурара257

8"А" 2007/2008 учебный год

Выявление интересов учащихся к деятельности Общественные дела – 8 Личные мотивы – 13 Престижные мотивы – 8

Ценностные ориентации Человек Семья Труд Знания Культура Отечество Земля Мир