Математический праздник «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М.В.Ломоносов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИГРА Правила игры: Чтобы стать мисс и мистером математики, вам нужно ответить на 16 вопросов, выбирая ответы из четырёх предложенных вариантов. За каждый.
Advertisements

Интеллектуальная игра по математике для обучающихся 6 классов.
Математический турнир. Приветствие команд Команда 1 Команда 2.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто еще не знает, Что может полюбить математику, Наша игра посвящается.
КВН 5«К» и 5«Кб» классы 2009 год. Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев сделать его немного занимательным. Б. Паскаль.
Математический бой 6 класс, лицей 144 Санкт- Петербург, ноябрь,2011г.
Учитель математики МОУ «Новошимкусская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики» Кириллова Светлана Михайловна.
Математика Конкурс эрудитов Ребята! Сегодня вам предоставляется уникальная возможность проявить свою эрудицию и заработать «5» по математике. Для этого.
Тем, кто учит математику, Тем кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику, Этот «Час математики»
1 Разминка Что легче: 1/5 кг ваты или 1/5 железа? (одинаково) Бежала тройка лошадей. Каждая лошадь пробежала 5 км. Сколько км проехал ямщик? (5 км) К однозначному.
ШАРАДЫ 4 класс Шарада 1 Предлог и малое число За ними букву скажем А в целом – ты найдешь его Почти под домом каждым. л ПОДВАЛПо– 2 –
Математическая викторина для 5-6 классов Подготовила и провела Учитель математики и ИЗО Кузнецова Наталия Петровна.
КВН « Ох уж эта математика». Мы начинаем КВН. Счётный конкурс открываю, Добрый день мои друзья ! Две команды на турнире, Их сейчас представляю я Их сейчас.
«Математику уже затем учить нужно, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов «Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед» Нивен А.
По тропинкам математики Игра для учащихся 5-6 классов Выполнила: Емельянова Юлия Ученица 11 «А» класса.
финишфиниш финиш В каком ответе обе формулы записаны верно? В каком ответе обе формулы записаны верно? А: V= S:t А: V= S:t S= V x t S= V x t С: S= V.
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак.
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак.
Конкурс « Ох, уж эта математика ». Первый тур Первый тур мы начинаем, Победителей узнаем. Здесь загадки и шарады, За разгадку – всем награды.
Здесь затеи и задачи, Игры, шутки, все для вас! Пожелаем вам удачи, За работу, в добрый час!
Транксрипт:

Математический праздник «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М.В.Ломоносов.

1)В семье пять сыновей. Каждый имеет одну сестру. Сколько детей в семье? 2)Расставьте в записи 7*9+12:3-2 скобки так, чтобы значение получившегося выражения было бы равно 75. 3)Три курицы за три дня дают три яйца.Сколько яиц дадут 12 кур за 12 дней? 4)Во сколько раз лестница на 6-й этаж дома длиннее лестницы на 2-й этаж этого же дома ?

1)Выписаны все числа от 1 до 99. Сколько раз написана цифра 5? 2)Впишите недостающие числа в таблицы: ) Одна сторона прямоугольника 8 см, вторая на 2 см больше. Какова площадь этого прямоугольника?

1.Проверка внимания. 1)На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10-ти руках? 2)Двое играли в шахматы четыре часа. Сколько играл каждый из них? 3)Экипаж, запряженный тройкой лошадей, проехал за один час 15 км. С какой скоростью бежала каждая лошадь? 4) В полдень из Москвы отправляется поезд в Санкт- Петербург со скоростью 80 км/ч. В то же время из Санкт-Петербурга в Москву выходит поезд со скоростью 40 км/ч. Оба поезда идут без остановок. Какой поезд при встрече находится на большем расстоянии от Москвы?

Шарада-это особая загадка. В ней надо отгадать слово, оно отгадывается не все сразу, а по частям. 1) Число и нота рядом с ним, Да букву только припиши согласную, А в целом- мастер есть один, Он мебель делает прекрасную. 2) Предлог и малое число За ним мы букву скажем, А в целом – ты найдешь его Почти под домом каждым.

Когда учитель одного, в будущем известного ученого, хотел, чтобы в классе хотя бы на час стояла тишина, он задавал им задачи, требующие сложных расчетов. Одноклассники его долго карпели над своими арифметическими задачами. А у этого мальчика, которому было в то время всего 9 лет, ответы были готовы уже через несколько секунд. Например: учитель предложил устно найти сумму чисел … Не успел он еще закончить эту запись на доске, а у ребенка уже был готов ответ. Чему равна эта сумма?