V - Словесное понимание тестируется заданиями на понимание текста, словесные аналогии, понятийное мышление, интерпретацию пословиц и т.д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеллект человека и его виды. Что такое интеллект? Интеллект - это общая способность к познанию и решению проблем, которая объединяет все познавательные.
Advertisements

Компьютерная программа «СИРС» (система интенсивного развития способностей)
Компьютерная программа «СИРС» (система интенсивного развития способностей)
Пространственные геометрические фигуры в окружающем нас мире.
Учитель – логопед Даминова Гульнара Шагидулловна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 205»
Первый вопрос для обсуждения: Существует две крайние точки зрения: «Все дети являются одаренными» и «Одаренные дети встречаются крайне редко». Существует.
СИРС 1 Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) 1 Система Интенсивного Развития Способностей (для дошкольников, школьников, студентов и руководящих.
Использование системы интенсивного развития способностей А.Н. Бурова как средства развития интеллектуальной одаренности детей дошкольного возраста Муниципальное.
Диагностика готовности ребёнка к школе Дети поступающие в школу обязательно проходят собеседование, иногда тестирование. Если в школе конкурс и есть возможность.
Неравенство Числовой промежуток Геометрическая интерпретация 2
Техническая одаренность -. Характеризуется постоянной направленностью на ознакомление с техническими устройствами, приборами, машинами, их устройством,
Интеллектуальное развитие выпускников (методики ШТУР-2 и АСТУР)
Подготовила МОУ СОШ 6 Переславля- Залесского педагог- психолог Малёнкина Н.В.
Разрезы (вырезы) на аксонометрических изображениях деталей.
ТЕСТ АМТХАУЭРА Тест Амтхаура направлен на оценку общего уровня развития интеллекта и его компонентов.
Прогрессии Арифметическая Числовая последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен предшествующему члену, сложенному с одним и тем же.
Развитие познавательных способностей. Родителям школы – дошкольника (6- лет +)
Сачук Е. И. учитель начальных классов, Имеет первую квалификационную категорию, Отличник просвещения Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
1 2 Ориентация в окружающем мире Развитие психических функций Сформированность мотивации к обучению.
Развивающая игра Цель: развивать зрительное восприятие, формировать умение соотносить предмет с формой poznavatelnih psihicheskih prot sessov/vospriyatie/naidi.
Транксрипт:

V - Словесное понимание тестируется заданиями на понимание текста, словесные аналогии, понятийное мышление, интерпретацию пословиц и т.д.

W - Речевая беглость измеряется тестами на нахождение рифмы, называние слов, принадлежащих к определённой категории.

N - Числовой фактор тестируется заданиями на скорость и точность арифметических вычислений.

S - Пространственный фактор делится на два подфактора. Первый определяет успешность и скорость восприятия пространственных отношений (узнавание плоских геометрических фигур). Второй связан с мысленным манипулированием зрительными представлениями в трёхмерном пространстве.

измеряется тестами на механическое запоминание словесных ассоциативных пар. М - Ассоциативная память

Р - Скорость восприятия определяется по быстрому и точному восприятию деталей, сходств и различий в изображениях. Разделяют вербальный («восприятие клерка») и «образный» подфакторы.

I - Индуктивный фактор тестируется заданиями на нахождении правила и на завершение последовательности (по типу теста Д. Равена).