Классификация вычислительных приёмов Учитель Сараева С.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование у учащихся вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 1000» МОАУ «СОШ 3» Учитель : Подольская Г.А. г. Бузулук 2013 г.
Advertisements

Формирование вычислительного навыка при проведении устного счёта 2012г. Учитель: Шаховалова Н.В.
Использование ИКТ для формирования вычислительных навыков.
МОУ «Начальная общеобразовательная школа 2». «Формирование вычислительных навыков у младших школьников».
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля у учащихся в процессе обучения МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара » Тищенко О. Г., заместитель директора по.
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе.
Урок 2(47) Сочетательное свойство сложения. Скобки. Вычислительные умения и навыки.
Систематизация рациональных приёмов устных вычислений Учитель математики Щербакова Т.В. МОУ СОШ р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области.
Реализация требований ФГОС средствами предмета «Математика» Переходникова Н.В. старший преподаватель кафедры ДиНО.
Приёмы вычислений для случаев вида 26+7 Задачи: Познакомить с приёмом вычисления для случаев вида 26+7; Совершенствовать вычислительные навыки; Развивать.
Выступление на МО начальных классов Графическое моделирование в работе над текстовой задачей подготовила: Мочалова Олеся Валерьевна, учитель начальных.
Как научиться правильно есть?
Цель: контроль за уровнем подготовленности учащихся 4 класса к продолжению образования на второй ступени обучения, учёт индивидуальных особенностей и.
«Система работы по подготовке учащихся среднего звена к ОГЭ по математике» Выполнила учитель математики МБОУ СОШ 1 Мильянович Л.А. Бугульма, 2014.
«Мир деятельности » Урок 1 Учиться … А что это значит?
Урок-проект во 2 классе Тема: «Наши странички в учебнике математики». Работу выполнила: Головчак Ирина Ивановна учитель начальных классов МКОУ Кумылженская.
Повышение вычислительной культуры учащихся Повышение вычислительной культуры учащихся Выполнила: учитель математики Большесосновского района Л.Л. Ляхина.
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, делать его немного занимательным»
Автор : Барановский Александр Дмитриевич, 9 класс Руководитель : Меркулова Татьяна Николаевна, Учитель математики.
. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
Транксрипт:

Классификация вычислительных приёмов Учитель Сараева С.М.

Вычислительный навык Приобрести вычислительный навык – значит, для каждого случая знать какие операции и в каком порядке следует выполнять, чтобы найти результат арифметического действия, и выполнять эти операции достаточно быстро. Приобрести вычислительный навык – значит, для каждого случая знать какие операции и в каком порядке следует выполнять, чтобы найти результат арифметического действия, и выполнять эти операции достаточно быстро.

Классификация вычислительных приёмов Конкретный смысл арифметических действий Конкретный смысл арифметических действий Законы и свойства арифметических действий Законы и свойства арифметических действий Связи между компонентами и результатами действий Связи между компонентами и результатами действий Изменение результатов арифметических действий Изменение результатов арифметических действий Вопросы нумерации чисел Вопросы нумерации чисел Правила Правила

Критерии и уровни сформированности вычислительных навыков Правильность Правильность Осознанность Осознанность Рациональность Рациональность Обобщённость Обобщённость Автоматизм Автоматизм Прочность Прочность

Традиционная система Делай то, что тебе предлагают, чтобы научиться делать это быстро и правильно. Делай то, что тебе предлагают, чтобы научиться делать это быстро и правильно.

Система Л.В.Занкова Делай для того, чтобы продвинуться в решении стоящей перед тобой математической проблемы или чтобы обнаружить такую проблему. Делай для того, чтобы продвинуться в решении стоящей перед тобой математической проблемы или чтобы обнаружить такую проблему.

Организация контроля на уроке Приводит к концентрации внимания всех учащихся Приводит к концентрации внимания всех учащихся Формирует умение рассуждать Формирует умение рассуждать Обнаруживать ошибки в процессе вычислений Обнаруживать ошибки в процессе вычислений Позволяет предотвратить преждевременную усталость Позволяет предотвратить преждевременную усталость

Формирование у младших школьников вычислительных навыков остаётся одной из главных задач начального обучения математике, поскольку вычислительные навыки необходимы при изучении арифметических действий. Формирование у младших школьников вычислительных навыков остаётся одной из главных задач начального обучения математике, поскольку вычислительные навыки необходимы при изучении арифметических действий.

Спасибо что выслушали!