ВОПРОСЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ Составлена: учащимся 11 класса МОУ СОШ 45 г. Пензы Тарасовым Павлом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог-психолог МОУ «СОШ 93» Рыжкина С.Н.. Научно - теоретические исследования в области профилактики наркоманий проводятся во всем мире. Одна из теорий,
Advertisements

Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Васильева М.Н. социальный педагог Муниципальное Общеобразовательное Бюджетное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 4 г.Мелеуза Васильева М.Н. социальный.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ 5 – Х КЛАССОВ МОУ «СОШ 15» г. Благодарного Педагог – психолог: Чемарова Л.В. – среднее и старшее звено.
Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным – сделайте его крепким и здоровым. Жан Жак Руссо Жан Жак Руссо.
Проект «Эмоциональный показатели учебной деятельности выпускников 11 класса» Выполнила ученица 11 класса СОШ63 Шакипова Д.М.
Вред наркотиков!. О наркотике Наркотик - это яд, который медленно разрушает не только внутренние органы человека, но его мозг и психику. Обычно наркоманами.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Мамушкина Т.В. г.Судогда МОУ ССОШ 1.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи центр диагностики и консультирования.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Автор: Вилиткевич Евгения, ученица 9 А класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна, учитель биологии МОУ СОШ 19 С ТРЕСС И ЗДОРОВЬЕ.
Стресс сопровождает человека во всей его жизни и оказывает значительное влияние на здоровье. Ученые считают, что стрессы в современном мире являются одним.
МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа Уровень развития личности ребёнка Волченкова М.М уч.год.
Эффективность методов антинаркотической пропаганды ГККП «Центр медико-социальной реабилитации» г.Астана кабинет профилактики алкоголизма, наркомании и.
Профессиональные функции социального педагога в образовательной системе МОУ СОШ 16 педагогический проект Якимовой Ирины Николаевны.
Формы психологической и педагогической работы при создании портфолио в начальной школе Педагог-психолог Шаркевич М.Б.
МОУ «Глажевская средняя общеобразовательная школа» Социальный проект.
Психологическое здоровье студента.. Существует более 300 определений здоровья, в которых здоровье определяется: как состояние полного физического, психического.
«Помогите мне найти ответ… или что современный подросток хочет и должен знать о наркотических средствах».
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Транксрипт:

ВОПРОСЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ Составлена: учащимся 11 класса МОУ СОШ 45 г. Пензы Тарасовым Павлом

Цель работы: разработка программы по профилактике наркомании среди учащихся на основе составленной комплексной диагностической программы

Задачи: Задачи: 1. Составить и апробировать диагностическую программу для исследования мотивации употребления наркотиков у учащихся школы. 2. Разработать комплексную программу профилактики наркомании в школе. 3. Провести анализ результатов исследования эффективности комплексной программы профилактики наркомании в школе.

Объект исследования: учащиеся классов МОУ СОШ 45 г. Пензы в количестве 40 человек

Предмет исследования: психоэмоциональная сфера, самочувствие, активность, настроение, самооценка и тревожность, мотивационная сфера употребления наркотиков

Методы исследования: Методы исследования: Восьмицветный тест М. Люшера (позволяет оценить психоэмоциональное состояние и выявить таких заболевания, как сердечная недостаточность, спазмы сосудов головного мозга) Тест Самочувствие, Активность, Настроение (САН) (определяет функциональное состояние человека под влиянием внешних воздействий) Шкала самооценки И.Д. Спилбергера (определяет уровень самооценки и тревожности в данный момент) Тест «Диагностика мотивации употребления наркотиков» (выявляет социальный, личностный и патологический мотив принятие наркотиков)

Практическая значимость работы: Практическая значимость работы: помощь учащимся, учителям и родителям определить пути воздействия на подростков, с целью предотвращения пристрастия к наркотикам

Причины, приводящие к наркомании подростков: возникшие в ходе образовательной деятельности связанные со здоровьем психофизиологические проблемы социально-правовые проблемы

Правила построения работы по профилактике наркомании в школе: Просветительскую работу проводить на протяжении всего периода обучения в школе, начиная в младших классах и продолжая до выпуска из школы. В ходе работы предоставляется точная и достаточная информация о наркотиках и их влиянии на психическое, психологическое, социальное и экономическое благополучие человека. Информация должна быть уместной и предоставлять знания о последствиях злоупотребления наркотиками для общества. Делается акцент на пропаганде здорового образа жизни и на формировании жизненных навыков, обязательных для того, чтобы противостоять желанию попробовать наркотики или "приблизиться" к ним. Информация даётся с учетом особенностей учеников (пола, возраста и убеждений). Родители и другие взрослые вовлекаются в разработку стратегии наркотического просвещения.

МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ: распространение информации о причинах, формах и последствиях злоупотребления наркотическими средствами (выпуск стенгазет, листовок, буклеты, классные часы, встречи со специалистами, просмотр видеофильмов и. т. д.) формирование навыков анализа и критической оценки информации, получаемой о наркотиках, и умения принимать правильные решения (сочинения, диспуты и вечера встреч, шоу-представления и др.)

Результаты по тесту М. Люшера ( эмоциональная сфера) Результаты по тесту М. Люшера ( эмоциональная сфера)

Результаты исследования по тесту САН

Результаты по тесту Спилбергера ( ситуативная и личностная тревожность)

Результаты по тесту « Мотивация употребления наркотиков»