ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ЛЕСЕНКИ ИЗ ДЕТАЛЕЙ КОНСТРУКТОРА 1 класс Учитель Белова О.М. СОШ 33 с углубленным изучением отдельных предметов Г.Петропавловск-Камчатский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конструктор урока.
Advertisements

Творческий проект. Схема микрорайона Конева Проблема: Как научить младших школьников быть внимательными и ответственными на дороге. Решение: сделать.

КАКИЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ЛЕСТНИЦЫ Виды и назначение Работа с деталями конструктора 1 класс Учитель Белова О.М. МАОУ СОШ 33 с углубленным изучением отдельных предметов.
Понимаем ли мы, какая школа не нужна нашим детям? Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили. А.Энштейн Носова Ольга Михайловна.
= = = = = : =
Вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x x – 7 = x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.
Вариант 3. 1,9 + x = -5,2 x – 3,6 = -9,1 7,3 – x = 8,8 5x + 27 = 4x +21 7x – 11 = 10x ,6 + 0,6x = 0,3x – 1,3 0,37x - 8,92 = 0,38x – 3,59 0,87x –
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5.
х = (20 + 5). 64 = = = = =
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4.
На ошибках учатся. учатся ошибках на.

Презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме: Состав числа 6

Найдите ошибку: 1) 24, 12:12 = , 12:12 = 2,01 2)123, 002:10 = 1230,02 123, 002:10 = 12,3002 3) 15, 4*2 = , 4*2 = 30,8 4) 3, 6*9 = 27, 54 3,
ИЗУЧАЕМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МОУ СОШ 11 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Рисунки учащихся 3»Б» класса.
§ 5 Ч ТО МЫ ЗНАЕМ О КОМПЬЮТЕРЕ Доп. 1 Доп. 2 Доп. 3 Кардаш Светлана Ивановна, учитель МОУ Федоровская СОШ 2 с углубленным изучением отдельных.
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. Устная работа 1) Укажите область определения функции заданной формулой:
Транксрипт:

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ЛЕСЕНКИ ИЗ ДЕТАЛЕЙ КОНСТРУКТОРА 1 класс Учитель Белова О.М. СОШ 33 с углубленным изучением отдельных предметов Г.Петропавловск-Камчатский 2012 г.

Вариант 1 Схема Условные обозначения деталей Модель из деталей конструктора

Вариант 2 Схема Условные обозначения деталей Модель из деталей

Вариант 3 Схема Условные обозначения деталей Модель из деталей конструктора

Можно ли сделать такой вариант?

Найдите ошибки: