АВТОРЫ : Ерёмина Наташа, Лыткина Юля, Недокушев Артём - УЧЕНИКИ 5 КЛАССА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ : Мосина Р.П. МОУ Ключевская средняя школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Кучинский Андрей ученик 2 класса. «Различение слов по вопросам кто это? Что это? Развивать внимание, используя предметные картинки Узнать у ребят,
Advertisements

Праздник очень понравился детям и их родителям, ребята узнали много нового и интересного, научились играть в народные игры, посвященные Широкой Масленице.
Решение квадратных уравнений Автор: Грибакова Елена ученица 8 класса МОУ «СОШ с.Сулак»
Авторы: ученики 10 класса ….
С 29 октября по 1 ноября прошли игровые уроки в 3-4 классах на тему «Знакомство с традициями Англии – HALLOWEEN »
Делано наспех, сделано на смех
Тригонометрия в окружающем нас мире и жизни человека Автор проекта: Полищук И.В.
Цель проекта: Цель проекта: изучение быта и культуры русского народа.
ЛЮБОВЬ БЫВАЕТ…РАЗНОЙ Все ли умеют любить? Можно ли научить и научиться любить? Где человек учится любить?
Автор презентации: Учитель начальных классов МОУ Николаевской СОШ.
Внутренний слайд Благодарю за внимание ^_^
Тема урока: «Число и цифра 0» Цели урока: познакомиться с числом ноль и его свойствами; научиться писать цифру ноль; отработка счёта в пределах.
МОУ Светлогорская СОШ Учитель: Ракитянская И. М. Предмет: математика Тема: Способы наглядного представления статистических данных Тип урока: интегрированный.
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
Грамота, уроки Математика, уроки 14, 15 Математика, уроки 26, 27 Математика, уроки 28, 29 Математика, уроки 40, 41 Математика, уроки 46, 48 Грамота,
musafirova.ucoz.ru Мусафирова М. Е., учитель начальных классов МОУ СОШ 8.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
«Когда б Вы знали, из какого сора... » какого сора... » А.А. Амхатова А.А. Амхатова «Когда б Вы знали, из какого сора... » какого сора... » А.А. Амхатова.
Подготовила и провела учитель начальных классов МОУ Троснянская СОШ I квалификационной категории Воробьёва Л. В.
Проектная деятельность в начальной школе Тема проекта : Школа : МОУ Жаворонковская СОШ Класс : второй Руководитель проекта : Медведева Марина Анатольевна.
Транксрипт:

АВТОРЫ : Ерёмина Наташа, Лыткина Юля, Недокушев Артём - УЧЕНИКИ 5 КЛАССА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ : Мосина Р.П. МОУ Ключевская средняя школа

УМЕЮТ ЛИ ДЕТИ ДРУГИХ СТРАН ИГРАТЬ В

ЧТО ОБЩЕГО В ИГРАХ РАЗНЫХ СТРАН МИРА? КАКИЕ РАЗЛИЧИЯ В ИГРАХ СУЩЕСТВУЮТ? КАК ЖЕ ЭТО ОБЪЯСНИТЬ?

ЧТО планировалось ДЕЛАТЬ? Знакомство с игрой. Узнать кто в неё играет, из какой страны игра, флаг и обычаи этой страны Сделать игровое поле. Написать правила игры. Сравнить правила игр, в которые мы научимся играть.

Игры стран мира Крестики-нолики Англия Мельница Россия НеренчиНеренчи Шри-Ланка Шисима Шисима Кения Тапатан Тапатан Филиппины Цоро-ИматутуЦоро-Иматуту Зимбабве Девять лунок Девять лунок Англия ПикарияПикария Северная Америка Ачи Ачи Гана Сунка Филиппины Оваре Гана Пон-хо-хи Китай Моррис Моррис Англия

ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ? 1. Мы узнали, в какие игры играют дети в других странах. 2.Сделали игровые поля, познакомились с правилами и играли на уроках логарифмики и информатики. 3. Сравнили игровые поля и правила этих игр. 4. Написали версии о том, почему игры разных стран так похожи. 5. Оформили слайды по изученным играм.

Крестики – нолики, детская игра… Благодаря работе над проектом, мы познакомились с традициями разных стран, и нам понравилось играть в новые старые игры! Ребята! Учитесь и играйте!