Автор: Ходченкова Г. М., учитель биологии МОУ «Жарковская СОШ 1" Тверской области Признаки живых организмов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Ходченкова Г. М., учитель биологии МОУ «Жарковская СОШ 1" Тверской области Признаки живых организмов.
Advertisements

Автор: Ходченкова Г. М., учитель биологии МОУ "Жарковская СОШ 1" Тверской области МОУ "Жарковская СОШ 1" Тверской области Признаки живых организмов Размещено.
МКСКОУ для обучающихся,воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Чернухинская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа – интернат.
Биология – наука о живой природе. План урока 1.Правила работы в кабинете биологии. 2.Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих.
«Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
А В Т О Р Автор: Ходченкова Г. М. учитель биологии МОУ «ЖСОШ 1" Тверской области.
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
Тема урока: Учитель биологии МБОУ Большеболдинская сош им. А.С.Пушкина Малойкина Л.И.
Тема урока: Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.
Биология – наука о живой природе. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Урок 1. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Организм и его свойства МОУ «МИРНЕНСКАЯ СОШ» Уйского района Челябинской области. Учитель биологии: Секерина Н.А.
Урок 2 Тема. Основные признаки живого. ПРИЗНАКИ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ 1. Клеточное строение живых организмов.
Все ли мы знаем о жизни на Земле Автор: учитель биологии ГБОУ ЦО 1456 Водопьянова Марина Александровна.
Природа окружающий мир 3 класс 900igr.net. Содержание. 1.Природа. Создано человеком. 2.Живая и неживая природа. 3.Живые существа и организмы. 4.Наука.
Растения – живой организм. Автор: учитель биологии ГБОУ ЦО 1456 Водопьянова Марина Александровна.
Урок биологии в 6 классе Наука о растениях ботаника. Мир растений Учитель Косторных Юлия Анатольевна МБОУ СОШ 8 г.ЕЛЕЦ.
Я дышу, а значит, я живу ! Владимир Семенович Высоцкий.
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: как питаются растение
Признаки живых организмов. Разделите данные тела на живые и неживые. Тела природы Тела природы.
Транксрипт:

Автор: Ходченкова Г. М., учитель биологии МОУ «Жарковская СОШ 1" Тверской области Признаки живых организмов

Земля- уникальная планета

Кто из живых организмов является связующим звеном между Землёй и космосом ?

свет органические вещества

Признаки живых организмов Живые организмы разнообразны по форме, размерам, внешнему виду, образу жизни. Однако есть признаки, свойственные всем организмам, которые отличают их от тел неживой природы.

Живые организмы ДЫШАТ ПИТАЮТСЯ РАСТУТ УМИРАЮТ СТАРЕЮТ ? ПРИЗНАКИ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ ? ? ?

Где и как узнать? 1. учебник – с информационный лист 3. тетрадь-тренажёр 1 с.15 «Работаем с текстом», задание 1

Клеточное строение

Клеточное строение растений

РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ ЧЕЛОВЕК КЛЕТКИКЛЕТКИ

Сегодня используют такие методы изучения клеток: - рентгеноструктурный анализ - гистохимия - дифференциальное центрифугирование

Индивидуальное развитие

это совокупность преобразований (изменений), которые проходит организма от момента его возникновения и до конца жизни.

Индивидуальное развитие бабочки

Индивидуальное развитие лягушки

Размножение

РАЗМНОЖЕНИЕ – это способность организмов производить себе подобных.

Раздражимость

- способность организма реагировать на воздействие (изменение) окружающей среды.

У тюльпана на свету цветки раскрываются, а в темноте закрываются. Реакция на свет

света малосвета много

Реакция на прикосновение Если прикоснуться к листьям стыдливой мимозы, они быстро складываются в продольном направлении и опускаются книзу. Через некоторое время листья снова принимают прежнее положение.

Сравниваем и обобщаем 1. учебник – с.14 (читаем) 2. тетрадь-тренажёр 1 с.31 «Сравниваем и обобщаем» Заполните таблицу: «Основные признаки живых организмов»

Прочитать § 3, стр. 14 Творческое задание (по выбору) Фоторепортаж «Признаки живых организмов» Составление вопросов – заданий по теме «Признаки живых организмов» Домашнее задание

Сегодня на уроке… Я узнал... Мне удалось... У меня вызвало затруднение... На уроке я работал... Мое настроение...

До скорых встреч!

Список литературы 1. Сухорукова Л. Н., Кучменко В.С., Колесникова И.Я. Биология. Живой организм. 5-6 классы: учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, с 2. Сухорукова Л. Н., Кучменко В.С., Дмитриева Е.А. Биология. Живой организм. Тетрадь-тренажёр. Часть 1.- М.: Просвещение, ,31с. 3. Сухорукова Л. Н., Кучменко В.С., Дмитриева Е.А. Биология. Живой организм. Поурочные методические рекомендации. М.: Просвещение, ,31с. Интернет-ресурсы 1. юльпаны реакция рассады на свет 3.мимоза стыдливая куры 5. цыплята 6. дуб 7. жёлуди 8. развитие бабочки Razvitie-zemnovodnogo.htmlhttp://900igr.net/kartinki/biologija/Embrionalnyj-period-razvitija/042- Razvitie-zemnovodnogo.html 9. развитие лягушки планета Земля музыкальная физкультминутка для глаз title.jpghttp://zreni.ru/uploads/posts/ / title.jpg