Работа учителя в педагогических сообществах МОУ Чакинская сош/Лукинский филиал Тамбовская область Громакова Людмила Николаевна 2010 год предполагает самому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевые сообщества учителей Подготовила: Тюменцева С.Г.
Advertisements

Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ.
«Примером постоянного самообразования, саморазвития для своих учеников должен стать педагог!» А.Б. Драхлер.
Виртуальные методические сообщества- способ обмена передовым педагогическим опытом.
Нохрина О.С учитель информатики МОУ СОШ 10 г.Новоалтайска.
Сетевые профессиональные сообщества. Сетевые сообщества учителей – новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных.
Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации самообразования преподавателей Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации.
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок. Силы ума крепнут по мере того, как совершенствуется мастерство, но и мастерство черпает свои силы.
ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Цифровые образовательные ресурсы Единой Коллекции помогут сделать учебный процесс в современной школе.
Повышение компетенции учителя через сетевые сообщества Бабушкина Л.А., учитель биологии, МОУ Долгодеревенская СОШ.
Сетевые профессиональные сообщества. Сетевые сообщества учителей – новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных.
Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной.
Организация методической работы в образовательном учреждении МОУ Воскресенская СОШ.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БИНОМ»
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ Голубева С.Б. МКОУ СОШ 8, г. Красноуральск.
LOGO ИКТ – компетентность как составляющая профессионального мастерства учителя И. И. Миронова, методист ГМЦ.
Педагогическое сообщество учебного проектирования 1 Педагогическое сообщество учебного проектирования для развития профессионализма учителя Московский.
Транксрипт:

Работа учителя в педагогических сообществах МОУ Чакинская сош/Лукинский филиал Тамбовская область Громакова Людмила Николаевна 2010 год предполагает самому выращивать плоды познания и срывать их с коллективного древа интеллектуальных ресурсов.

Что такое педагогическое сообщество Сетевое педагогическое сообщество это ресурс, созданный для общения единомышленников, педагогов различных регионов нашей страны, педагогов, которые хотят поделиться опытом, поспорить, рассказать о себе, почерпнуть нужную информацию.

Работа педагога в профессиональных сообществах Сетевые сообщества учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.

Поучительная легенда Одного древнегреческого мудреца спросили: «Почему вы не расстраиваетесь, когда проигрываете спор?». Мудрец ответил: «Если бы я спор выиграл, то так и остался бы с тем мнением, которое у меня уже было. Проиграв же спор, я избавился от своего заблуждения и приобрел чью-то истину».

Сетевое сообщество открывает следующие возможности: использование открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов; самостоятельное создание сетевого учебного содержания; освоение информационных концепций, знаний и навыков; наблюдение за деятельностью участников сообщества практики. Педагогические сообщества помогают мне взглянуть на свою работу со стороны, не позволяют останавливаться на достигнутом, протягивают руку помощи, чтобы я совершенствовала свое мастерство.

Педагогические сообщества и модернизация России создания единого педагогического информационно- коммуникативного пространства. сетевой учитель внедрение лучшего из достижений и находок коллег в повседневность обучения и воспитания

Литература Борисова Н.В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Метод проектов – технология компетентностно- ориентированного образования: Методическое пособие для педагогов – руководителей проектов учащихся основной школы /Под ред. Е.Я. Когана. – Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Федоров», Рудакова Д.Т. Развитие образовательного сетевого сообщества. //Тезисы доклада. RELARN Институт общего среднего образования Академии России.

Полезные ссылки Урок 8 Электрический ток - направленное движение заряженных частиц ff c9a66/117093/?interface=pupil&class=50&subject= ff c9a66/117093/?interface=pupil&class=50&subject=30 Урок для повторения Урок для ознакомительного просмотра Задание 11.1 Укажите номер ключа, при замыкании которого, начинается свечение лампы.