Бинарный урок 19 января 2011 года. БИНАРНЫЙ УРОК – учебное занятие, объединяющее содержание двух предметов одного цикла (или образовательной области)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Advertisements

Назревшее обновление курса обусловлено : Коренными переменами в российском обществе, произошедшими в период после 1999 и 2000 гг.; Коренными переменами.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
Вильдянова Райхан Арифовна Учитель русского языка и литературы и обществознания ГОУ СОШ 269 «Школа здоровья»
Социально-педагогическая защита и поддержка детства для студентов направления подготовки Педагогическое образование (для всех профилей) Гуманитарный,
Чтобы получить самый высокий балл – 5 - «блестяще», необходимо выполнить все 6 заданий Для отметки «отлично» - 1, 2, 3, 4, 6 Для отметки «хорошо» - 1,
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Модуль 1. «Дисциплины гуманитарного и экономического цикла». «ГУМАНИТАРНОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ»: - базовые: «История», «Культурология»,
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Гражданское образование в школе, особенности формирования гражданской позиции в учебно- воспитательном процессе.
Межпредметные связи на уроках географии как средство активизации мыслительной деятельности учащихся Воронина Валентина Михайловна, учитель географии МОУ.
Опыт внедрения в работу методического объединения инновационной программы «Культурологическое образование»
Социально-педагогическая поддержка детей группы риска для студентов направления подготовки Социальная работа Профессиональный цикл Трудоемкость.
Литература как вид искусства Программа элективного курса Учитель: Лисянских Г.М.
Срок освоения 3 года 10 месяцев Квалификации выпускника Социальный педагог с дополнительной квалификацией или дополнительной подготовки в области (в.
Презентацию подготовила Бурдельная Юлия Анатольевна, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. 1.
Реализация ФГОС НОО средствами СРО Л.В.Занкова Методист ГИМЦ Федотова А.В. г. Комсомольск-на-Амуре.
Система открытых педагогических советов как эффективная форма активизации инновационного потенциала педагогического коллектива Зам.директора по УВР Ботез.
Срок освоения 3 года 10 месяцев Очная Срок освоения 2 года 10 месяцев.
Итоговая работа по модулю инвариантной части курсов повышения квалификации ИОЧ « Основные направления региональной образовательной политики в контексте.
Лысова Галина Георгиевна, Заслуженный учитель РФ, учитель химии АНО «Частная школа «Премьер», Предметная интеграция как ресурс формирования.
Транксрипт:

Бинарный урок 19 января 2011 года

БИНАРНЫЙ УРОК – учебное занятие, объединяющее содержание двух предметов одного цикла (или образовательной области) в одном уроке.

Тема бинарного урока по литературе и праву (8 класс): «Власть и общество в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор».

Особенности бинарного урока: исследование проблемы одного учебного предмета находит продолжение в другом; межпредметные связи реализуются в процессе преподавания дисциплин одной образовательной области; особая профессиональная подготовка педагогов не требуется; не может применяться часто, так как сложен при подготовке; противопоказанием является несогласованность, несовместимость педагогов.

Для чего нужны бинарные уроки: чтобы расширить содержание образования; чтобы сделать обучение целостным и системным; чтобы создать целостную картину мира; чтобы стимулировать творческий поиск учащихся; чтобы развивать сотрудничество педагогов.

Для чего нужны бинарные уроки по праву в сочетании с другими гуманитарными науками: чтобы гуманизировать правовое образование; чтобы совершенствовать правовое образование на основе духовно- нравственных ценностей; чтобы сформировать понимание практической значимости права.

Бинарный урок по литературе и праву «Власть и общество в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» (8 класс). Авторы: Ирина Борисовна Носкова – учитель русского языка и литературы высшей категории; Константин Владимирович Шубин – учитель истории, обществознания и права высшей категории.

Место урока в теме. ЛитератураПраво Комедия Н.В. Гоголя «Ревизор»: - произошло знакомство с конфликтом произведения; - началась работа над характеристиками героев. Тема «Государство и общество»: произошло первичное изучение понятий: государство и его типы правовое государство власть функции власти общество гражданское общество человек и общество права человека

Бинарный урок по литературе и праву «Власть и общество в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» (8 класс). Цель урока: на материале комедии «Ревизор» подвести учащихся к пониманию актуальности нравственных, социальных и правовых проблем российской власти и общества, изображённых Н.В. Гоголем более 150 лет назад.

Задачи урока: образовательныеразвивающиевоспитательные литературный и правовой анализ комедии; формирование представлений о системе героев пьесы; продолжение работы над характеристикой героев; практическое применение понятий «государство», «правовое государство», «власть», «функции власти», «общество», «гражданское общество», «человек и общество», «права человека». включение комплекса каналов психолого-педагогического восприятия учебного материала; формирование умения использовать полученные правовые знания к анализу конкретных ситуаций; формирование целостной картины общественной жизни; формирование умения работать с литературным материалом; развитие мышления; развитие речи. воспитание патриотизма с позиций критического осмысления действительности; формирование желания и готовности совершенствовать социально- политическую среду.