Урок-презентация в 5-м классе по теме: «Фонетика. Повторение» Урок-презентация в 5-м классе по теме: «Фонетика. Повторение». Учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АА РР ЮЮ ШШ ФФ. Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок … Н.В. Гоголь.
Advertisements

Язык и хлебом кормит, и дело портит. Какие слова здесь зашифрованы? фон граф (ия).... граф (ия)...
Фонетический разбор слова. Начальная школа.
Фонетический разбор слова начальная школа. ФОНЕТИКАФОНЕТИКА ФОНЕТИКАФОНЕТИКА Это раздел русского языка, который изучает звуки нашей речи. Фонетический.
- повторить изученные сведения из раздела «Фонетика» и «Графика»; -научиться отличать устную речь от письменной; - научиться отличать звуки и буквы; -
1 2 Проверяемая безударная гласная корня – одна из самых сложных для учащихся орфограмм, несмотря на внешнюю легкость правила, регулирующего ее написание.
Повторение изученного в разделе «Фонетика и графика» Цель урока: знать о различении гласных и согласных звуков, их образовании; о различении букв и звуков.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Совокупность букв, расположенных в определённой последовательности, называется алфавитом. В современное русском алфавите 33 буквы.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Автор презентации Н.В. Бурцева, учитель словенсности школы 302 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Умение на слух различать звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные. Умение выделять в слове нужный согласный и правильно произносить его в изолированном.
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Тест по русскому языку 2 класс Учитель начальных классов Глазунова Ж.О МАОУ СОШ 47 г.Калининград.
Фонетика Урок 9 Основные понятия фонетики, графики, орфоэпии. Звуки и буквы. Чередование звуков. Фонетический разбор.
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: Интерактивные таблицы к урокам по теме "Фонетика", 5 класс
Тест «Звуки и буквы» 1 класс Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 автор работы учитель начальных классов МОУ «Гимназия 5» г. Саратова Чечуевская Виктория Юрьевна.
Фонетическая система русского языка Выполнила: Неганова Дарья Ученица 5 класса «Б» Учитель: Агафонова Т. Е.
С русским языком можно творить чудеса…. К.Г. Паустовский.
Транксрипт:

Урок-презентация в 5-м классе по теме: «Фонетика. Повторение» Урок-презентация в 5-м классе по теме: «Фонетика. Повторение». Учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 672 гор.Москвы Чащина Наталья Михайловна Чащина Наталья Михайловна

Путешествие по стране Фонетика

Цель путешествия: Повторить знания о фонетике, полученные в начальной школе (умение различать гласные и согласные звуки, умение различать звуки и буквы, делать фонетический разбор).

Вокзал

Касса. Разминка перед путешествием. Чтобы получить абонемент (маршрутный лист) на проезд, проведём разминку. Разделим класс на команды и выполним следующее задание: Произнесите быстро, чётко и дружно скороговорки: 1.У осы не усы, не усищи, а усики. 2.Бобр добр до бобрят. 3.Барану баран порвал кафтан. 4.Саша Маше шлёт привет, Маша Саше шлёт ответ.

Маршрутный лист станция назначения место для ответа отметки дежурного Гласная Согласная Алфавитная Орфографическая Орфоэпическая Разбор

Билет до станции «Гласная» Каких гласных звуков не хватает в каждой строчке? 1.Мел,дом,дама2.ель,сад,звук3.писк,сом,сыр4.дым,ком,жук5.винт,том,суд6.цвет,грунт,дар7.бинт,крот,крик8.порт,кит,сыр

Станция «Гласная»

Билет до станции «Согласная» Сколько раз встречается указанный согласный звук? 1.[З] Зина обратилась с просьбой к Лизе. 2.[Д] Дед Демьян ходил на молотьбу. 3.[C] Саня Семёнов сидел на скамейке у шоссе. 4.[Б] Борис бидон бросил в прорубь. 5.[В] Всегда вкусна свежая морковь. 6.[Т] Твоими бы устами да мёд пить. 7.[К] Язык мой- враг мой. 8.[B] На дворе трава, на траве дрова.

Станция «Согласная»

Билет до станции «Алфавитная» Продолжите алфавит на 5 следующих букв. 1.Д…………… 2.Л…………… 3.М………….. 4.У……………. 5.Ш…………… 6.С……………. 7.Г……………. 8.Х…………….

Станция «Алфавитная»

Билет до станции «Орфографическая» Запишите слова на непроверяемую и проверяемую безударную гласную в корне слова по теме: 1.Школа 2.Магазин 3.Столовая 4.Стадион 5.Театр 6.Сад

Станция «Орфографическая»

Билет до станции «Орфоэпическая» 1.Обозначьте ударение. километр средства магазин свекла полчаса портфель алфавит щавель стаканы сантиметр документ досуг процент красивее позвонит 2.Запишите два слова, в которых гласная «Е» не обозначает мягкости предшествующего звука. 3. Решите звуковую пропорцию: к:г=п: ? Б:п=д:? Д:т=ф:? С:з=п:? З:з=в:? Д:д=п:? М:м=к:? Ж:ш=г:? Ф:в=ж:? Р:Р=н:?

Станция «Орфоэпическая»

Билет до станции «Разбор» Выполните фонетический разбор. 1.Боец 2.узкий 3.клюв 4. цепь 5. ширь 6. ёж 7. снег сельдь каюта вьюга близкий честный окно въезд сельдь каюта вьюга близкий честный окно въезд

Станция «Разбор»

Добро пожаловать в страну Фонетика!

Интернет ресурсы Изображения станций и поездов использованы из ресурсов клип-арт ru/images/results.aspx?qu=%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0 %B4%D0%B0#ai:MC |mt:1,3| wmf ru/images/results.aspx?qu=%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0 %B4%D0%B0#ai:MC |mt:1,3| wmf ru/images/results.aspx?qu=%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0 %B4%D0%B0#ai:MC |mt:1,3| ru/images/results.aspx?qu=%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0 %B4%D0%B0#ai:MC |mt:1,3| ru/images/results.aspx?qu=%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0 %B4%D0%B0#ai:MC |mt:1,3| ru/images/results.aspx?qu=%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0 %B4%D0%B0#ai:MC |mt:1,3| ru/images/results.aspx?qu=%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0 %B4%D0%B0#ai:MC |mt:1,3| ru/images/results.aspx?qu=%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0 %B4%D0%B0#ai:MC |mt:1,3|