Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза Учитель-дефектолог ГУО «СОШ 82 г. Минска» Лазюк Татьяна Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррекция оптической дисграфии и дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза Логопед: Фокина С.А.,Самарская обл., г.Сызрань.
Advertisements

Электронное пособие для коррекционных занятий Авторский коллектив ГУО «Средняя школа 82 г. Минска» Лазюк Т.С., Солодкая О.И.
Р м с м с Р и е л к к Само с кулачок, красный бочок, Тронешь пальцем - гладко, А откусишь -сладко Была зеленой, маленькой, Потом я стала аленькой, На.
1.Познакомиться с лесными опасностями 2. Узнаем, где кроются лесные опасности 3.Повторим правила поведения в природе Задачи:
Татарстан, Шеморданский лицей, Галимуллина Р.Г.. оса в а е кра ч о я л т с т а к н е з к а о б б к а ч о пла у е ж На пчелу похожа. Вот. Только не даёт.
НАСЕКОМЫЕ ЗАДАНИЕ СМОТРИТЕ НАЖАВ НА СЛАЙДЕ КНОПКУ ЗАДАНИЕ СМОТРИТЕ НАЖАВ НА СЛАЙДЕ КНОПКУ.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Буквы П п. СКОРОГОВОРКА Все клёны стали рыжие, И ни один не дразнится. Раз всё равно все рыжие, Кому какая разница.
«СЛОЖИ СЛОВА» (для детей 5-7 лет) Цель: упражнять детей выделять первый и последний звуки в словах; развивать звуко-буквенный анализ и синтез слов. Автор:
, «Звук [Й], буквы Й, й ».. Что знаете о букве «Р»?
Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед школы-интерната 2 Р.
Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»
1 Применение тестопластики в формировании навыков звуко-слогового анализа и в обучении грамоте детей с ОНР.
Чтение слогов и слов с буквами П,п Составила : Газизова Любовь Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» г.Горнозаводска.
Конспект НОД «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ» для детей средней группы Подготовила: Кузьмина И.В. воспитатель структурного подразделения ГБОУ СОШ 10 г.о. Отрадный.
Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики,
Тестовый контроль в 1 классе. Обучение грамоте. Федорина И. В.
Подготовила учитель-логопед Закроева Татьяна Александровна Звукобуквенный анализ и синтез слов.
Занятие первого этапа логопедической работы. тема: Буква В. Звуки [ В ], [ В ]. « Встреча с Винни-пухом и его друзьями »
Семинар – практикум для родителей детей логопедических групп Проводит учитель – логопед ГБДОУ 17 Киселева Елена Дмитриевна Тема: ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ (звуко.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Боровкова Людмила Евгеньевна Учитель-логопед Боровкова Людмила Евгеньевна МБОУ СОШ 29.
Транксрипт:

Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза Учитель-дефектолог ГУО «СОШ 82 г. Минска» Лазюк Татьяна Сергеевна

Звуко-буквенный анализ и синтез

КАКИЕ СЛОВА СПРЯТАЛИСЬ?

СОСТАВЬ СЛОВА ИЗ ПЕРВЫХ БУКВ ДАННЫХ СЛОВ Ёж лук карта аист

Топор рак улитка бант арбуз

Цирк иголка пила лак ёлка нос огонь крот

ПРОЧИТАЙ СЛОВА ПО ПЕРВЫМ БУКВАМ НАЗВАНИЙ ПРЕДМЕТОВ

ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ. УЗНАЙ ОТГАДКИ ПО ПЕРВЫМ БУКВАМ НАЗВАНИЙ ПРЕДМЕТОВ. Что это у Галочки? Ниточка на палочке. Палочка в руке, Ниточка в реке.

Была зелёной, маленькой, Потом я стала аленькой. На солнце почернела я, И вот теперь я спелая.

Домовитая хозяйка Полетает над лужайкой. Похлопочет над цветком, И поделится медком.

Выдели первый звук и узнай цветок

Слоговой анализ и синтез

СОСТАВЬ СЛОВА ИЗ ПЕРВЫХ СЛОГОВ ДАННЫХ СЛОВ. РАКЕТА ДУДОЧКА ГАЗЕТА

ДЕВОЧКА РЕКА ВОДА

БАРАН РАДУГА БАНТИК

ЧЕЛОВЕК РЕКА ПАУТИНА ХАРАКТЕР

СОСТАВЬ СЛОВА ИЗ ПОСЛЕДНИХ СЛОГОВ ДАННЫХ СЛОВ. ПОЛКА РЕМЕНЬ

КОЛЕСО ТРУБА СУМКА

ЛАССО ВЕСЛО МУРАВЕЙ

СОЕДИНИ ОДИНАКОВЫЕ ШАРИКИ НИТОЧКАМИ И ПРОЧИТАЙ ПОЛУЧИВШИЕСЯ СЛОВА. КАКОЕ СЛОВО ЛИШНЕЕ?

СОЕДИНИ ОДИНАКОВЫЕ ЗВЁЗДОЧКИ И ПРОЧИТАЙ НАЗВАНИЯ ЦВЕТОВ. КАКОЕ СЛОВО ЛИШНЕЕ?

СЛОВА РАССЫПАЛИСЬ. СОСТАВЬТЕ ИХ.

Анализ и синтез на уровне предложения

Прочитайте слова, составьте из них предложение. воробей.веткесидитНа

Прочитайте слова, составьте из них предложение. пришлаДевочкаизшколы.

Прочитайте слова, составьте из них предложение. стенекукушкой.Нависят часыс

Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза Учитель-дефектолог ГУО «СОШ 82 г. Минска» Лазюк Татьяна Сергеевна