. Преподаватель – Торопова Марина Назаровна. Преподаватель – Торопова Марина Назаровна. Предмет - литературное чтение. Предмет - литературное чтение. Тема:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литература Люблю, где случай есть, пороки пощипать. И. А.Крылов.
Advertisements

Басня – это короткий ___________, в котором действуют ___________________________, а подразумеваются _______________, их __________________. В баснях высмеиваются.
Выполнила: Кущ А., 5а. ФОТО И. А. КРЫЛОВА. ПАМЯТНИК ИВАНУ АНДРЕЕВИЧУ КРЫЛОВУ.
Урок литературного чтения в 4 классе по программе «Школа 21 века» Обобщение по изученному разделу «Басни. Русские баснописцы» Учитель: Гаврилова Инна.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней. М.Исаковский.
( ). Крылов Иван Андреевич, русский писатель, баснописец, журналист, родился 13 февраля 1769 г. в Москве в семье отставного офицера. Детские годы.
«Басни» И.А.Крылов Автор: учитель начальных классов Трубицина А.В. ГОУ СОШ 341 г.Москва.
МОУ «Менделеевская СОШ» Урок литературного чтения И. А. Крылов. Слон и Моська. Учитель: Волкова Н. Г.
Иван Андреевич Крылов. Биография Родился 2 февраля (14 февраля н.с.) в Москве в семье бедного армейского капитана. Образование будущий баснописец получил.
Методическая разработка по чтению (4 класс) по теме: АНАЛИЗ БАСНИ И.А.Крылова «Стрекоза и Муравей»
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней М.Исаковский.
Басни И.А.Крылова (5 кл)
Выполнила Андреева Н.Н., МОУ «СОШ 57» город Саратов. И.А.Крылов и И.А.Крылов и его басни. его басни.
Цели урока: Создать условие, побуждающие к выразительному, яркому, насыщенному чтению разнообразных басен И.А.Крылова Создать условие, побуждающие к выразительному,
Автор: Шевцова Наталья Михайловна, учитель начальных классов, МОУ Бобровская СО школа 3 г. Бобров 1-й слайд.
Урок литературного чтения 3 класс. волшебное красивое спокойное таинственное 13 февраля 1768г.- родился Иван Андреевич Крылов. Место рождения точно не.
Лутынская Инна Юрьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 3 с. Ильинское, Кущёвского района.
Иван Андреевич Крылов ( ). Крылов Иван Андреевич, русский писатель, баснописец, журналист, родился 13 февраля 1769 г. в Москве в семье отставного.
Тема урока: «Что за чудо эти басни!» ( по произведениям И.А.Крылова).
«Люблю, где случай есть, пороки пощипать…» «Люблю, где случай есть, пороки пощипать…»
Транксрипт:

. Преподаватель – Торопова Марина Назаровна. Преподаватель – Торопова Марина Назаровна. Предмет - литературное чтение. Предмет - литературное чтение. Тема: Тема: И.А. Крылов «Стрекоза и муравей» И.А. Крылов «Стрекоза и муравей» И.И.Хемницер «Стрекоза» И.И.Хемницер «Стрекоза» Л.Н.Толстой «Стрекоза и муравьи» Л.Н.Толстой «Стрекоза и муравьи» Продолжительность урока – 45 минут Продолжительность урока – 45 минут Класс –четвёртый. Класс –четвёртый. Образовательное учреждение – Томская область, Чаинский район, село Подгорное, Муниципальное общеобразовательное учреждение Подгорнская средняя общеобразовательная школа. Образовательное учреждение – Томская область, Чаинский район, село Подгорное, Муниципальное общеобразовательное учреждение Подгорнская средняя общеобразовательная школа. Авторский медиапродукт – презентация 13 слайдов (среда Power Point, Word) Авторский медиапродукт – презентация 13 слайдов (среда Power Point, Word) Медиапродукт. Медиапродукт.

Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней сильней (М. Исаковский) (М. Исаковский)

И.А. Крылов «Стрекоза и муравей» И.И.Хемницер «Стрекоза» Л.Н.Толстой «Стрекоза и муравьи»

Родился 2 февраля (14 февраля н.с.) в Москве в семье бедного армейского капитана, Образование будущий баснописец получил скудное, но, обладая исключительными способностями, много читая с самого детства, настойчиво и упорно занимаясь самообразованием, стал одним из самых просвещенных людей своего времени.

9 ноября (21 н.с.) 1844 в возрасте 75 лет Крылов скончался. Похоронен в Петербурге.

Стрекоза и Муравей «Не оставь меня, кум милый! Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей!»

Алгоритм чтения басни: Определите задачу чтения. Определите задачу чтения. Выберите тон чтения: речи героев, морали и пояснений автора. Выберите тон чтения: речи героев, морали и пояснений автора. Подчеркните интонацией ироничное отношение к героям басни. Подчеркните интонацией ироничное отношение к героям басни.

Фамилия автора И.И.Хемницер И.А. Крылов Л.Н.Толстой ЗаглавиеСтрекоза Стрекоза и муравей Стрекоза и муравьи Рассказ о чём? О стрекозе Мораль Пропела? Хорошо! Поди ж теперь свищи. Ты всё пела? Это дело: Так поди же, попляши! Если летом играла, зимой попляши. Пословица Гулять гуляй, да не загуливайся! Ты всё пела? Это дело: Так поди же, попляши!

1. Зима катит в глаза. 2. Неожиданно наступает зима. 3. В мягких муравах у нас. 4. В мягкой траве у нас.

Вопросы для повторения. Кого можно назвать баснописцем? Кого можно назвать баснописцем? Над чем смеёмся мы? Над чем смеёмся мы? Какое из стихотворений вам больше понравилось и почему? Какое из стихотворений вам больше понравилось и почему?

1 г2 р 3 обезьяна лк 4 муравей 5 вб 6м6моська р 7 слон н а

Домашнее задание Выучите наизусть басню Крылова "Стрекоза и Муравей", Выучите наизусть басню Крылова "Стрекоза и Муравей", Нарисуйте одного из героев. Нарисуйте одного из героев.

Желаю удачи!