« УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ » « УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ » В. А. Сухомлинский « Пальцы помогают говорить » М. Монтессори.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пальцы помогают говорить «Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.
Advertisements

Использование элементов Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста Учитель – логопед: Куулар Чойганмаа Кок-ооловна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский. Мастер-класс для педагогов МБДОУ 47 "Логопедическая игровая технология в реализации здоровьесберегающего.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ.
«Пальцы помогают говорить» М.Монтессори На кистях и стопах в строгом порядке располагаются биологически активные точки, соответствующие всем органам.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 61 «Семицветик» Выполнила воспитатель гр.12 «Незабудка»
Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.
Информация для родителей. Учёными доказано, что около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, причём.
Родительское собрание в младшей группе не тему: "Играем пальчиками"
Учитель-логопед МДОУ «Детский сад 15» Кравченко С.И.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 22 города Ейска муниципального образования Ейский район Презентация.
МДОУ детский сад компенсирующего вида 26 «Солнышко» «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений» учитель-логопед учитель-логопед Скоропупова.
МАДОУ 45 г. Томск Учитель – логопед: Сергеева Лариса Владимировна.
Развитие речи младших дошкольников посредством развития мелкой моторики Творческий отчет по теме самообразования Богдановой Ирины Николаевны воспитателя.
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
МБДОУ Детский сад 121 «Золушка» Мастер – класс «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений»
Тема: «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей младшего дошкольного возраста» Шляхтенкова Анастасия Юрьевна Юрьевна МКДОУ.
Транксрипт:

« УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ » « УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ » В. А. Сухомлинский « Пальцы помогают говорить » М. Монтессори " Что есть p ебёнок ? Каждый p ебёнок - это неповто p имая индивидуальность, личность, имеющая п p аво на любовь и уважение » Монтессо p и и Штайне p ( автор педагогической концепции Вальдорфских школ )

« Традиционные и инновационные технологии в развитии мелкой моторики дошкольников с нарушением речи » МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 22» П. КАВАЛЕРОВО КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ Выполнила учитель – логопед Блинкова Светлана Петровна 2012

Инновации в логопедической практике Цели : Задачи : Укрепление здоровья детей Коррекция речевых нарушения у детей с нарушением речи Создание комфортных условий для ребёнка Повышение интереса и мотивации к занятиям Воздействие на биологически активные точки организма Стимулирование речевых зон коры головного мозга

Методическая разработка выполнена в виде брошюры Содержит : пояснительную записку практический материал

Развитие мелкой моторики Традиционные технологииИнновационные технологии Пальчиковые игры с речевым сопровождением Су – Джок терапия Сопряжённая гимнастика

Здоровьесберегающие технологии Су ( кисть )- Джок ( стопа ) Разработал профессор Пак Чже Ву

НАШИ ДЕТИ лучшие на свете

ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АБСОЛЮТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРОСТОТА ПРИМЕНЕНИЯ ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АБСОЛЮТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРОСТОТА ПРИМЕНЕНИЯ Достоинства Су - Джок терапии :

Сопряжённая гимнастика – содружественные движения кисти руки и языка Развивает артикуляционную и мелкую моторику одновременно

Формирует : речь психические процессы эмоциональное восприятие Сопряжённая гимнастика – одновременное участие работы пальцев рук и языка « Проекция руки – есть ещё одна речевая зона мозга »

Речь – показатель интеллекта Результативность технологий НАГРАДЫ :

СПАСИБО за внимание ! Интернет ресурсы : Авторские фото Фото из личного архива