Классный час как средство повышения уровня воспитанности Подготовила: Тараканова Н.Г. Классный руководитель 7а класса МОУ СОШ 8 г.Кстово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЩЕНИЕ Прощение - отпущение вины, освобождение от кары, примирение сердцем. В.Даль.
Advertisements

Нравственное становление личности По рассказу Л.Н.Толстого «Три вопроса» Автор: учитель русского языка и литературы Фомина Лариса Ивановна.
ТЕМА: ЗАДАЧИ: 1)Развивать умение осмысленно воспринимать информацию, развивать рефлексию и эмпатию. 2) Способствовать формированию установки на конструктивное.
Классный час по программе «Нравственность» Тема: «Прощать–значит любить» Прощать – значит любить... Любить – это значит прощать, прощать – это понять,
Классный час «Стыд и совесть ». Что такое стыд? 0 СТЫД – осознание вины за свой проступок, чувство сильного смущения, самоосуждения от сознания предосудительности.
Воспитательский час « Прощать – значит любить …».
«Как воспитать толерантного человека». В английском языке Толерантность - "готовность и способность без протеста воспринимать личность или вещь"
выберите смайлики, связанные с темой занятия.
Воспитание толерантности Классный час. Когда и при каких обстоятельствах возник в мировой культуре термин «толерантность»? На рубеже веков во Франции.
Чему необходимо научить ребенка?. Любовь к себе Любовь к себе - наиболее фундаментальная и существенная из всех способностей. Пока ребенок не будет ценить.
У каждого из нас есть цели Совершаемые нами действия дают результат. Необходимость решения задач приводит нас к началу действий. Цели определяют собой.
« СОВЕСТЬ -внутреннее сознание добра и зла; тайник души, в котором отзывается одобрение или осуждение каждого поступка; способность распознавать качество.
Беседа для родителей « Какой должна быть любовь к ребенку »
Мое педагогическое кредо Самопрезентация Паклиной С.Г. Классного руководителя 3Б класса МОУ « Многопрофильный лицей 11 им. В.Г. Мендельсона.
Уроки семейной любви. Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе.
Классный час в 7А и 11А классах Кл.руководитель Горохова В.В.
Золотое правило нравственности Не поступай с людьми так, как не хочешь, чтобы поступали с тобой.
Роль семьи в формировании личности ребёнка Родительское собрание МОУ СОШ1 3 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе.
Составитель: классный руководитель 5б класса Постовалова Г.М.
Транксрипт:

Классный час как средство повышения уровня воспитанности Подготовила: Тараканова Н.Г. Классный руководитель 7а класса МОУ СОШ 8 г.Кстово

"Воспитание – целенаправленная деятельность педагогического коллектива, создающая условия для гуманной социализации воспитанников, для максимально разностороннего развития личности каждого ребенка, формирования положительного отношения к самому себе, окружающим, природе и обществу…"

Воспитанность –"реальный уровень социальной адаптации, достигнутый ребенком, позволяющий ему жить в гармонии с самим собой, обществом, природой"

Наши классные часы

Совместные творческие работы

Экскурсия на животноводческий комплекс п.Ждановский

Экскурсионные поездки и посещение выставок

Классные вечера и праздники

Мир моих увлечений

Сказкотерапия Когда душу человека пытаются исцелить сказкой. Сказка – ложь, да в ней намек. Добрым молодцам - урок.

«Прости!» В чем суть этой сказки? Кому следует ее рассказать и почему? Какой вывод вы делаете?

Только тонко настроенная душа человека способна прощать даже самые сильные обиды!

Простить - извинить, не ставить в вину, освободить от какого-либо обязательства. (С.Ожегов) Простить – делать простым от греха, вины, долга; освобождать от обязательства, миловать. (В.Даль)

Фаза открытия Наличие гнева, постоянные мысли об обиде, сравнение себя с обидчиком; осознание чувств стыда и вины, если таковые имеют место.

Фаза принятия решения Поскольку прежние стратегии поведения не избавляют от обиды, человек готов рассматривать прощение как предпочтительный выбор, готов простить обидчика. Ведь многие были в подобных ситуациях.

Фаза действий Происходит примеривание на себя различных ролей, чтобы «влезть в шкуру» обидчика, «поглощение» боли, эмпатия к обидчику, нахождение для себя личностного смысла в прощении.

Фаза результата Прощение – свободный выбор личности. Нельзя никого принудить проявить милосердие!

Рембрандт «Притча о блудном сыне»

Что же означает теперь для вас слово «простить»? – Перестать гневаться и винить другого человека. – Не упрекать человека за нанесенную обиду. – Не ждать, пока другой исправит ошибку и первым придет мириться. – Избавить человека от ощущения вины. – Вернуть и себе, и другому чувство уверенности в себе. – Справиться с депрессией и тревожностью. – Не ставить человеку в вину дурную мысль или поступок. – Относиться терпимо к чужим проступкам. – Разорвать порочный круг озлобленности и мести. – Полностью реализовать свои возможности, показав окружающим пример сочувствия, великодушия и мудрости.

Что мы чувствуем, когда прощаем себя и другого? – Удивление. – Избавление от тяжких мук и обид. – Счастье, облегчение. – Радость. – Желание начать новую жизнь.

Какие качества помогут нам сделать это? – Смелость, сострадание, великодушие. – Любовь. – Уважение. – Чувство ответственности.

Елена Шевченко Оттенки жизни – черное и белое? Оттенки страсти – черное и красное? Да, чувства рисовать – попытка смелая, Но в двух цветах – занятие опасное. Какою краской расцветить прощение? В пастель тонов как положить негаданность? Какого цвета боль приносит мщение? И почему так золотится радостность?

«Прощение – не отрицание собственной правоты в суждениях, а попытка взглянуть на обидчика с состраданием, милосердием, любовью в то время, когда он, казалось, должен быть лишен права на них». Норт

Спасибо за внимание!