Какие они – настоящие изыскатели? Сергей Голицын «Сорок изыскателей» Автор презентации Гусева Е.Г., учитель начальных классов МОУ СОШ 30 г.Пензы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация выполнена Ивановой Е.В., учителем начальных классов МОУ СОШ 4 г. Костромы 2011 год.
Advertisements

Наш 2 В класс. Новый наш учебный год Много нового несёт…
«Дорогие ребята! Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Я любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама.
ДС 258 гр.1 Поездка в дендрарий
Мальчики мы любим вас!.
Словарная работа в 3 классе Автор презентации Гусева Е.Г., учитель начальных классов МОУ СОШ 30 г.Пензы.
Моя любимая книга
Автор презентации: Учитель начальных классов МОУ Николаевской СОШ.
Посмотри, как хорош, Край, в котором ты живёшь!. Автор презентации: «Посмотри, как хорош! Край, в котором ты живёшь!» Давыдова Галина Николаевна учитель.
Описание внешности человека Урок развития речи в 7 классе.
Суд над классом. В том, что на протяжении 7 лет , хотите учиться в данной школе! (а может этого хотят ваши родители, а вовсе не вы?) В том, что за лето.
Ответ: Ответ:
Чувашова Нина Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ 17.
Кремлева А.Б. учитель начальных классов МОУ сош 14 г. Сатка Челябинской области.
Директор школы –Пшеничникова Татьяна Даниловна, очень нас любит!
Школа рисования. Сказочные герои. Иванина Валентина Викторовна учитель начальных классов МОУ «СОШ 25» г.Балаково Саратовской области.
Значение наречий Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 40 города Чебоксары» Чебакова Людмила Петровна Выполнила: учитель начальных классов МОУ.
Презентацию составила Ускова Т.Д. МОУ «СОШ 17» г.Воскресенск.
Охрана животных Автор: Люева Марита Мухамедовна МОУ «СОШ 2 с.Карагач».
Учитель английского языка МОАУ Лицей 21 города Кирова.
Транксрипт:

Какие они – настоящие изыскатели? Сергей Голицын «Сорок изыскателей» Автор презентации Гусева Е.Г., учитель начальных классов МОУ СОШ 30 г.Пензы.

Секреты походной жизни Располагаться нужно только… Для костра необходимы… Чтобы приготовить еду, надо… Кашу можно варить… способом Червей лучше запасти… Чайную заварку можно приготовить…

Работа по вариантам 1 вариант Прочитай 5-6 части. Проследи за поведением и характерами героев. 2 вариант Прочитай 6-7 части. Проследи за поведением и характерами героев.

«Узнай героя» У неё голубые глаза, крошечный, чуть вздернутый носик, учится на четвёрки, любит покушать. Когда сидит за уроками, высовывает язык. Одета не по-походному.Общительная, веселая. Умеет хранить секреты, хочет стать настоящим изыскателем.

«Узнай героя» Любопытный высокий мальчик воодушевил ребят на поиск портрета. Серьезный и важный, любит читать. Девчонок недолюбливает.

«Узнай героя» Хрупкая, с огромными задумчивыми глазами и большим белым бантом на затылке Ребята сравнивают ее с гордой красавицей

«Узнай героя» Самый маленький турист Юркий, с облупившимся носом, костлявый. Любит задавать невероятные вопросы, но не требует на них ответа. Ему доверили нести настоящий рюкзак, но это не помешало ему мчаться за бабочкой или лезть в болото.

«Узнай героя» Они самые ловкие, самые быстроногие, черноволосые и черноглазые. Легко могут разжечь костер и поважут себя настоящими рыцарями. Если ссора, то ненадолго.

Сергей Михайлович Голицын «За березовыми книгами» «Полотняный городок» «Город сорванцов» «Сказание о белых камнях» «Сказание о земле Московской»

Автор презентации Гусева Е.Г., учитель начальных классов МОУ СОШ 30 г.Пензы.