Предложение по разработке интерактивной игры для Презентация составлена компанией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация составлена компанией. Идея Решение Результаты.
Advertisements

Место работы профессионального управляющего Рабочее место управленца.
Возмездие оглавление Описание проекта Структура сайта Точки заработка Предварительная стоимость и сроки реализации проекта.
Интеграция рекламы в игровой мир: задачи, возможности, сферы применения.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
МЕРОПРИЯТИЯ СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ В УКРАИНКЕ.
Первый музыкальный интернет канал Мы предлагаем разместить Вашу рекламу у нас портале Notan creative agency | Kiev, Ukraine | SEE.ua - Смотри,
Учитель английского языка Илюшкина Алевтина Викторовна ГОУ школа 340.
Информационный портал детского и юношеского развития « КружОК » Территория детства.
Для показа нажмите «F5» Для перехода на следующий слайд – стрелка « »
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Прайс и обоснование Место РазмерФормат СрокПросмотров Стоимость/ руб.«Лицо» 420x320,,,.JPG 2 недели* «Небоскреб» 220x440,,,.JPG.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Презентация проекта. Tagoo.ru – специализированный поисковой сервис Поисковая система Tagoo.ru – поисковая система нового поколения, специализирующаяся.
Что такое «Jami»? Это простой и удобный способ передать информационное сообщение на мобильный телефон потребителя.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Наши центры расположены в 9 городах России: Москва Ростов-на-Дону Рязань Ижевск Воронеж Старый Оскол Иваново Астрахань Курск.
«Золотая печать» Подготовлено для Международного Фестиваля Рекламы «Серебряный Меркурий 2011» Номинация 3.2 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа.
BTL проекты ФОТОКОНКУРС NOKIA Декабрь 2005 Клиент: Nokia Агентство: IMHOVI Рекламируемый продукт: телефон Nokia N90.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Транксрипт:

Предложение по разработке интерактивной игры для Презентация составлена компанией

Цели и Задачи Краткая информация о бренде Целевая аудитория Вариант I Вариант II Вариант III СОДЕРЖАНИЕ

Повысить узнаваемость бренда среди интернет аудитории. Побудить посетителей сайта окунутся в мексиканскую жизнь посредством пива SOL. Создать постоянно действующий портал для дополнительной мотивации, розыгрышей анонсов промо-акций и т.д. Замотивировать пользователей посещать сайт на постоянной основе Цели и Задачи

SOL – марка с богатой историей и вековыми традициями, корни которых уходят в начало 1899 года, когда на пивоварне El salto del Agua, неподалеку от города Мехико, немецкий пивовар увидел луч солнца, падающий на пивной конвейер. Этот необычный факт привлек его внимание, и он решил назвать свое пиво El SOL, что в переводе c испанского означает – «Солнце». В отличие от тёмных сортов европейского пива, доминировавших в то время, светлое пиво SOL имело огромный успех во многом благодаря своему легкому и освежающему вкусу. В 1912 году компания «Cervecería Moctezuma» приобрела пивоварню El Salto del Agua. Спустя несколько лет название марки El Sol сменилось на SOL, сохранив свой оригинальный первоначальный дизайн. Сегодня марка SOL экспортируется на рынки более ста стран мира. Sol – первое мексиканское пиво, которое производится в России. Основная особенность марки SOL – лёгкий освежающий вкус, характерный для пива из Латинской Америки, подчёркивающий его отличное качество. Краткая информация о бренде

Целевая аудитория Молодые современные динамичные люди, которые способны «отключаться» и наслаждаться общением и весельем в любое время. SOL помогает усилить веселье с друзьями, потому что только SOL обладает легким освежающим вкусом вместе с позитивным отношением к жизни.

Вариант I «Летающие сомбреро»

Регистрация пользователя с подтверждением возраста старше 18 лет Пользователю представляется обычное сомбреро из соломы на первом этапе можно регулировать : Силу броска. Угол броска. Можно с играть : С компьютером (1 и более игроков компьютер ). Дуэль ( с другим игроком ). Турнир ( несколько игроков например не более 5). За каждую победу или ничью начисляется определенное количество баллов. Чем больше баллов пользователь получает, тем больше возможностей усовершенствовать сомбреро перед ним открывается. Две цели игры : Бросить сомбреро как можно дальше. Достичь точки А быстрее других. Для улучшения своего сомбреро пользователю предлагается : произвести « тюнинг » сомбреро ( визуальные и технические усовершенствования ). Краткое описание игры I

Визуальный Нанесение наклеек. Раскраска бортов. Технический Вырезы ( несколько вариантов ) Изменение геометрии бортов. Изменение формы. Во время игры, фоном играет мексиканская музыка. Варианты «тюнинга»

Вариант I I «Cтань настоящим Мачо»

В основе концепта лежат традиции Мексики ( экстерьер, образы, достопримечательности ). Характер игры с хулиганским, но добрым и веселым оттенком. Регистрация пользователя с подтверждением возраста старше 18 лет. Можно с играть : С компьютером. Приглашать к себе игроков из сети. Цели игры : с компьютером - организовать максимально многолюдную вечеринку за максимально короткое время ( т. е уговорить максимальное количество мексиканцев ). Особенность игры состоит в том, что каждому герою игры необходимо предложить какой - то весомый аргумент или презент, чтобы тот пришел на вечеринку, т. к. на момент приглашения все потенциальные гости очень заняты ( играют на гитаре, курят сигару и т. п.) по сети - победить в мини - конкурсах, которые устраиваются на празднике на центральной площади « компьютерного » города ( например, кто быстрее больше соберет сомбреро со всех гостей ). Краткое описание игры II

Вариант I I I «Путешествие по Мексике»

В основе концепта лежат традиции Мексики ( экстерьер, образы, достопримечательности ). Опция игры II. Регистрация пользователя с подтверждением возраста старше 18 лет. Можно с играть : С компьютером. Приглашать к себе игроков из сети. Цели игры : посетить как можно больше достопримечательных мест Мексики, принять участие в играх и ритуалах. Заработать как можно больше баллов. * в Мексике сильны древние традиции магов и колдунов, берущие свое начало в цивилизациях, существовавших на этих территориях задолго до испанского нашествия в Латинскую Америку. И по сей день местные последователи оккультных учений не приветствуют участие непосвященных представителей " цивилизованного " Запада в загадочных и чрезвычайно живописных обрядах. Придется приложить все усилия, чтобы допустили на просмотр местных шаманских обрядов. Краткое описание игры III

ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ Нодель Пётр Тел

С уважением, коллектив