«Что такое спортивные бальные танцы ?» Проект выполнила : учитель музыки Шаповал В. Н. МОУ СОШ 12 с. Турксад Левокумского района Ставропольского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Что такое спортивные бальные танцы ?». Гипотеза Спортивные бальные танцы - это удивительно гармоничное сочетание искусства и спорта, духовного и физического.
Advertisements

Творческая работа учащихся (2 класс) на тему: Проектно-исследовательская работа «ТАНЕЦ В МОЕЙ ЖИЗНИ ИЛИ ПОЧЕМУ ИНТЕРЕСНО ЗАНИМАТЬСЯ БАЛЬНЫМИ ТАНЦАМИ»
Спортивные бальные танцы Спортивные бальные танцы Бальные танцы группа парных танцев, которые танцуются в специальных помещениях. Спортивные бальные танцы.
Выполнила Нечитайло Елизавета Ученица 3 « Д » класс КГУ Гимназия 79 Руководитель Тарасенко Р. И.
Оздоровительная ритмика Руководитель кружка Капитонова Галина Геннадьевна Педагогический стаж 18 лет.
Руководитель: Соловьева Ирина Юрьевна. * Целью программы является приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Бальные танцы группа различных парных танцев.Они исполнялись на балах, которые проводились в помещениях, застеленных паркетом.
Программа "Ритмика и танец" Статья отнесена к разделу: внеурочная деятельность Учитель начальных классов – Ахмедова Марина Алексеевна.
Музыкально- ритмическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста в ГБОУ ООШ с. Тамбовка.
Цель программы: приобретение детьми навыков и знаний в области бальной хореографии, умения красиво и свободно двигаться, эстетическое и физическое развитие,
Тема исследования «Аэробика- танцевальный вид спорта» Авторы: Иванова С.В.; Ситникова Е.А.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа 1934 Российско-Словацкой дружбы Дополнительное образование.
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
ХМАО-Югра, Тюменская область, Кондинский район, п.г.т.Куминский, МКДОУ Детский сад «Рябинка» Музыкальный руководитель Е.В.Илькив.
Интегрированная дополнительная образовательная программа «Пластика и актерское мастерство» педагог дополнительного образования Лочехина Анастасия Александровна.
МКОУ ДОД АГО «Ачитский центр дополнительного образования детей» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Весёлые ритмы» Выполнили: воспитанники детского объединения «Танцевальная.
Кружок по ритмической пластике для детей старшей и подготовительной групп.
Лауреаты, дипломанты международного, окружного фестивалей искусств Хореографическая студия « Радость » Педагог Алла Васильевна Иванова проводит набор детей.
Транксрипт:

«Что такое спортивные бальные танцы ?» Проект выполнила : учитель музыки Шаповал В. Н. МОУ СОШ 12 с. Турксад Левокумского района Ставропольского края

Гипотеза Спортивные бальные танцы - это удивительно гармоничное сочетание искусства и спорта, духовного и физического совершенства.

Танцевальный спорт привлекает своей зрелищностью, яркостью, красотой и эмоциональностью. Спортивные танцы как вид спорта включают в себя конкурсные программы : европейскую ( медленный вальс, танго, венский вальс, фокстрот и квикстеп ) и более энергичные танцы латиноамериканской программы ( самба, ча - ча - ча, румба пасодобль и джайв ).

Исследования Движение в ритме и темпе, заданном музыкой, способствует ритмичной работе всех внутренних органов и систем, что при регулярных занятиях ведет к общему оздоровлению организма. Важнейшей задачей учебно - воспитательного процесса является художественно - эстетическое и культурное развитие школьников.

Приобщение к миру танца, знакомство с различными направлениями, историей и географией танца, прослушивание ритмичной танцевальной музыки развивают и внутренне обогащают детей, прививают умение через танец выражать различные состояния, мысли, чувства человека, его взаимоотношения с окружающим миром.

На занятиях танцами ребенок учится сознательно распоряжаться своим телом, понимать каждое движение танца в его простейших элементах и сложной координации, различать ритмы музыки и согласовывать свои движения с музыкой.

Основная задача - привить ребенку необходимые двигательные навыки и умения чувствовать и ощущать музыкальный ритм. Способность согласовывать движения своего тела с музыкой вызывает комфортное состояние, и танцующий ребенок испытывает радость и удовольствие, осваивая те или иные задачи, которые ставит перед ним педагог.

Вывод Спортивные бальные танцы и ритмика являются органической частью системы образования, воспитания и развития личности ребенка в школе.

Ресурсы