Свобода и деятельность человека. Свобода Свобода Свобода-важнейшая ценность цивилизованного человечества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свобода и деятельность человека ЗАКРЕПЛЕНИЕ Свобода Свобода Свобода-важнейшая ценность цивилизованного человечества.
Advertisements

Свобода в деятельности человека Человек обречен быть свободным Жан-Поль Сартр Лунева К.С. ГБОУ гимназия 155.
Свобода «Свобода в деятельности человека» 11 класс Автор: Плотникова И.П., учитель истории и обществознания. ГБОУ гимназия 192 Калининского района г. Санкт-Петербурга.
Свобода в деятельности человека (проблемы социально-политической жизни, 11А) Жить в обществе и быть свободным от общества невозможно «Свобода есть осознанная.
Урок обществознания в 11 классе по теме «Свобода в деятельности человека» Составила учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 38» г. Кургана Е. И. Гостюхина.
ВЫВОД - в логике рассуждение, в ходе которого из определенных исходных суждений, высказываний, посылок или предпосылок получается заключение (вывод) -
Page 1 Свобода в деятельности человека 11 класс. Обществознание.
Свобода в деятельности человека. План урока 1.Различия в понимании понятия «СВОБОДА» 2.Невозможность «Абсолютной свободы» 3.Cвобода – познанная необходимость.
Свобода в деятельность человека. Задачи: углубить знания по теме: «Свобода в деятельности человека»; сформулировать определение понятия «свобода»; рассмотреть,
Учитель: Федоренко Елена Юрьевна. Дать определение понятию «свобода». Выяснить может ли человек быть абсолютно свободным. Определить категории свободы.
Общественно- политические течения XIX века. Консерватизм учение, возникшее в XVIII веке, стремившееся обосновать необходимость сохранения старого порядка.
Философия духа Субъективный дух Душа, сознание отдельного человека (дух для себя) Объективный дух Дух общества в целом (право, нравственность, Гражданское.
Обществознание. Статья 3 Всеобщей декларации прав человека: «Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу, на личную неприкосновенность». СВОБОДА Естественное.
Тема урока: «Свобода в деятельности человека». Как понятие «свобода» осмыслили художники, скульпторы ? Э. Делакруа «Свобода, ведущая народ» Бартольди.
Тема урока «Либералы, консерваторы и социалисты: какими должно быть общество и государство». Урок истории в 8 классе Учитель истории Накарякова Т.А. Выполняла.
Работу выполнила ученица X класса А Калинина Олеся Цель : 1. Выяснить что такое свобода и какова её необходимость 2. Доказать что свобода есть познанная.
Ты называешь себя свободным. Свободным от чего и свободным для чего? Ф. Ницше, нем. философ втор. пол. XIX в. * Свобода в деятельности человека.
ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ Убеждения – твёрдые взгляды на жизнь.
Либералы, консерваторы и социалисты.. Причины появления новых идейно- политических течений: Развитие индустриального общества; Старые проблемы и новые,
Представления о свободе учеников 10 б класса Свобода выбора, слова. Свобода выбора, слова. Смысл жизни. Смысл жизни. Самое дорогое, что есть в жизни человека.
Транксрипт:

Свобода и деятельность человека

Свобода Свобода Свобода-важнейшая ценность цивилизованного человечества

Свобода Да здравствует феодализм!- светлое будущее человечества Равенство! Свобода!

Свобода Да здравствует капитализм!- светлое будущее человечества Равенство! Свобода!

Свобода Равенство! Свобода! Да здравствует коммунизм!- светлое будущее человечества

Буриданов осел. Абсолютная свобода- ни чем неограничен- ный выбор

Буриданов осел. Абсолютная свобода- ни чем неограничен- ный выбор Человек абсолютно сво- бодным быть не может!

«Свобода есть познанная необходимость»(Гегель) Осознана Не осознана

«Свобода есть познанная необходимость»(Гегель) Божий промысел «абсолютное предопределение» Бог дал свободу Необходимость, в ви- де объективных законов «Не в воображаемой независимости от законов природы заключается свобода человека, а в познании этих законов и в основанной на этом знании возможности планомерно заставлять законы природы действовать для определенных целей.» Ф.Энгельс Общая закономерная линия всегда пробьет себе дорогу.

«Свобода есть познанная необходимость»(Гегель) Право,мораль,традиции, обычаи,общественное мнение и т.д. Особенности воспри- ятия окружающего мира Выбор зависит - от собственных побуждений?

Свободное общество Состояние человека способного действовать во всех важных де- лах на основе выбора. Всеобщий контроль Диктатура Не вмешательство Западная демократия Поощрение свободы, ограниченное регулирование Шведский социализм Охарактеризуйте виды взаимоотношений государства и человека.