Исполнитель: учитель биологии высшей категории Миляева Ольга Валентиновна Краткое описание разработки: Урок обобщения учебного материала. Урок с применением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование глобального мышления на уроках естествознания и биологии.
Advertisements

Ирина Адриановна Серикова Кандидат педагогических наук Учитель МБОУ-СОШ 168 г. Екатеринбурга Полихудожественное образование.
ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ Дисциплина: «Общая психология» Специальность: «Лечебное дело» Тема: «Мышление»
Мышление. Презентация Зверева Вениамина студента I курса.
Формирование ключевых компетенций на уроках географии Жукова Ольга Владимировна Учитель географии МОУ «Колыванская средняя общеобразовательная школа» 2011.
М.Х.Дулати атындағы Тараз мемлекеттік университеті Мышление.
Тема лекции. 1. Речемыслительный уровень как один из элементов модели психических познавательных процессов ( по Б. Ф. Ломову ). 2. Речь как специфический.
Индивидуальные особенности мышления и его развитие Подготовил студент 2 курса 2 группы Педиатрического факультета Мурзагалеев Равиль.
МЫШЛЕНИЕ 1. Понятие о мышлении 2. Характеристики мышления 3. Мыслительные операции 4. Виды мышления 5. Теории мышления.
Технология школы социализации. «Диалог культур». Технология школы социализации. «Диалог культур». Автор: учитель начальных классов ГОУ СОШ 568 ГОУ СОШ.
Особенности образа мира у одаренных подростков По статье О.А. Богпомочевой, учителя гимназии 12 г. Липецка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: Иванченко И.А., учитель английского языка; Бульба Н.Н., учитель.
Исследовательский метод в обучении. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Фридрих Адольф Дистервег.
Виды психической деятельности. Формы чувственного и рационального познания.
Мышление – активный процесс отражения объективного мира в понятиях, суждениях, теориях и т.п.
Роль предмета математика в будущей жизни учеников Подготовила Родионова Е.В. МОУ СОШ 28 г. Ярославль декабрь 2012г.
Выполнил: студент 2 курса факультета кибернетики Перушкин Павел (группа ккс-2-11) Московский государственный технический университет радиотехники, электроники.
- один из путей достижения качества образования В музыкальной – мелодия, ритм, гармония В изобразительной – рисунок: форма, величина, цвет, композиция.
Профессиональное становление педагога Современные образовательные тенденции. Современные концепции педагогического образования: структура и уровни.
Новая идеология педагогики Методологическим основанием новой педагогики и нового воспитания является переориентация на общечеловеческие ценности.
Транксрипт:

Исполнитель: учитель биологии высшей категории Миляева Ольга Валентиновна Краткое описание разработки: Урок обобщения учебного материала. Урок с применением компьютерных презентаций. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Боровичи Новгородской области

ТЕМА: «Влияние деятельности человека на биосферу» Цель: формирование логического мышления, самоопределение воспитанников по проблеме «Я» в окружающем мире

На доске: тема, высказывание В.И.Вернадского «Мы являемся жителями планеты и можем- должны – мыслить и действовать в новом аспекте, не только в аспекте отдельной личности, семьи, рода, государства… но и планетарном аспекте… В.И.Вернадский «Люди повинуются законам природы, даже когда действуют против них» И.В.Гете «Они пилили сучья, на которых сидел сами, И притом кричали о своей опытности, О том, как можно пилить еще быстрее… И они с грохотом полетели в бездну. Взиравшие на них покачали головами, Тем не менее продолжали пилить.» Б.Брехт «Ведь самое главное научить людей мыслить» Б.Брехт « …мы сами должны быть тем измерением, которое мы хотим увидеть в мире» М.Ганди

К концу второго тысячелетия человечество вступило в мир сложнейших взаимозависимостей, которые по масштабам и степени опасности не имеют себе аналогов в истории. Из всех взаимозависимостей мы выделим влияние человека на биосферу – это и будет тема нашего урока. ? как вы предполагаете какой круг вопросов затрагивает эта тема? (запись на доске) ? обсуждались ли они ранее или возникли только сейчас? ? какие решения этих проблем вы предполагаете? ? что нового каждый из вас ожидает открыть при изучении этой темы? ? какие цели вы можете поставить?

Характерные черты глобального мышления по проекту «Глобальное мышление во имя мира» - восприятие современного мира целостно, во всех его взаимосвязях; - установка на гуманистические ценности при выборе решений, умение прослеживать последствия этих решений; - чувство справедливости - открытость личности - гибкость мышления, умение видеть альтернативные пути решения, преодоление сложившихся стереотипов -критичность мышления, рефлексивное осмысление собственного опыта в контексте общечеловеческих ценностей

Словарь Мышление – это обобщенное и опосредованное познание действительности Ум – совокупность индивидуальных особенностей мышления Качества ума – самостоятельность критичность гибкость творческая инициатива Логика – инструмент мышления, позволяет делать выводы Критичность мышления – проверка суждения или умозаключения