Как работать над проектом Проект – это разработка и изготовление изделия, которое отвечает потребностям людей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Advertisements

Определение объектной области, объекта и предмета исследования Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности Изучение научной литературы.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УШАКОВ А.А.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Организация учебно - исследовательской деятельности. ( Рекомендации к написанию учебно - исследовательской работы ) Рыжова О. А. учитель музыки МОУ « Уколовская.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Попова Е.В., учитель русского языка и литературы МОУ Землянской СОШ.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Учитель: Глыбина Ирина Васильевна. Цели и задачи научного исследования школьника. Сущность и виды научной работы: доклад, тезисы, реферат, статья, исследование,
Научно-исследовательская деятельность. Оформление исследовательской работы.
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ШКОЛЬНИКОВ – ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Ничто не свободно так, как мысль человека. Дэвид Юм.
Публичная защита опытно- экспериментальных разработок как форма предъявления результата практической деятельности педагога за межаттестационный период.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Транксрипт:

Как работать над проектом Проект – это разработка и изготовление изделия, которое отвечает потребностям людей

Этапы работы над проектом 1. Определение объектной области, объекта и предмета исследования. 2. Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности. 3. Изучение научной литературы и уточнение темы.

4. Формулирование гипотезы. В исследовании важно выдвинуть гипотезу. Это позволяет конкретизировать предмет исследования. В ходе работы она может быть либо подтверждена, либо опровергнута. Гипотеза должна быть обоснованной, т. е. подкрепляться литературными данными и логическими соображениями. Допустимо использовать следующую конструкцию если…, то…

5.Формулирование цели и задач исследования. Цель исследования – это конечный ожидаемый результат, которого хотел бы достичь исследователь в завершении своей работы. Можно поставить целью: выявить… выявить… установить… установить… обосновать… обосновать… уточнить… уточнить… разработать…. разработать…. Задачи и цели не одно и то же. Задачи показывают, что вы собираетесь делать, как вы собираетесь достигнуть цели.

Определение методов исследования. Метод – это способ достижения цели исследования; « путь постижения, познания истины, сущности предметов и явлений « путь постижения, познания истины, сущности предметов и явлений».

Оформление научно- исследовательской работы. Формы представления результатов научной работы : текст научного сочинения, статья, тезисы, доклад, научное сообщение, отчет и т.д. Квалификационная работа имеют строго определенную структуру: Титульный лист Титульный лист Оглавление Оглавление Введение Введение Основная (содержательная часть) Основная (содержательная часть) Заключение Заключение Библиографического список Библиографического список Приложение Приложение Иллюстрации Иллюстрации Таблицы, Таблицы, Цитаты в тексте работы Цитаты в тексте работы

Защита результатов исследования. 1.Представление работы. 2.Описательная часть. 3.Публичная защита с использованием мультимедиа.

Спасибо за внимание!

Используемая литература 1. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. 2-е изд., испр. и доп. М.: АРКТИ, с. 2. В презентации используются фотоматериалы из личного архива автора. Презентация составлена Н. М. Гапоновой учителем технологии высшей кв. категории МОУ «СОШ 29» г. Ревда.