Преподаватель химии ГОУ СОШ Школа надомного обучения 367 Зеленоградский АО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8 КЛАСС Первоначальные химические понятия Кислород. Горение. Водород Растворы. Вода. Классы неорганических соединений Периодический закон и периодическая.
Advertisements

Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Информатика в начальной школе Роман Елена Васильевна, учитель МОУ ОСОШ 1.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Мастер – класс учителя химии высшей категории МОУ «Лицей 2» Михайловой Тамары Васильевны.
1.Число электронов в атоме Cl равно... 2.Число нейтронов в изотопе равно... 3.Число протонов в атоме магния равно... 4.Высшая валентность лития равна...
Цели применения компьютера для индивидуализации учебного процесса, как средство наглядности учебного процесса (презентации), путь поиска информации из.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Система внедрения НИТ в обучении химии /из опыта работы / Сунтарская средняя общеобразовательная школа 2 им. И. С. Иванова ш-п СКанЦ, ассоциированная.
Использование информационно- компьютерных технологий при изучении биологии Практическая значимость: возможность использования систематизированных и разработанных.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Казачек Татьяна Витальевна Специальность: учитель химии Образование: высшее Категория: высшая Стаж работы: 24 лет Место работы: МБОУ Красноармейская СОШ.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Кривозубовой Галины Валентиновны, учителя химии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 34 » г. Бийска ПОРТФОЛИО.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Транксрипт:

Преподаватель химии ГОУ СОШ Школа надомного обучения 367 Зеленоградский АО

ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ слабая мотивация к обучению дезадаптация и незначительный опыт общения длительное отсутствие в школе по причине болезни Обладая сохранным интеллектом, дети не могут обучаться в обычной школе по причине серьезных нарушений здоровья

Использование ИКТ на уроках химии для детей с ограниченными возможностями здоровья

ТРИ ВОЛНЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА первая волна – зеленая революция вторая волна – промышленная революция третья волна – информационный взрыв

ЧЕЛОВЕК ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА обладает креативным мышлением способен к обучению через всю жизнь умеет работать с информацией владеет современными информационными технологиями

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЬ: Социальная адаптация учащихся, способствующая выработке адекватной самооценки и открывающая возможность самореализации ребенка-инвалида в обществе.

ЗАДАЧИ повысить уровень обучаемости учащихся через интерактивные, аудиовизуальные, экранно-звуковые пособия привлечение интереса к предмету через практическую направленность (демонстрационный эксперимент, лабораторные работы) развитие абстрактного мышления через таблицы, рисунки (слайд-проектор), модели, имеющие объемное изображение и динамику движения (интерактивная доска)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ Создание мультимедийных уроков Работы с электронными учебниками и обучающими программами Проведения экспериментов, обработка данных Поиска информации в интернете Внеурочная деятельность Творческие проекты учащихся

ШКОЛА ИНФОРМАТИЗАЦИИ LEARNING НАГЛЯДНОСТЬ (презентации, тесты) ИНФОРМАЦИЯ НАГЛЯДНОСТИ Ученик Учитель Родитель АКТИВНОСТЬ ЭЛЕКТРОНИЗАЦИЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ

Календарно-тематическое планирование по химии в 9 классе 2006/2007 по программе «Е.Е. Минченкова», по учебнику Е.Е. Минченков, Л.С. Зазнобина, Т.В. Смирнова Химия 9 Учитель Башкатова Г.В. 1.Повторение основных понятий курса 8 кл. – CD 1C Репетитор 2.Размер атома. Атомное ядро. – Диск 1С 3.Состав атома. – Диск 1С 4.Движение электронов в атоме. – Диск Открытая Химия 5-6. Электронное строение атомов. – Диск Открытая Химия 7.Открытие периодического закона. – Диск В/Ф Химия-8 ч. 2 фр. Тайна великого закона. Жизнь и деятельность Д.И.Менделеева. 8.Периодическая система химических элементов. 9.Современное содержание периодического закона. 10.Строение периодической системы. 11.Электронное строение и св-ва атомов элементов третьего периода. Диск Открытая Химия (Интерактивная таблица Менделеева) Периодический закон Д.И.Менделеева. Строение атома. Химическая связь. 20 часов до РАЗРАБОТАНО: ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА 9 КЛАССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ ШКОЛА ИНФОРМАТИЗАЦИИ

ПРЕЗЕНТАЦИИ УРОКОВ ПО ХИМИИ В 9 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: ТЭД

ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЭД Контрольная работа по химии в 9 классе «Периодический закон. Строение атома. Химическая связь. Типы кристаллических решеток». Вариант 1 Часть А 1.Ряд химических элементов периодической системы Д. И. Менделеева, начинающийся щелочным металлом и заканчивающийся инертным газом, называется 1) группой 2) подгруппой 3) периодом 4) периодическим законом 2.В 4 периоде главной подгруппы ( А ) v группы находится элемент с порядковым номером 1) 33 2) 23 3) 50 4) 75 3.Общим для элементов главной подгруппы 11 группы является 1) число электронных 2) слоев 3) высшая валентность 4) число электронов в атоме

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК 8 КЛАССА ПО ТЕМЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ЦЛ АРХИМЕД Постановка опытов с разной тематикой Законы и теория Строение вещества Опыты экологического свойства

Проведение количественных измерений в разных методических ситуациях Решение расчетных задач Идентификация состава и формулы вещества

Реализация проблемно- исследовательских подходов в обучении Возможность коллективного обсуждения результатов

УРОКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦЛ АРХИМЕДА Позволяют разрабатывать: Новые ФОРМЫ организации занятий - Проекты - Малые группы Новые методы обучения со встроенными элементами информационных технологий

Экcпериментальное задание Цель: показать учащимся различие кислотности(показателя pH) распрастраненных напитков с помощью датчиков цифровой лаборатории. Оборудование *Измерительный Интерфейс *Карманный компьютер Palm с установленной программой ImagiProbe 2.0 *Датчики: 1) pH-метр Монтаж эксперемнтальной установки 1)Соедините Измерительный Интерфейс с датчиками соединительными проводами. 2)Подключите к карманному компьютеру Palm Измерительный Интерфейс. Установка параметров измерений в программе ImagiProbe 2.0 1)Создайте или выберете Исследователя. 2)Создайте новый опыт. 3)Выберите подключенные датчики из списка. 4)Выберите режим измерения по нажатию кнопки. 5)Измерения выполняются в режиме «вручную». ИЗМЕРЕНИЕ КИСЛОТНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ НАПИТКОВ

СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО КЛАССА Изучение нового материала Демонстрация экспериментов и объектов Решение задач Повторение УЧИТЕЛЬ УЧЕНИКИ ДОСКА Время использования – малыми порциями в течении всего урока.

ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ УЧАЩИХСЯ Выполняются с помощью информационных технологий Разрабатываются с целью их дальнейшего использования на уроках и внеурочных мероприятиях.

ВСЕРОССИЙСКИЕ ХИМИЧЕСКИЕ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ Поступление в химические колледжи, ВУЗЫ Создание в 2008/2009 уч. году профильного химического класса

ОБМЕН ОПЫТОМ ПРОИСХОДИТ На выступлениях м/о, педагогических советах, семинарах При проведении олимпиад, конкурсов, тематических недель по предмету