Презентация на тему: «Методическое мастерство преподавателя ИЯ» Выполнила учитель английского языка МОУ Даньковская ООШ Зиновьева Т.Н. 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное общеобразовательное учреждение Центр образования 133 Невского района Санкт-Петербурга «Современный учитель: профессиональная компетентность.
Advertisements

Педагогические способности
Профессионально -педагогическая компетентность преподавателя Китайский язык.
Тема районного методического объединения: «Критерии оценки современного урока в начальной школе с учётом требований ФГОС НОО.» Выступила: Мараева Ирина.
2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Тема: Профессиональные и специальные умения воспитателя.
Критерии анализа урока при личностно ориентированном обучении.
Структура личностно-ориентированного урока и методические рекомендации к его проектированию Современный урок - это личностно-ориентированный урок, его.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Сущность профессионально – педагогической деятельности Педагогическая деятельность представляет собой особый.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
1 способности и умения в организации общения; 2 психологические знания 3 свойства самой личности (характер, темперамент) 4 психические состояния, проявляющиеся.
«Личностно-педагогическая саморегуляция учителя».
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 28 Урок английского языка в системе ФГОС Подготовила : Учитель английского языка Лашкина Н. А.
Технологии развития универсальных учебных действий.
Презентация Веременко Н.П. к выступлению на методическом совете учителей Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках.
Исследовательская деятельность младших школьников годы МОУ «СОШ 2 п. Кировский» МО учителей н ачальны х класс ов.
Групповая форма работы Из опыта работы учителя начальных классов Горковченко Татьяны Юрьевны Горковченко Татьяны Юрьевны.
Подготовила: старший воспитатель МБДОУ города Костромы «Детский сад 53» Шамхалова Л.А.
контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Транксрипт:

Презентация на тему: «Методическое мастерство преподавателя ИЯ» Выполнила учитель английского языка МОУ Даньковская ООШ Зиновьева Т.Н. 2010

Индивидуальность учителя Личностные свойства Индивидуальный стиль деятельности Способности Черты характера Творчество как преобразование и перенос приемов обучения Опыт осуществления приемов профессиональн ой деятельности Знания о всех компонентах процесса обучения Уровень искусства как высшее проявление мастерства Уровень мастерства Методическая культура Уровень ремесла Уровень грамотности Уровни профессионализма

1.Перцептивные: Умение понять состояние учащегося, проникнуть в его внутренний мир Умение понять состояние учащегося, проникнуть в его внутренний мир Умение видеть всех и каждого Умение видеть всех и каждого Умение отличать текущую информацию об ученике от его устойчивых характеристик Умение отличать текущую информацию об ученике от его устойчивых характеристик Умение воспринимать ситуацию в контексте деятельности Умение воспринимать ситуацию в контексте деятельности Умение распределять внимание между различными компонентами процесса обучения Умение распределять внимание между различными компонентами процесса обучения Умение подмечать и оценивать положительное и отрицательное в деятельности учащихся Умение подмечать и оценивать положительное и отрицательное в деятельности учащихся

2.Проектировочные: Умение планировать уроки разных видов Умение планировать уроки разных видов Умение предвидеть результаты планирования Умение предвидеть результаты планирования Умение отбирать необходимый для урока материал Умение отбирать необходимый для урока материал Умение предугадать поведение речевого партнера Умение предугадать поведение речевого партнера Умение анализировать учебную ситуацию и выбрать верное решение Умение анализировать учебную ситуацию и выбрать верное решение Умение делать логические переходы в этапах урока Умение делать логические переходы в этапах урока Умение распределять учебный материал Умение распределять учебный материал Умение определять необходимую дозу теории в практике обучения различным сторонам общения Умение определять необходимую дозу теории в практике обучения различным сторонам общения

3.Адаптационные: Умение подбирать приемы обучения, адекватные той или иной цели Умение подбирать приемы обучения, адекватные той или иной цели Умение использовать приемы работы, соответственно индивидуальности учащегося Умение использовать приемы работы, соответственно индивидуальности учащегося Умение адаптировать свою речь в зависимости от класса и уровня его подготовленности Умение адаптировать свою речь в зависимости от класса и уровня его подготовленности Умение контролировать, не нарушая взаимоотношений речевого партнерства Умение контролировать, не нарушая взаимоотношений речевого партнерства

4.Коммуникативные: Умение устанавливать речевые взаимоотношения Умение устанавливать речевые взаимоотношения Умение быть коммуникабельным Умение быть коммуникабельным Умение настроиться на урок соответственно его содержанию и характеру Умение настроиться на урок соответственно его содержанию и характеру Умение настроить соответствующим образом учащихся Умение настроить соответствующим образом учащихся Умение говорить выразительно и эмоционально Умение говорить выразительно и эмоционально Умение говорить экспромтно Умение говорить экспромтно

5.Организационные: Умение организовать работу в парах Умение организовать работу в парах Умение организовать групповую работу Умение организовать групповую работу Умение организовать коллективное общение Умение организовать коллективное общение Умение организовать класс Умение организовать класс Умение быстро распределять задания Умение быстро распределять задания Умение организовать индивидуальную и самостоятельную работу в классе и дома Умение организовать индивидуальную и самостоятельную работу в классе и дома Умение найти помощников среди учащихся Умение найти помощников среди учащихся Умение требовать Умение требовать

6.Познавательные: Умение анализировать деятельность коллег Умение анализировать деятельность коллег Умение анализировать собственную деятельность Умение анализировать собственную деятельность Умение подготовить научный доклад о проблемах обучения ИЯ Умение подготовить научный доклад о проблемах обучения ИЯ Умение воспринимать новое в методике и претворять методические рекомендации Умение воспринимать новое в методике и претворять методические рекомендации

7.Вспомогательные: Умение рисовать, петь, играть на музыкальных инструментах и т.д. Умение рисовать, петь, играть на музыкальных инструментах и т.д.