Тема урока : « Искусство XIX века в писках новой картины мира » Новая история, 8 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Искусство 19 века в поисках новой картины мира Урок истории в 8 классе. Автор: Крупина А.Н. МБОУ Тунгозерская ООШ.
Advertisements

В чем причины изменения литературных направлений начала 19 в.? Охарактеризуйте романтизм, критический реализм и натурализм как направления в литературе.
Исскуство 19 века : в поисках новой картины мира Сердюченко С.В. МБОУ СОШ 32 г. Волжский Волгоградской обл.
РОМАНТИЗМ в ЖИВОПИСИ XIX века. Франсиско Гойя великий испанский художник, представитель романтизма.
Винсент Ван Гог годы жизни 30 марта июля 1890.
Наука в XIX веке.. Физика. Майкл Фарадей ( ) – английский физик и химик год – открытие электромагнетизма.
МОУ «Песчанская СОШ» Останкова Наталья Геннадьевна – учитель МХК.
Винсент Ван Гог Винсент Ван Гог Огюст Ренуар Огюст Ренуар Клод Моне Клод Моне Поль Гоген Поль Гоген Эжен Делакруа Эжен Делакруа Эдуард Мане Эдуард Мане.
Литература и искусство XIX в. План урока: 1. Романтизм 2. Критический реализм 3. Реализм 4. Натурализм 5. Импрессионизм 6. Постимпрессионизм Урок
Критический реализм в литературе. Чарлз Диккенс Искусство 19 века импрессионизм.
Композиторы романтики. Франц Шуберт ШУБЕРТ (Schubert) Франц ( ), австрийский композитор. Создатель романтических песни и баллады, вокального цикла,
Живопись импрессионизма и постимпрессионизма. Мировая художественная культура, 11 класс.
Изобразительное искусство романтизма. Религиозные сюжеты.
И МПРЕССИОНИЗМ Горич Ангелина. И МПРЕССИОНИЗМ ( ФР. IMPRESSIONNISME, ОТ IMPRESSION ВПЕЧАТЛЕНИЕ ) Впервые был увиден как направление в живописи, зародившееся.
Романтизм XIX века ОГНЕННЫЕ КИСТИ РОМАНТИКОВ Работа учеников 8 класса.
И МПРЕССИОНИЗМ. И МПРЕССИОНИЗМ ( ФР. IMPRESSIONNISME, ОТ IMPRESSION ВПЕЧАТЛЕНИЕ ) Впервые был увиден как направление в живописи, зародившееся во Франции.
Оноре де Бальзак Чарльз Диккенс Эмиль Эдуар Шарль Антуан Золя.
Искусство в XIX веке (8 класс)
Музыкальная живопись и живописная музыка. Импрессионизм.
Франсиско Гойя ( ). Эжен Делакруа ( )
Транксрипт:

Тема урока : « Искусство XIX века в писках новой картины мира » Новая история, 8 класс

1.« Огненные кисти романтиков. 2.« Надо омужичить искусство !» 3.« Салон отверженные » 4.« Поэт Парижа » 5.« Живописец счастья » 6. В поисках собственного пути. 7. Неистовый художник. План урока:

« Огненные кисти романтиков» Франсиско Гойя Испанский художник и гравёр, один из первых и наиболее ярких мастеров изобразительного искусства эпохи романтизма.

Франсиско Гойя Портрет королевской семьи Карла IV.

Франсиско Гойя Расстрел повстанцев в ночь на 3 мая 1808 г.

французский живописец эпохи романтизма, « Огненные кисти романтиков» Теодор Жерико

На картине « Офицер конных егерей», бросающийся в атаку» запечатлён офицер, мчащийся в бой на своём коне, поле боя, взрыв снарядов. Нам предстаёт картина наполеоновских побед Франции. Теодор Жерико

Плот « Медузы »

французский живописец и график, предводитель романтического направления в европейской живописи. « Огненные кисти романтиков» Эжен Делакруа

так историки назвали жестокую расправу 11 апреля 1822 г. турками над жителями острова Хиос за то, что островитяне поддержали борцов за независимость Греции. Из жителей острова после бойни уцелело лишь около До были вырезаны, остальные порабощены либо оказались в изгнании. Эжен Делакруа « Резня на Хиосе»

Эжен Делакруа « Свобода, ведущая народ»

французский художник -график, живописец и скульптор, крупнейший мастер политической карикатуры XIX века. « Надо омужичить искусство» Оноре Домье

« Законодательное чрево»

Оноре Домье « Убийство на улице Транснонен»

французский живописец, пейзажист, жанрист и портретист. Считается одним из завершителей романтизма и основателей реализма в живописи. Один из крупнейших художников Франции на протяжении XIX века, ключевая фигура французского реализма. « Надо омужичить искусство» Гюстав Курбе

« Уснувшая пряха»

французский художник, один из основателей барбизонской школы. Художники школы опирались на традиции, заложенные голландскими и французскими пейзажистами. Жан Милле « Крестьянский живописец»

Жан Милле « Собирательницы колосьев»

« Веяльщик»« Сеятель » Жан Милле

французский живописец, гравёр, один из родоначальников Импрессионизма. Используя и переосмысляя сюжеты и мотивы живописи старых мастеров, Мане стремился наполнить их острым современным звучанием, полемически внося в известные классические композиции изображение современного человека. « Салон отверженных» Эдуард Мане

« Портрет Эмиля Золя» « Портрет мальчика с вишнями»

французский живописец, один из основателей импрессионизма. « Салон отверженных» Клод Моне

французский живописец, один из первых и наиболее последовательных представителей импрессионизма. « Поэт Парижа» Камиль Писсарро

« Бульвар Монмартр в Париже.»

французский живописец, график и скульптор, один из основных представителей импрессионизма. Ренуар известен в первую очередь как мастер светского портрета, не лишённого сентиментальности; он первым из импрессионистов снискал успех у состоятельных парижан.. « Живописец счастья» Огюст Ренуар

французский живописец, один из виднейших и оригинальнейших представителей импрессионистского движения « Остановись мгновение» Эдгар Дега

«Голубы́е танцо́вщицы» « Урок танцев» Эдгар Дега

французский художник- живописец, яркий представитель постимпрессионизма Поль Сезанн В поисках собственного пути

Поль Сезанн

французский живописец, Скульптор - керамист и график. Наряду с Сезанном и Ван Гогом был крупнейшим представителем постимпрессионизма. В начале 1870-х годов начал заниматься живописью как любитель. Ранний период творчества связан с импрессионизмом. С 1880 года участвовал в выставках импрессионистов. В поисках собственного пути Поль Гоген

« Таитянки под деревьями» « Таитянская деревня»

Поль Гоген « На берегу моря»« Задумчивая таитянка»

Поль Гоген « Жёлтый Христос»

Неистовый художник всемирно известный нидерландский художник- постимпрессионист. После первой выставки картин в конце 1880-х годов, известность Ван Гога постоянно росла среди коллег, искусствоведов, дилеров и коллекционеров. После его смерти, мемориальные выставки были организован в Брюсселе, Париже, Гааге и Антверпене. Винсент Ван Гог

« Подсолнухи» « Ирисы»

« Портрет доктора Рея» « Розовые розы» Винсент Ван Гог

Австрийский композитор, один из основоположников романтизма в музыке, автор около 600 песен, девяти симфоний, а также большого количества камерной и сольной фортепианной музыки. Франц Шуберт Создатели « маленьких шедевров»

Автор многочисленных произведений для фортепиано. Крупнейший представитель польского музыкального искусства. По-новому истолковал многие жанры: возродил на романтической основе прелюдию, создал фортепианную балладу, опоэтизировал и драматизировал танцы мазурку, полонез, вальс; превратил скерцо в самостоятельное произведение. « Создатели маленьких шедевров» Фредерик Шопен

« Создатели маленьких шедевров» Великий итальянский композитор, творчество которого является одним из крупнейших достижений мирового оперного искусства и кульминацией развития итальянской оперы XIX века. Композитором созданы более 26 опер и один реквием. Лучшие оперы композитора: «Бал- маскарад», «Риголетто», «Трубадур», «Травиата». Вершина творчества последние оперы: «Аида», «Отелло». Джузеппе Верди

« Создатели маленьких шедевров» французский композитор период а романтизма, автор оркестровых произведений, романсов, фортепианных пьес, а также опер, самой известной из которых стала «Кармен». Жорж Бизе

Дебюсси был не только одним из самых значительных французских композиторов, но также одной из самых значительных фигур в музыке на рубеже XIX и XX веков; его музыка представляет собой переходную форму от поздней романтической музыки к модернизму в музыке XX столетия. « Создатели маленьких шедевров» Клод Дебюсси

« Великий немой» Братья Огюст и Луи Люмьер

«Кормление младенца» «Политый поливальщик» « Великий немой»

Жорж Мельес Как делается трюк

« Великий немой» Чарли Чаплин

Макс Линдер Гарольд Ллойд Андре Дид « Великий немой»

D1%81%D0%BA%D0%BE%20%D0%93%D0%BE%D0%B9%D1%8Fhttp://images.rambler.ru/srch?query=%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8% D1%81%D0%BA%D0%BE%20%D0%93%D0%BE%D0%B9%D1%8F В работе использованы материалы: Антоненкова А.В. Учитель истории МОУ Будинской ООШ