Повторение фонетики, словообразования, морфологии 4класс Учитель: Юмашева О.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 четверть 1 вариант Тест по русскому языку 4 класс Начать тест Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа с.Натальино» И.В.Горкун.
Advertisements

Подготовка к контрольной работе Вспомним всё об именах существительных и именах прилагательных, вспомним фонетику, будем развивать орфографическую зоркость,
1 четверть 2 вариант Тест по русскому языку 4 класс Начать тест Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа с.Натальино» И.В.Горкун.
1 скл. 2 скл.3 скл. 1 склонение 2 склонение 3 склонение Имена существительны е мужского и женского рода с окончаниями - а - я Имена существительны е.
Имена существительные 1 склонения,в форме родительного падежа следует писать с –ы,-и, а дательного и предложного –е. Нет книги - к книге-о книге; Нет.
Три склонения имен существительных 1 склонение2 склонение3 склонение Род мужской, женский Род средний, мужской Род женский - а, - я согласный, - - о,
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВИДЫ РАЗБОРА. РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ 1. Прочитай слово 2. Выдели в слове окончание 3. Выдели основу 4. Выдели в слове корень.
Имя существительное Имя существительное- часть речи, которая отвечает на вопросы : кто? что? обозначает предмет.
Существительное Отвечает на вопросы обозначает предмет Кто? одушевлённые Что? неодушевлённые.
Подготовила: Курганбаева Нурила. Имена существительные, выступая в составе предложения в качестве его членов, получают форму того или другого падежа.
Итоговый тест по русскому языку 4 класс Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г Рассказово Тамбовская обл. РассказоваТ. И год УМК Классическая начальная.
Помоги Колобку домой вернуться. Обозначает предмет. Бывает одушевленные и неодушевленные. Отвечают на вопросы кто? что?Бывает одушевленные и неодушевленные.
Десятое февраля. Классная работа. Словарная работа.
-часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос: Кто?Что?
Блиц-опрос Веришь ли ты, что… Фёдорова Г.В. МБОУ» Лицей.
Имя прилагательное Кадочникова Татьяна Владимировна учитель начальных классов МОУ Южно-Степная СОШ Челябинской области Что я должен знать.
О н А м Е с т о и м е н и е Г о н а с т о л ь к О т Н о с и т е л Ь н о м у К а з а т е л ь н ы м и.
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
Четырнадцатое марта.. ВЕСЕННИЙ СОЛНЕЧНЫЙ ТРАВА ЗЕЛЁНЫЙ.
1.В каких словах пишется ь А) с…ешь В) об…езд С) сем…я D) под…ём.
Транксрипт:

Повторение фонетики, словообразования, морфологии 4класс Учитель: Юмашева О.М.

Отметь все слова с ударением на втором слоге синичка ветер капуста школа портфель

2. Отметь все слова, в которых звуков больше, чем букв мелок юг конь юла клён

3. Отметь все слова, которые заканчиваются на глухой согласный звук сом бег рот пень нос

4. Отметь все слова, состоящие из корня, суффикса и окончания пирожки комната загадка липовый картина

5. Отметь все имена прилагательные, образованные приставочным способом высокий невесёлый дождливый срочный премудрый

6. Отметь все имена существительные женского рода занятие сирень дорога прыжок тишина

7. Отметь все имена существительные второго склонения судья бой медаль кольцо собака

8. Отметь все имена прилагательные мужского рода средний синий гербарий голубая весенний

9. Отметь все имена существительные, которые не употребляются во множественном числе ландыш мебель звук посуда страна

10. Отметь все имена существительные в дательном падеже в поле от радости к дому из избушки по дороге

11. Отметь неодушевлённые существительные единственного числа листья белка подушка сахарница кролик

12. Отметь нужное окончание имени прилагательного в сочетании летн... дни -ые -ий -ее -ие -яя

13. Отметь имена прилагательные в родительном падеже в ночном (небе) из спелой (вишни) с новым (учителем) об интересной (книге) без упорного (труда)

14. Отметь имена прилагательные, которые можно употребить со словом диван новый осенний мягкий удобный робкий