1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Работник, занятый производством сельскохозяйственной продукции. Обычно слово «фермер» применяется по отношению не к наемным работникам, а к тем, кто.
Advertisements

1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида);Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы : Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида ); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида ); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида ); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Транксрипт:

1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.

2

Работник, занятый производством сельскохозяйственной продукции. Обычно слово «фермер» применяется по отношению не к наемным работникам, а к тем, кто занимается индивидуальным предпринимательством. В сфере производства сельхозпродукции, имеет собственное хозяйство, то которое может быть как многопрофильным, так и специализированным на каком- то одном направлении (животноводство, овощеводство, пчеловодство и т. д.). Чаще всего фермер ведет хозяйство не единолично, а приглашая нескольких наемных работников, кооперируясь с членами собственной семьи или с другими фермерами. Круг его деятельности обычно довольно широк это и работа, направленная на выращивание растений (посев, прополка, полив, сбор урожая и т. п.) или содержание животных (вывод на пастбища, дойка и т. п.), и ряд других функций. 3

Зачастую фермер лично участвует в строительстве сельскохозяйственных сооружений, управляет техникой и выполняет ее мелкий ремонт, ищет рынок сбыта своей продукции, доставляет ее на закупочные пункты или непосредственно торгует ей и т. д. Ему приходится быть «мастером на все руки». 4

Работа выполняется как в производственных помещениях (теплица, коровник и т. п.), так и на свежем воздухе, в любую погоду. Данная профессия не предъявляет строгих требований к образованию, Можно получить среднее специальное образование по направлению «организация фермерского хозяйства», высшее или среднее образование по целому ряду сельскохозяйственных и биологических специальностей. Но вполне возможно, что у человека, который никогда этому специально не учился, но вырос на селе и с детства занимался сельхозработами, было больше шансов на успех, чем у того, кто имеет высшее образовании, но привык жить в городе и покупать все в продовольственных маркетах. 5

Фермер должен обладать такими качествами, как работоспособность, физическая сила и выносливость. Разумеется, ему нужны знания и навыки специфики производства той сельскохозяйственной продукции, которой он занимается. 6

Карьерные перспективы фермера связаны с расширением объемов производства и увеличением количества занятых на нем наемных работников, поставкой своей продукции в солидные организации (например, в крупные торговые сети), инвестированием в приобретением средств сельскохозяйственного производства и строительством соответствующих объектов. 7

8

9