Назовите два слова, начинающиеся с четырех согласных Взгляд, всплеск, встреча Мать спросила у дочери: «Чашки все еще грязные?» Дочь ей ответила четырьмя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Advertisements

1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Как готовить домашнее задание ?. Письменные задания Внимательно прочитай задание; Повтори правила, определения, связанные с работой; После выполнения.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
«КАК ПРАВИЛЬНО ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ». Главные законы Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату. В комнате, где учишь уроки, должно.
К ПЯТЕРКЕ ШАГ ЗА ШАГОМ… (ПАМЯТКА УЧЕНИКУ). Для приготовления устных заданий Вспомни, что ты узнал на уроке. Прочти заданное по учебнику. Выдели основные.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся.
Как готовить домашние задания. 1.Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если что-то не понял или с чем-то.
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся Педагог-психолог Апастовской средней школы Насырова А.Г.
Мониторинг выполнения домашнего задания. Цель диагностики: 1.Отработка общеучебных умений и навыков у обучающихся. 2.Выработка навыков самостоятельного.
Родительское собрание на тему «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧУ 1. Прочитай условие задачи. 2. Изобрази на схеме её условие. 3. Объясни, что показывает каждое число. Сформулируй главный вопрос задачи.
«Знания – мой капитал» КЛАССНЫЙ ЧАС МОУ «Гимназия им.Горького» Классный руководитель Фабер Г.Н.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЫКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 ПАМЯТКИ «УЧИСЬ УЧИТЬСЯ» подготовила учитель начальных классов.
Английский язык. Пояснение к программе Цель – формирование коммуникативной компетенции; Формирования умений в аудирование, говорение, чтение и письме.
Учебник – это основное средство обучения. Дидактические функции учебника: Мотивационная Информационная Контрольно-корректирующая.
МОУ «Чаганская СОШ» районный семинар ГПД «Формирование общеучебных умений и навыков на самоподготовке.» 2 класс 26 февраля 2010 г воспитатель ГПД учитель.
Транксрипт:

Назовите два слова, начинающиеся с четырех согласных Взгляд, всплеск, встреча Мать спросила у дочери: «Чашки все еще грязные?» Дочь ей ответила четырьмя личными местоимениями. Какими? (Они вы-мы-ты)

" Составь примеры с ответом 100. При этом ты можешь пользоваться математическими знаками "+", "-", "·", ":" и а) пять раз цифрой 3; б) пять раз цифрой 1; в) четыре раза цифрой 9; г) пять раз цифрой 5. Пример: а) 33 · : 3 = 100 Ответы: б) 111 – 11 = 100; в) : 9 = 100; г) 5 · 5 · 5 – 5 · 5 = 100".

Во время самоподготовки Приготовление уроков начинай точно по звонку, с наиболее трудных предметов. Во время подготовки уроков веди себя так же, как на уроке. Если устное задание помогает выполнять письменное, начинай с него. Готовь уроки самостоятельно. Не позволяй товарищам списывать твои уроки. В случае затруднения обратись к во­ спитателю или (с его разрешения) к товарищу. За помощью обращайтесь только в крайнем случае. Если ты закончил приготовление уроков раньше времени, займись другими делами (чтением, поделками), не мешая другим учащимся и другим классам. Если не успел выполнить задание, сообщи об этом вос­ питателю и посоветуйся о времени окончания работы. Выполнив уроки, обязательно проверь себя: то, что слабо запомнил повтори. Приготовь все необходимое к следующему дню, приведи в порядок свое рабочее место.

Правила самоподготовки по русскому языку. 1. Внимательно прочитай задание. 2. Вспомни, на какое правило дано задание. Если забыл, найди это правило в учебнике или в тетради и повтори. 3. Сначала прочитай все предложения, а затем запиши их в тетрадь. 4. Закончив выполнение задания, проверь, правильно ли оно выполнено. 5. Если нашел ошибку, аккуратно исправь ее: зачеркни неверную букву (слово) и сверху напиши нужную букву.

Правила самоподготовки по математике. 1. Открой учебник на нужной странице и тетрадь с классной работой. Сначала повтори пройденное правило, затем посмотри, как решались задачи в классе. 2. Прочитай два раза условие заданной задачи, обрати внимание на содержание и числовые данные. 3. Повтори про себя условие задачи и, если что-либо забыл, прочитай еще раз. 4. Запиши сокращенно условие задачи. 5. Определи, что необходимо знать для получения ответа на основной вопрос задачи. 6. Раньше сформулируй вопрос к действию, а потом его выполняй. 7. Перед решением примеров повтори необходимое правило. Посмотри в тетради, как решались такие же примеры в классе. 8. Закончив выполнение задания, проверь, правильно ли оно выполнено. 9. Найденную ошибку аккуратно зачеркни и сверху напиши правильное число

Правила выполнения устных заданий по различным предметам. 1. Открой книгу на нужной странице и прочитай заглавие статьи. 2. Вспомни, что объяснял учитель на уроке. 3. Сначала прочитай не спеша весь текст и вдумайся в его содержание. 4. Прочти текст еще раз и раздели его на отдельные части. 5. Прочитай каждую часть и определи, что в ней является главным. 6. Перескажи своими словами каждую часть. 7. Ответь на вопросы к тексту.