УРОК МАТЕМАТИКИ ЦО 654 ИМЕНИ А.Д. ФРИДМАНА. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ХОДИНА Г. Л. Фотографии с урока в 3 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Advertisements

Цель: развитие логического мышления.
Практическая работа 10. музыка фотографии файлы рисунки фильмы игры Папка.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ О СЕБЕ
Цель: развитие логического мышления, внимания. Задание: Посмотри на картинки и выбери из четырех ту, которая не подходит к той, что в середине.
Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби Учитель математики: Балабекова Айжан Иембергеновна Казахстан.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
МОУ гимназия 2 Открытый урок по математике 1 класс (по учебнику М.И.Моро) Выполнил: учитель начальных классов Цветкова Юлия Викторовна Тверская область.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В4 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В3 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Учитель математики: Бахвалова Г.С. Гимназия 52 1.Ввести понятие числового промежутка; 2.Привить навыки изображения числовых промежутков на числовой прямой.
Ковалев Дмитрий 4в класс г. Москва Я Я живу в городе Москва.Мне нравится учится в школе. Я родился 25 марта.
Кроссы пробегаем, делаем зарядку, Со здоровьем будет всё у нас в порядке, Спорт нам помогает сохранить фигуру, Спорт нас закаляет! Все на … ( физкультуру.
ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ. Выполнила Ученица 5 б класса Козюрина Юлия.
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико – математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовила: Старший воспитатель Трошкина.
:3 +37 : *5* : :
Представьте в виде неправильной дроби
Транксрипт:

УРОК МАТЕМАТИКИ ЦО 654 ИМЕНИ А.Д. ФРИДМАНА. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ХОДИНА Г. Л. Фотографии с урока в 3 классе.

« П АЛИТРА » Игра на внимание, способствует развитию логического мышления, практическое задание на умение сравнивать.

Н АЧАЛО РАБОТЫ С « П АЛИТРОЙ »

БЫСТРЕЙ ВСЕХ УВИДЕТЬ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ РИСУНОК – ЭТО ЗДОРОВО !

К ТО НЕ УЧИТСЯ – ТОТ НЕ ОШИБАЕТСЯ ! Неправильно! Теперь всё в порядке?

П О Л У Ч И Л О С Ь ! Мы в «Палитру» готовы играть в перемену. Здесь много разных картинок. Ещё есть примеры. Мне нравится играть в «Обгонялки». Главное чтобы все кружочки совпали. (ученица 3 «Г»)