Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Advertisements

Безударные гласные в корне слова Урок 3. Вспоминаем правило 1.Как проверить правописание безударного гласного в корне слова? 2. Как можно проверить правописание.
Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное однокоренное слово, в котором проверяемый безударный гласный станет.
А есть слова с противоположным значением !. К словам первого столбика подобрать слова из второго столбика с противоположным значением весело жарко север.
А есть слова с противоположным значением !. К словам первого столбика подобрать слова из второго столбика с противоположным значением весело жарко север.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига,
Учись писать без ошибок ! Правописание сочетаний ч а, щ а, ч у, щ у, ж и, ш и Выполнила ученица 4 класса Москаленко Надежда.
У прохожих на виду висело яблоко в саду. Ну, кому какое дело ? Просто яблоко висело. Только конь сказал, что низко, а мышонок – высоко. Воробей сказал,
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Безударные гласные в корне слова Урок 2. Вспоминаем правило 1.Как найти безударный гласный в слове? 2. Что такое слова – родственники? 3. Как проверить.
Рифмованные правила русского языка Rīgas Ostvalda vidusskola Jeļena Platonova.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Шевченко Ольга Руководитель: Игорь Яллай. ЖИ-ШИ пиши с буквой И МАШИНА жираф.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Ученье – свет, а не ученье.
Юскина Лидия Николаевна МОУ Остроленская СОШ Нагайбакского района Челябинской области Урок русского языка в 1 классе УМК «Школа России»
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Антонимы
животные Кто живет у нас на крыше, А в чулане живут...
Транксрипт:

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,

семья Семь – я – 2 слога с(с) – согл., глух.,мягк. е(э) – глас., безуд. м(м) – согл., зв., мякг. ь я(й) – согл., зв.,мягк. (а) – гласн., ударн. 5 букв, 5 звуков книга Кни-га – 2 слога к(к) – согл., глух., тв. н(н) – согл., зв., мягк. и(и) – гласн., безуд. г(г) – согл., глух., тв. а(а) – гласн., ударн. 5 букв, 5 звуков Сделать звуко-буквенный анализ слов:

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Подчеркнуть в словах буквы, написание которых надо запомнить: заяц, воробей, дорога, язык, товарищ, город, октябрь, тетрадь, телефон, ветер, берёза, мороженое, коньки.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, желать беседовать шефствовать сверкать шествовать Разговаривать, обмениваться мнениями. Идти, двигаться торжественно, важно. Испытывать желание, хотеть. Ярко блестеть, сияя переливчатым светом. Заниматься деятельностью по оказанию помощи кому-то.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, К словам первого столбика подобрать слова из второго столбика с противоположным значением: весело жарко север далеко веселый молодой близко встал сел грустный холодно юг старый грустно

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Прочитайте стихотворение и найдите в нем слова с противоположным значением. У прохожих на виду А Теленок озабочен Висело яблоко в саду. Тем, что яблоко мало. Ну кому какое дело? А Цыпленок- тем, Просто яблоко висело. Что очень Только Конь сказал, Велико и тяжело. Что низко. А Котенку все равно: А Мышонок- высоко. Кислое - зачем оно? Воробей сказал, Что вы? Что близко, Шепчет червячок А Улитка- далеко. Сладкий у него бочок.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Кто быстрее всех читает и слова запоминает: ёлочка и белочка, тучка, щучка, стрелочка, бочка, почка, спичка, речка, ручка, птичка, к шуточка, минуточка, дочка, прибауточка, свечка, печка, строчка, булочка и точка. Ты теперь наверняка Назовёшь слова с – ЧК!

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Пища, чаща, роща, куча, Саранча, кочан и туча, Дача, чайка, каланча - Подчеркни в словах ча, ща!

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Жилет, животное, живот, Жирафы, живопись, живёт, Шиповник, шины, камыши, Машины и карандаши. Кружить, служить, дружить и жить, Спешить, смешить, шипеть и шить.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Не стучу, не пищу, Не ворчу и не кричу, А учу, да шепчу Чу да щу, щу да, чу Щуплый, щуриться, чулан Щука, щупальца, чурбан.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, В лесу буйно цветёт душистая черёмуха. Разобрать предложения по членам предложения: Высоко в небе прокатился раскатистый гром. По синему небу медленно плыла лёгкая тучка

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное однокоренное слово, в котором проверяемый безударный гласный станет ударным.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Озаглавьте текст, спишите, вставьте пропущенные буквы. Солнце уже довольно высоко ст…яло на чистом небе, но п…ля ещё блестели р…сой, и в лесу вес…ло расп…вали ранние птички. Между д…ревьями п…стрели цв…ты, б…жали в разные стор…ны дорожки. Утренний в…терок веял мягкой прохладой. е е о е о е ее о е о

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Разделите слова на две группы, спишите и вставьте пропущенные буквы: Н…винка, г…товить, м…стечко, м…нута, нак…рмить, к…ртина, р…совать, п…мидоры, с…лить, б…рега, гл…дит, см…трел.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, н…винка м…стечко м…нута к…ртина п…мидоры б…рега г…товить нак…рмить р…совать с…лить гл…дит см…трел о е и а о е о о и о я о

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Обозначает название предметов Имя существительное Имя прилагательное ГлаголМестоимение

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Обозначает признаки предметов Имя прилагательное Глагол Имя существительное Местоимение

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Обозначает действие предметов Глагол Имя прилагательное Имя существительное Местоимение

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Укажите части речи: холод холодный похолодало над доверять доверчивый доверие мы тепло теплеет тёплая глагол им. прил. им. сущ. местоимениепредлог им. сущ. им. прил. глагол им. прил. глагол им. сущ.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Впишите, если надо ь знак: скрипач карандаш стоиш молодёж рож луч тиш говориш береч врач дрож помощ глуш лещ ь ь ь ь ь ь ь ь ь

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Выросла на лесной (полянка) стройная и кудрявая берёза. В (гуща) её ветвей поселились птицы. Однажды пришли на (полянка) ребята. Подошли к (красавица берёза), взмахнули топором. Дрогнула берёза, и упали на (земля) прозрачные капельки душистого берёзового сока. До осени далеко, а на (берёзка) уже появились жёлтые листья.полянкагущаполянкакрасавица берёзаземляберёзка

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, НА ПОЛЯНК ЕВ ГУЩ Е НА ПОЛЯНК У К КРАСАВИЦЕ БЕРЁЗК Е НА БЕРЁЗК Е НА ЗЕМЛ Ю

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,