МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г. Вольска Саратовской области» 412904, обл. Саратовская, г. Вольск, ул. Школьная, 7 Подготовила: учитель высшей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Гуменская средняя общеобразовательная школа». Подготовила: учитель высшей категории Фокина Людмила Николаевна.
Advertisements

Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Мудрость приходит с годами. Основа всякой мудрости есть терпение.
Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик
Учитель начальных классов Соколова Н.В.. Литературное чтение – прекрасный урок. Много полезного в каждой из строк. Стих это будет, сказка, рассказ – Вы.
КАПЕЛЬКИ СОЛНЦА В помощь учителю начальных классов.
Сказка мудростью богата, Скажем сказке « Приходи ! » Это присказка, ребята, Сказка будет впереди.
МОУ «Лицей г. Вольска Саратовской области» Класс: 2, 3 Воспитатель: Семионычева Н.Н. Дата проведения: год.
Урок русского языка в 4 классе УМК «Школа 2100» II четверть Урок 77 Бараздун Татьяна Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Школа 4» г. Муравленко.
У Барсукова Т. С. Учитель начальных классов МОУСШ 11 г. Лабинск.
Книга – мой лучший друг Презентацию подготовил Ученик 2 «Б» класса Новосельский Игорь.
ВИКТОРИНА ПО СКАЗКЕ А.С.ПУШКИНА «СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ» Работу выполнила Учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Мытищи Андреева С.В.
Русский язык – один из развитых языков мира Вводный урок русского языка в 6 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г. Белгорода.
Синквейн Технология синквейна: Существительное, Два прилагательных, Три глагола, Определение, Обобщение, основная мысль.
Использование элементов исследовательского метода обучения на уроке литературного чтения во 2 классе по теме «Русские народные сказки» Учитель Лебедева.
1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 слова Это прилагательные. (Какой?
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Если хочешь познать истину, начинай с азбуки. Грамоте учиться – всегда пригодиться. Пословицы.
Знатоки человеческих законов Обществознание. 5-й класс. Презентация к уроку 28 по § 11 учебника Данилова Д.Д. и др. © ООО «Баласс», Образовательная.
ТЕМА: «Блок-схема линейного алгоритма» ЦЕЛИ: 1.Познакомить учащихся с понятием блок- схемы линейного алгоритма. 2. Систематизировать и закрепить знания.
Как работать с учебником Основы духовно–нравственной культуры народов России У чебник, 4 -й класс. Светская этика © ООО «Баласс», 2012.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г. Вольска Саратовской области» , обл. Саратовская, г. Вольск, ул. Школьная, 7 Подготовила: учитель высшей категории Кондратьева Римма Вагизовна

Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Мудрость приходит с годами. Основа всякой мудрости есть терпение.

Сказка – мудростью богата Сказке скажем: «Приходи!» Это присказка ребята, Ну, а сказка – впереди!

План работы 1.Вспомним изученные произведения. 2.Обобщим знания. 3.Сделаем выводы.

Найдите ошибки в названии сказок: Мудрый дедушка. Справедливый мальчик. Когда появились разные народы. Красивая девушка.

Мудрый старик Честный мальчик Как появились разные народы. Мудрая девушка

Определите, в какой сказке говорится об уважительном отношении к старости. Докажите своё мнение. В какой сказке даётся объяснение выражению «говорить на разных языках»? Какую сказку взрослые могут рассказать детям, чтобы воспитывать в них честность. Докажите своё мнение.

Соотнесите пословицу и произведение. Ум хорошо, а два лучше того. Других не суди, на себя погляди. Красив тот, кто красиво поступает. Добрый человек, добру и учит. Дружба как стекло: разобьёшь не сложишь. В умной беседе – ума набраться, а в глупой – свой потерять.

Придумать и записать вопрос по содержанию прочитанных сказок, начиная с вопросительного слова. Кто? Как? Почему? Например: «Почему старики бывают полезны?»

I строка1 существительное II строка2 прилагательных III строка3 глагола IV строкафраза V строка общий вывод (одно слово, существительное)

Самооценка - Сегодня на уроке мне: было интересно… было трудно… - Своей работой я: доволен, так как… не доволен, потому что…

Список используемой литературы Бунеев Р. Н., Бунеева Е В. Литературное чтение. 3 класс.- Сказка мудростью богата.- В 2-х частях. Ч е изд., перераб. – М.: Баласс, – 224 с. (Образовательная система «Школа 2100»)