Слайд 1 из 36 1C-Рарус: Автомойка Обзор функциональных возможностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1C:Предприятие 8 Торговля для частного предпринимателя Украины Борищак Виталий ООО «1С-Теллур»
Advertisements

Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функций ценообразования, скидок (наценок) и интеграция с оборудованием Offline Докладчик:
11 Уникальный опыт. Верные решения. Москва, ул. Долгоруковская, д.23А тел. (499) ; факс (499)
Слайд 1 из хх Управление корпоративными финансами Подсистема бюджетирования.
1/27 1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения 2011.
Наглядное пособие по дисциплине « Автоматизированные системы управления предприятием » на тему : « Возможности и преимущества «1 С : Зарплата и Управление.
1 Развитие конфигураций «Торговля 24h» и «Чек-Монитор» «Торговля 24h» и «Чек-Монитор»
1С-Рарус:Общепит редакция 6.0. Ведение количественносуммового учета продуктов и блюд в разрезе мест хранения Ведение справочника рецептур блюд, составление.
«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
«1С:Предприятие 8. 1C-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы»
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Конфигурация для 1С:Предприятие 8.2 Подъём бизнеса на новую высоту!
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
1 Мобильное приложение 1С:Заказы Шагизиганов Артем, 1С.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Разработка прикладных решений 1С: Предприятие 8.2 Разработка прикладных решений 1С: Предприятие 8.2 Сапегин Юрий Владимирович – независимый разработчик.
Конфигурация «Элит-строительство» на платформе «1С:Предприятие 8»
АБ:Аптека Системы управления на платформе 1С:Предприятие г. Челябинск, ул. Энгельса, 44г, офис 3. Тел/факс: (351)
Компьютерная программа для предприятий индустрии здоровья и красоты Информация о производителе: компания Зебра, г.Омск, б-р Победы, д.3, оф.17 т.(3812)
Транксрипт:

Слайд 1 из 36 1C-Рарус: Автомойка Обзор функциональных возможностей

Слайд 2 из 36 1С – Рарус: Автомойка. Что получают руководители и сотрудники? Руководители 1.Ведение первичного документооборота в одной системе. 2.Получение информации о положении дел на предприятии. 3.Возможность принятия оперативных решений на основании актуальных и достоверных данных. Сотрудники 1.Оперативная регистрации фактов хозяйственной деятельности. 2.Простой в освоении интерфейс программы. Большинство действий выполняется нажатием клавиши мыши. 3.Повышение скорости и качества обслуживания клиентов.

Слайд 3 из 36 Основные возможности информационной системы Нормативно – справочная информация Управление мойкой Управление кафе Складской учет Расчет заработной платы сотрудников Аналитическая отчетность

Слайд 4 из 36 Единая справочная информация Информация о контрагентах, скидках Информация о товарах и услугах, ценообразование Служебная информация

Слайд 5 из 36 Наши любимые клиенты Для каждого клиента хранится только самое главное – информация об автомобилях, контактная информация.

Слайд 6 из 36 Наши любимые клиенты Каждый конкретный автомобиль характеризуется уникальным государственным номером, маркой и классом. Первые два параметра являются идентификационными, а третий – класс автомобиля - это важнейший группировочный признак. Эта классификация позволяет проводить анализ рынка и его сегментацию.

Слайд 7 из 36 О системе скидок. Для каждого контрагента можно указать выданную ему дисконтную карту. В общем случае, карта является накопительной и процент скидки задается в отдельном справочнике. Однако в определенных случаях есть возможность задать клиенту фиксированную скидку Наши любимые клиенты

Слайд 8 из 36 Цены, товары, услуги В справочнике «Номенклатура» следует обратить внимание на 2 ключевые особенности: наличие предопределенных групп «Кафе» и «Мойка», а также продуманной структуре вложенных групп и элементов. В системе заложено заполнение ключевых документов полным перечнем номенклатуры из соответствующей группы, с сохранением структуры

Слайд 9 из 36 Цены, товары, услуги Ценообразование определяется принадлежностью номенклатуры к услугам мойки или товарам кафе. В случае работы на мойке, цена определяется на основании классификации автомобиля, а не марки. Такой подход позволяет существенно сократить затраты времени на регистрацию цен в системе

Слайд 10 из 36 «Кадры решают все» Изюминка справочника – параметр «Базовый КТУ», который позволяет оценить уровень подготовленности, знаний каждого специалиста работе на мойке. Значение «1» характеризует эталонного работника, «0,1» - новичка, ученика … Благодаря такой оценке профессиональных качеств можно при расчете зарплаты добиться справедливого начисления

Слайд 11 из 36 Отражение основной деятельности мойки : «Заказ-наряд» Работа с документами построена исходя из принципа минимизаций действий пользователя со справочными данными. При создании нового заказ-наряда автоматически заполняется табличная часть полным перечнем работ из справочника «Номенклатура», группы «Мойка». Для ввода информации об автомобиле достаточно ввести гос. номер. Система автоматически проверит наличие такого автомобиля, выведет его марку, класс, владельца и дисконтную карту, заполнит цены на работы в соответствии с классом автомобиля. От оператора требуется лишь проставить галочки в строках с работами, заказанными клиентом. При нажатии на кнопку «Печать» печатается фискальный чек на регистраторе. В шапке документа опционально можно указать особые условия наряда: работа в ночную смену (влияет на расчет зарплаты персонала), оплата платежным поручением (при работе по договору с юридическими лицами) или банковской картой.

Слайд 12 из 36 Отражение основной деятельности мойки: «Заказ-наряд»

Слайд 13 из 36 Учет продаж в кафе: «Реализация» При работе с документом «Реализация» выдержаны те же принципы работы, что и с «Заказ-нарядом»: автоматическое заполнение табличной части номенклатурой из группы «Кафе», указание продаваемых позиций путем установки в соответствующей строке флага «Продано». В соответствии с правилами розничной торговли пробивается чек на фискальном регистраторе.

Слайд 14 из 36 Учет продаж в кафе: «Реализация»

Слайд 15 из 36 Складской учет Складской учет представлен в виде документов «Поступление товаров» и «Списание товаров», которые предназначены, главным образом для отражения движений и расчета остатка материалов на складах. Сюда относятся материалы, используемые для обеспечения основной деятельности: бытовая и автохимия, салфетки для вытирания машин, незамерзающая жидкость для омывания стекол… Концепция учета таких ТМЦ в информационной системе предполагает их централизованную закупку и далее выдачу в течении дня ответственному лицу (чаще всего мастеру). Предусмотрена возможность отключения контроля складских остатков при списании ТМЦ со склада. Не предполагается продажа таких ТМЦ клиентам, однако возможность есть. В документе «Заказ-наряд» можно вручную добавить произвольные ТМЦ.

Слайд 16 из 36 Складской учет

Слайд 17 из 36 Складской учет

Слайд 18 из 36 Расчет зарплаты персонала Расчет заработной платы реализован для сотрудников мойки. Используется следующая формула расчета: за каждый выход на работу сотрудник получает ежедневный оклад, вдобавок, за каждую выполненную в его смену мойку он получает выработку. Выработка каждого сотрудника с каждой мойки определяется в несколько этапов. Вначале рассчитывается общая выработка всех сотрудников от данной мойки, как фиксированный процент от суммы наряда. Процент дневной и ночной смены может различатся. Далее определяется выработка на одного идеального работника (степень идеальности определяется в справочнике «Сотрудники» параметром «Базовый КТУ») как общая выработка, деленная на количество человек в смене. Считается, что КТУ < 1 устанавливается у сотрудников, которые не способны в полную силу трудиться весь день. Значит за них определенную ответственность несут сотрудники с КТУ = 1. Справедливо будет, если часть выработки неидеального сотрудника достанется идеальному.

Слайд 19 из 36 Расчет зарплаты персонала Для этих целей определяется сумма, снимаемая с сотрудников, у которых КТУ < 1 как ВыработкаОдногоЧеловека*(1 - КТУ). Данная сумма в равном отношении распределяется между людьми с КТУ=1. Таким образом, общая схема денежной мотивации персонала выглядит следующим образом: гарантированный оклад + выработка с каждой мойки в течении смены + возможная премия за помощь «подшефным» сотрудникам. Все численные параметры данной схемы доступны для редактирования в списке констант. Следует отметить, что КТУ человека может меняться, поэтому в системе реализован механизм, позволяющий ежедневно определять списочную численность смены и их готовность работать. Для этих целей используется документ «Табель»

Слайд 20 из 36 Расчет зарплаты персонала

Слайд 21 из 36 Расчет зарплаты персонала

Слайд 22 из 36 Расчет зарплаты персонала

Слайд 23 из 36 Аналитическая отчетность Целесообразно при знакомстве с аналитическим блоком выделить его основные разделы: Отчеты по оперативной работе автомоечного комплекса Отчеты по заработной плате Отчеты, носящие вспомогательные характер для принятия управленческих решений

Слайд 24 из 36 Отчеты оперативной деятельности «Работа автокомплекса». Отчет выводит информацию о продажах в кафе и выполненных работах на мойке за выбранный интервал времени «Загрузка мойки». Позволяет за произвольный календарный интервал произвести почасовой анализ количества моющихся машин. «Заказы по мастерам». Сводный отчет доходов предприятия в разрезе мастеров смен.

Слайд 25 из 36 Отчеты оперативной деятельности

Слайд 26 из 36 Отчеты оперативной деятельности

Слайд 27 из 36 Отчеты оперативной деятельности

Слайд 28 из 36 Отчеты по заработной плате «Ведомость по заработной плате». Демонстрирует заработную плату персонала мойки в разрезе видов начисления «Табель». Выводит информацию о количестве отработанных сотрудниками мойки часов за выбранный период времени

Слайд 29 из 36 Отчеты по заработной плате

Слайд 30 из 36 Отчеты по заработной плате

Слайд 31 из 36 Вспомогательные отчеты «Ведомость товаров на складах». Показывает остатки ТМЦ и динамику движения за выбранный период. «Накопленные скидки». Выводит данные о суммах, накопленных клиентами на дисконтных картах. «Непробитые чеки». Отчет выводит информацию о тех продажах в кафе и заказ-нарядах, по которым не были пробиты по тем или иным причинам чеки. Отчет рекомендован менеджерам в качестве инструмента повышения исполнительской дисциплины.

Слайд 32 из 36 Вспомогательные отчеты

Слайд 33 из 36 Вспомогательные отчеты

Слайд 34 из 36 Вспомогательные отчеты

Слайд 35 из 36 Сервисные функции Работа с торговым оборудованием. В настоящее время функционал информационной системы позволяет подключать на рабочих местах пользователей фискальные регистраторы для печати кассовых чеков и банковские терминалы для регистрации оплат платежными картами. Интеграция с прочими информационными системами. Система предоставляет возможность обмениваться справочными данными и информацией о продажах в кафе, заказ-нарядах на мойке и движениям ТМЦ по складу с идентичной ей конфигурацией «1С-Рарус: Автомойка», что является основой для построения учета для группы предприятий или сети комплексов независимо от их физической взаимоудаленности

Слайд 36 из 36 Спасибо за внимание ! Контактная информация: 1С-Рарус-НН, rarus-nn.ru Тел. (831)