Биология среди наук Курс по выбору 9 класс Учитель Косова Л. Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководители: Учитель биологии Быховская М.Г., учитель МХК Соленкова Н.А.
Advertisements

§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Легенды о цветах © Антонова Марина Николаевна МОУ СОШ 1 Новопокровского района Краснодарского края.
Решение генетических задач Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 10 Кировского района Курс по выбору в рамках предпрофильной подготовки.
Легенды о цветах. Презентация учителя МОУ лицея 5 Соловьевой Н.А.
Поле чудес «Полевые цветы» Автор презентации: Антонова Лидия Игоревна, руководитель клуба «Живая планета» МБОУ ДО «ДХТД «Гармония» г. Калуги 2018.
Цель урока: познакомить учащихся с детскими периодическими изданиями, развить интерес к чтению. Путешествие в страну веселых уроков! Библиотечный урок.
Основополагающий вопрос: Происхождение каких цветов связано с мифами Древней Греции?
Биологическое образование направлено на: Освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях Овладение умениями применять биологические знания.
Науки о природе Урок природоведения 5 класс Учитель: Гавенко Н.В.
Содержание Наука Экология Экологическое воспитание (таблица) Цель экологического образования и воспитания Задания, которые стоят перед педагогом Основные.
Науки о природе Урок природоведения 5 класс Учитель: Евдокимова О.И.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему: Красная книга России. Ландыш майский.
Экологическое образование и воспитание.. Экологическое образование – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развитие личности, направленный на.
Элективный курс по биологии «Тест – практикум» элективный курс по биологии «Тест – практикум» 10 класс 34 часа Учитель биологии Бодаевская Ирина Владимировна.
МБОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа им. А. А. Яковлева Внеурочная деятельность Объединение «Краевед» учебный год.
Биологические науки. Зоо Олимпиада Представители разных видов животных сойдутся в борьбе за олимпийское золото.
Курс дистанционного обучения «Общая биология 10 класс». Учитель Алексеева О.Н. ГОШИОР учебный год.
Биология – наука о жизни Задачи: показать актуальность биологических знаний, выявить значение общей биологии и ее место в системе биологических знаний.
Экологическое образование и воспитание в школе. Подготовила Иванова И.К. учитель биологии и экологии МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Транксрипт:

Биология среди наук Курс по выбору 9 класс Учитель Косова Л. Е.

Пояснительная записка Содержание курса связано и опирается на использование знаний в музыке, литературе, истории, географии, биологии. Учащиеся знакомятся с растениями и животными в русских сказках, народных песнях, в классической музыке, в пословицах, стихах и повестях. Познакомятся с мифами Древней Греции о растениях и животных, с палеонтологией- как наукой, изучающей останки древних растений и животных; с биометрией- как наукой об организме человека в цифрах. Содержание курса связано и опирается на использование знаний в музыке, литературе, истории, географии, биологии. Учащиеся знакомятся с растениями и животными в русских сказках, народных песнях, в классической музыке, в пословицах, стихах и повестях. Познакомятся с мифами Древней Греции о растениях и животных, с палеонтологией- как наукой, изучающей останки древних растений и животных; с биометрией- как наукой об организме человека в цифрах. Знание иностранных языков поможет узнать иноземное происхождение биологических терминов. Знание иностранных языков поможет узнать иноземное происхождение биологических терминов.

Задачи курса Продолжить формирование научного мировоззрения. Продолжить формирование научного мировоззрения. Развивать познавательный интерес к биологии на материале, выходящем за рамки школьной программы. Развивать познавательный интерес к биологии на материале, выходящем за рамки школьной программы. Повторить изученное по ботанике, анатомии и физиологии человека в 6-8 классах (что пригодится ученикам при подготовке к ЕГЭ). Повторить изученное по ботанике, анатомии и физиологии человека в 6-8 классах (что пригодится ученикам при подготовке к ЕГЭ). Создать базу для профориентации школьников. Создать базу для профориентации школьников. Продолжить развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферу учеников. Продолжить развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферу учеников. Продолжить нравственное, эстетическое, экологическое, трудовое и гигиеническое воспитание учащихся. Продолжить нравственное, эстетическое, экологическое, трудовое и гигиеническое воспитание учащихся.

Легенда о гвоздике Темно-красный благоухающий цветок напоминает покрасневшие от слез глаза, в результате чего не замедлила появиться легенда. Однажды Артемида, возвращаясь с неудачной охоты, увидела маленького пастушка, играющего на свирели. - А, это ты распугал всех зверей и птиц! - закричала разгневанная богиня. - Что вы! Что вы! Я только забавляюсь, - оправдывался мальчик, - ведь голос моей свирели так тих, что слышен только цветам. Не поверила пастушонку Артемида, в гневе набросилась на него и побила. А там, куда упали капли крови, неожиданно выросли трепещущие цветы. Темно-красный благоухающий цветок напоминает покрасневшие от слез глаза, в результате чего не замедлила появиться легенда. Однажды Артемида, возвращаясь с неудачной охоты, увидела маленького пастушка, играющего на свирели. - А, это ты распугал всех зверей и птиц! - закричала разгневанная богиня. - Что вы! Что вы! Я только забавляюсь, - оправдывался мальчик, - ведь голос моей свирели так тих, что слышен только цветам. Не поверила пастушонку Артемида, в гневе набросилась на него и побила. А там, куда упали капли крови, неожиданно выросли трепещущие цветы.

Спасибо за внимание.