ЕГЭ по литературе. Структура КИМов 1 часть – анализ фрагмента эпического или драматического произведения: В1–В7, С1-С2 (5-10 предложений) 1 часть – анализ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ по литературе. Три части Анализ художественного текста произведения (фрагмент эпического или драматического произведения Анализ лирического произведения.
Advertisements

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ЛИТЕРАТУРА План. 1.Статистика сдачи. 2.Специфика КИМов. 3.Практикум. 4.Рекомендации.
Единый государственный экзамен Литература merelenko-su.uCoz.ru.
Проблемы при подготовке к ГИА по истории МБОУ « Авсюнинская СОШ » Тишкина М. К. Цель итоговой государственной аттестации в 9-х классах – выявление уровня.
Читать, читать и еще раз читать – вот первый девиз девятиклассника, сдающего экзамен по литературе. Писать, писать и редактировать написанное – вот второй.
Государственная итоговая аттестация и единый государственный экзамен по литературе в 2011году.
Результаты ЕГЭ по истории 2013 г. Заместитель председателя предметной комиссии ЕГЭ по истории Фадеева Диана Александровна.
Характеристика структуры и содержания КИМ по литературе ГИА 9 класс.
Учитель МОУ СОШ 68 Насопрун В.В.. 1 часть – анализ художественного произведения (5 заданий). 1-4 задания предполагают развернутый ответ ограниченного.
2013 Уточнены формулировки и требования заданий - По всем предметам Добавлены новые/скорректирован ы задания по: Истории Географии Обществознанию Русскому.
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
ЕГЭ по английскому языку учебный год. Структура работы Аудирование 30 минут 20 баллов Чтение 30 минут 20 баллов Грамматика и лексика 40 минут.
ЕГЭ 2014 по английскому языку. Английский язык традиционно является самым популярным иностранным языком для сдачи ЕГЭ. В прошлом году его сдавали более.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российская академия образования Федеральный институт педагогических измерений Экспериментальные.
Анализ ЕГЭ-2012 общестознание.. В экзаменационной работе по обществознанию образца 2012 года, содержалось 37 заданий. Из них 20 заданий части 1 (часть.
Перспективы совершенствования КИМ по математике..
Результаты выполнения тестовых заданий по аудированию Уровень заданий кол-во чел. Выполнено 50% теста, Максим. балл «0» баллов Базовый В1 46%12%3% Базовый.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
АНАЛИЗ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( В ФОРМЕ ЕГЭ) ОБУЧАЮЩИХСЯ XI КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Результаты ЕГЭ 2012 года по обществознанию в Новгородской области.
Транксрипт:

ЕГЭ по литературе

Структура КИМов 1 часть – анализ фрагмента эпического или драматического произведения: В1–В7, С1-С2 (5-10 предложений) 1 часть – анализ фрагмента эпического или драматического произведения: В1–В7, С1-С2 (5-10 предложений) 2 часть – анализ лирического произведения: В8-В12, С3-С4 2 часть – анализ лирического произведения: В8-В12, С3-С4 3 часть – С5: сочинение по одному из предложенных вопросов (не менее 250 слов) 3 часть – С5: сочинение по одному из предложенных вопросов (не менее 250 слов)

Распределение заданий по уровню сложности Уровень сложности Количество заданий % от общего макс. балла Базовый В1231% Повышенной сложности С % Высокой сложности С5 138% Итого17100%

Первичные баллы Части работы Кол-во заданий Тип заданий Максим. балл Часть 1 7краткий ответ 7 2Огранич. разверн. 6 Часть 2 5Краткий ответ 5 2Огранич. разверн. 6 Часть 31Разверну -тый ответ 15 итого1739

Часть В Необходимые умения: Определять основные элементы содержания и структуры произведения (тематика, герои, события, особенности повествования, поэтические тропы и т.д.) Определять основные элементы содержания и структуры произведения (тематика, герои, события, особенности повествования, поэтические тропы и т.д.) Знать важнейшие факты историко- литературного характера (хронология, особенности эпохи, историко-биографические вопросы и т.д.) Знать важнейшие факты историко- литературного характера (хронология, особенности эпохи, историко-биографические вопросы и т.д.)

«Ступени» анализа произведения в 1-2 частях 1.Проблема или идея 2.Средства воплощения 3.Место произведения в литературном процессе

Часть 3 – С5 Вопросы проблемного характера по выбору: 1.По древнерусской литературе – литературе I половины XIX века 2.По литературе II половины XIX века 3.По литературе XX века

Уровни выполнения экзаменационной работы Ниже минимального – первичных баллов, 0-29 тестовых баллов; Уровень минимальный - первичный балл – 6 -13, тестовый балл – 30 – 43; Уровень минимальный - первичный балл – 6 -13, тестовый балл – 30 – 43; Уровень посредственный - первичный балл – , тестовый балл – 44-53; Уровень посредственный - первичный балл – , тестовый балл – 44-53; Уровень удовлетворительный – Уровень удовлетворительный – первичный балл – 22-27, тестовый балл – ; Уровень хороший - первичный балл – , тестовый балл – ; Уровень хороший - первичный балл – , тестовый балл – ; Уровень отличный - первичный балл – , тестовый балл – Уровень отличный - первичный балл – , тестовый балл –

Результаты выполнения экзаменационной работы в 2010 г. (отчет ФИПИ)

Результаты ЕГЭ в Иркутской области в 2009г. Минима льный балл Сред- ний балл Ниже мин. балла Выше мин. балла Россий- ские показа- тели 3061,86,5%93,5% Иркут- ская область 3044,6813,75%86, 25%

Результаты ЕГЭ в Иркутской области в 2010 г. Всего сдава- ли Ниже мини- маль- ного уровня Выше мини- маль- ного уровня 100 бал- лов Средний балл (13%) 772 (87%) -45,9

Наибольшее количество неверных ответов в части В (53%) на следующие вопросы: Определение литературного направления; Элементов сюжета и композиции; Родо-видовых особенностей произведения Пример: незнание термина «экспозиция» - в 56% работ

Причины низких результатов в части С5 Непонимание поставленного вопроса Недостаточное умение анализировать художественное произведение Недостаточное знание текста Слабое знание теории литературы Недостаточная сформированность навыков письменной речи

Варианты заданий в части С С1. Почему переезд на новую квартиру для Обломова равнозначен катастрофе? С2. В каких произведениях русской классики герои подчиняют свою жизнь основной идее и как эти герои соотносятся с А.А.Башмачкиным?

С3. Что символизирует образ горящей свечи в стихотворении Б.Пастернака «Зимняя ночь»? С3. Как в стихотворении В.Жуковского «Море» отражено романтическое видение мира? С4. В творчестве каких русских поэтов образы из мира природы используются для выражения любовного чувства? С4. В творчестве каких русских поэтов возникает образ России и в чем их произведения можно сопоставить со стихотворением М.Цветаевой «Рассвет на рельсах?»

Зависимость результатов ЕГЭ от учебника УМК под редакцией В.В.Агеносова – М.: Дрофа УМК под редакцией В.П.Журавлева – М.: Просвещение УМК под редакцией С.А.Зинина – М.: Русское слово