Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ 29 Тыщенко Светлана Васильевна МАСТЕР-КЛАСС.
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М.
Древняя Греция. Первые государства. Расцвет полисов Всеобщая история.
Восточные цивилизации Назовите эти цивилизации Назовите эти цивилизации Как вы считаете, это одна цивилизация или несколько разных? Как вы считаете, это.
Презентация к уроку по истории (5 класс) по теме: Зарождение демократии в Афинах
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М.
Древняя Греция Урок класс. Античность – греко- римская древность; Античность – это полис.
Города – государства. Афины. 2 Цели урока Цели урока: отработка понятий «полис», «демос», «аристократ», «ареопаг», «архонт», «эвпатриды», «метеки», «граждане»,
Древняя Спарта Заполните пропуски в предложениях Афины располагались на полуострове ….. в области….. Власть в Афинах до реформ принадлежала ….., что.
Тема урока ДРЕВНЯЯ СПАРТА «Вся Греция стоит на двух ногах, одной ногой является Афинское, а другой – Спартанское государство»
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М.
Урок 33 Тема: Cвобода рабовладельцев Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М Урунова Насфия Миндиураловна учитель.
АФИНСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ ПРИ ПЕРИКЛЕ. Управление Афинами до Солона (аристократия) АРЕОПАГ (совет знати) Управлял всей жизнью полиса Объявлял войну, заключал.
Урок по истории Древнего мира. 5 класс.. 1. Повторение. 2. Изучение нового материала. Местоположение Спарты. Управление в Спарте. Спарта – военный лагерь.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §21 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
План-конспект урока (история, 5 класс) по теме: урок истории в 5 классе
ДРЕВНЯЯ СПАРТА. Вспомни то, что знаешь Составь логическую цепочку: Афины – Балканский п-ов –Аттика Соедини пары: 1) аристократия 2) демократия 3) олигархия.
Тема урока:. Спарта была вторым по важности городом-государством Греции после Афин.
Древняя Спарта -ОДИССЕЯ ВОИНОВ» Учись играя- играя учись.
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М

1факт: Афины и Спарта - дружественные полисы. 2-й факт: Афины и Спарта часто воевали друг против друга.

Почему Афины и Спарта часто ссорились ?

I этап: появление греков на Балканском п-ве – III тыс. до н.э II этап: образование Критского и Микенского царств - II тыс. до н.э. III этап : «Темные века» - воз­врат Греции к первобытному прош­лому – 1 тыс. до н.э. (XI-IX вв. до н.э.) IV этап: новое восхождение Греции на ступень цивилизации - об­разование городов-государств - полисов 1 тыс. до н.э. (VIII вв. до н.э.)

Хозяйство Общественное деление Управление Культура

АфиныСпарта Хозяйство Общественное деление Управление Культура

Кто такие илоты?

Солон в своих реформах уравнял в правах и обязанностях всех граждан. Все граждане могли участвовать в Народном собрании, в работе суда. В Афинах появилась демократия - власть народа

В Спарте управлял Совет старейшин, состоявший из представителей знатных родов- аристократов. Такое правление называется аристократией.

АфиныСпарта ХозяйствоХозяйство: земледелие, ремесло, морская торговля Хозяйство: земледелие. Обществен ное деление Афины: граждане - труженики, рабы Спарта: граждане-воины, илоты УправлениеДемократияАристократия КультураОраторыЛаконизм

Почему Афины и Спарта часто ссорились ? - Афины и Спарта часто ссорились, так как это было совершенно разные полисы со своими порядками и законами. На это указывает полное отличие во всех сферах общества.

- Афины и Спарта часто ссорились, так как это было совершенно разные полисы со своими порядками и законами. На это указывает полное отличие во всех сферах общества.