Самые популярные профессии сегодня МОУ СОШ 16 исследовательский проект Ученика 10А Полетаева Артёма Руководитель проекта: Якимова Ирина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Advertisements

Молодёжный жаргон. Цель: изучение причин употребления в речи молодежи большого количества жаргонизмов и роли взрослых в формировании культуры речи как.
Математические экскурсии в начальной школе - помощь в достижении современного качества образования или потеря времени, которого и так катастрофически.
ЭКОНОМИКА ГОРОДА И ВОЗМОЖНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ НА РЫНКЕ ТРУДА Результаты социологического исследования.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
Автор: Сергеева Олеся Анатольевна, педагог - психолог МОУ «СОШ 7» г. Балаково.
МКОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка Автор: Ислентьева Анна, ученица 11 б класса. Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы. Определение.
« Что за прелесть эти сказки… " Выполнила: Семенова Т.Г. Учитель русского и литературы МОУ «СОШ с.Большая Сакма Краснопартизанского района Саратовской.
Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
Автор: Вилиткевич Евгения, ученица 9 А класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна, учитель биологии МОУ СОШ 19 С ТРЕСС И ЗДОРОВЬЕ.
Социальный проект. Выполнен ученицами 11 «А» класса МОУ СОШ 4 Шубниковой Евгенией и Малхасян Эльвирой.
Исследовательская работа на тему Выполнила: Лисогор Ирина ученица 8 «Б» класса Руководитель работы: Орехова Елена Николаевна учитель истории и обществознания.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
«Знак беды» Наркомания… алкоголизм… Авторы проекта: учащиеся 11 класса МОУ СОШ 2 р.п. Колышлей Руководитель проекта: учитель информатики МОУ СОШ 2 р.п.
«За спрос денег не берут» Тысяча и один вопрос МОУ СОШ 1 Охотники за « головами »: Октября, 2007 Крылов Игорь Борис Сакадын Борис Сакадын.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Пиратские корабли Работу выполнил Лагунов Кирилл Ученик 3 –г класса МОУ «Средняя школа 46»
Комендантский час – «за», «против» Афанасьева Людмила, ученица 11 класса МОУ «Калининская СОШ» Вурнарского района.
Транксрипт:

Самые популярные профессии сегодня МОУ СОШ 16 исследовательский проект Ученика 10А Полетаева Артёма Руководитель проекта: Якимова Ирина Николаевна

Цель исследовательской работы: узнать – какие профессии популярны на сегодняшний день среди детей, подростков, молодежи, взрослых.

Проблемный вопрос: Какие профессии больше всего выбирают сегодня и почему? Гипотеза: Я считаю, что самые популярные профессии сегодня, это те, которые хорошо оплачиваются

Этапы исследования: Провести социальный опрос у разных возрастных групп: -д-дети (6-10 лет); -п-подростки (11-14 лет); -м-молодежь (15-20 лет); -в-взрослые (старше 20 лет). После произведённого опроса составить диаграмму с полученными результатами. Сделать сравнительный анализ выбранных профессий и реальных заработков.

Результаты социологического исследования Дети (6 – 10 лет)

Результаты социологического исследования Подростки (11 – 14 лет)

Результаты социологического исследования Молодёжь (15 – 20 лет)

Результаты социологического исследования Взрослые (старше 20 лет)

Сравнительный анализ выбранных профессий и их реальные заработки 1. категория – дети (6-10 лет) ПопулярностьПрофессияЗаработокМесто 1Учитель3000– Воспитатель Инженер Милиционер Врач

Сравнительный анализ выбранных профессий и их реальные заработки 2. категория - подростки (11 – 14 лет) ПопулярностьПрофессияЗаработокМесто 1Модельер Инженер Юрист Программист Экономист

Сравнительный анализ выбранных профессий и их реальные заработки 3. категория - молодежь (15 – 20 лет) ПопулярностьПрофессияЗаработокМесто 1Программист Экономист Инженер Врач Юрист

Сравнительный анализ выбранных профессий и их реальные заработки 4. категория – взрослые (старше 20 лет) ПопулярностьПрофессияЗаработокМесто 1Дизайнер Стилист Модельер Менеджер

Вывод: Только дети могут позволить выбрать себе ту профессию, которая им ближе знакома или просто нравится, не думая больше ни о чем. Взрослому же приходится учитывать множество факторов: - место работы и профиль обучения - узнать, какие профессии пользуются спросом на рынке труда - возможность перспективы трудоустройства. А главное оплату этой профессии.