Конкурс учебно-исследовательских проектов школьников «Эврика» Малая академия наук учащихся Кубани Влияние СМИ на формирование комплекса неполноценности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Advertisements

Аспекты работы классного руководителя Занятие 3: Диагностические методы изучения личности учащегося Руководитель: заместитель директора по воспитательной.
Яковлева Наталья Валерьевна, педагог-психолог Система работы школы по психолого- педагогическому сопровождению обучающихся на разных возрастных этапах.
Психологический анализ дезадаптивного поведения в подростковом возрасте Руководитель: ст. преподаватель Громко Николай Иванович.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Адаптация первоклассников Рекомендации психологов.
Медицинский лицей Саратовского Государственного Медицинского Университета Посвящается 100-летию СГМУ Психологические комплексы Выполнила: Андриянова Ю.C.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Конкурс научных проектов школьников в рамках краевой научно- практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани Конкурс научных проектов.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая.
Социологический опрос учащихся МОУ Варгатёрская ООШ Причины возникновения зависимости от мобильных телефонов в подростковом возрасте Работу выполнила:
ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Автор : Баранова Диана, ученица 8 Б класса СОШ 43 Руководитель : Явдошенко Ю. И., учитель биологии, СОШ.
Лузан Вероника Анатольевна Научные руководители: Теобальдт Оксана Ивановна, учитель обществознания высшей квалификационной категории; Ковалёва Алла Владимировна,
«Школьный террор: возможен ли кошмар у нас в школе?» Тема проекта:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» Приглашаем к сотрудничеству заместителей руководителей ОУ по управлению.
Социально-психологическая адаптация студентов вузов, проживающих в общежитии Соискатель: магистрант гуманитарного факультета Шигорина Е.В. Диссертация.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССАХ»
Троллинг в интернет - пространстве Автор: Бородкин Валентин Александрович ученик 10А МБОУ СОШ 34 Научный руководитель: Лизунова Ирина Юрьевна, учитель.
Психологическое сопровождение адаптации 5-х классов. Информационная презентация Педагогов - психологов ГБОУ г. Москвы СОШ 430. Рябчиковой Н.А., Бабухиной.
Автор: Вилиткевич Евгения, ученица 9 А класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна, учитель биологии МОУ СОШ 19 С ТРЕСС И ЗДОРОВЬЕ.
Транксрипт:

Конкурс учебно-исследовательских проектов школьников «Эврика» Малая академия наук учащихся Кубани Влияние СМИ на формирование комплекса неполноценности. Автор: Литвишко Анастасия, 11 класс МОУ СОШ 7. Научный руководитель: Воронцова Н.В. педагог-психолог МОУ СОШ г.

Гипотеза: негативная сторона влияния современных СМИ заключается в следующем: поскольку подростки и молодежь достаточно обособлены в культурном плане, масс-медиа, успешно продвигая западные стандарты жизни и восприятия мира, способствуют формированию у них «комплекса неполноценности».

Цель: изучение аспектов влияния современных средств массовой информации на сознание молодежи. Задачи: 1.Изучить теоретические аспекты по данному вопросу. 2.Провести диагностику личностных особенностей учащихся классов: определить степень проявления комплекса неполноценности. 3.По результатам диагностики провести практические занятия с элементами тренинга, сделать выводы о подтверждении гипотезы.

Психологический комплекс – это ошибочное представление человека о своих физических или психологических недостатках, их преувеличение, сопровождающееся глубокими и, как правило, скрываемыми от посторонних людей переживаниями. Альфред Адлер Зигмунд Фрейд Карл Роджерс Карен Хорни

Признаки комплекса неполноценности: - частые и сильные переживания из-за собственного поведения и собственных неадекватных реакций на действия других людей; - неадекватность реакций на различные жизненные ситуации и на поведение других людей; - чувство скованности при решении задач, которые оцениваются другими людьми; - чувство страха или беспокойства при ожидании предстоящих встреч и разговоров со значимыми людьми.

Результаты диагностики:

Выводы: Проведён анализ теоретического материала по данной теме. Проведена диагностика личностных особенностей учащихся классов: тест «Комплекс неполноценности», анкетирование « Отношение к СМИ». Обработаны и проанализированы результаты диагностики. Для формирования у учащихся компетентности по информационной безопасности и личностного роста был проведен тематический классный час с элементами тренинга общения.

Влияние СМИ на формирование комплекса неполноценности.