Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего Профессионального образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ СЛАЙД-ПРЕЗЕНТАЦИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЛИ В ТЕМНО-КРАСНОМ, ИЛИ БЕЛОМ ИСПОЛНЕНИИ ОСТАЛЬНОЕ ЭКСПРОМТ, ИМПРОВИЗАЦИЯ И ФАНТАЗИЯ.
Advertisements

Министерство образования и науки РФ Липецкий филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации»
Министерство образования науки Российской Федерации.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ.
Санкт-Петербург 2013 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО.
Научно- исследовательская деятельность студентов Где господствует дух науки, там творится великое… Н.Пирогов Федеральное государственное бюджетное образовательное.
Выполнил:слушатель 832 уч.взвод Ряд.милиции Кадыржанов А.А.
Среднее профессиональное образование в стратегии развития региона.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХ или РАНХиГС) российское федеральное государственное.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Качество знаний в начальной школе. Динамика качества знаний по предметам во 2 классах.
Министерство образования и науки Российской Федерации – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение – высшего профессионального образования.
Совершенствование системы мотивации персонала на примере ООО «Сибирская карандашная фабрика г. Томск» ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ.
МИIIИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Транксрипт:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего Профессионального образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Лангепасский филиал РАНХиГС Автор работы: Студент гр. ГМУ-65 Ф.И.О. Маслова Е.Л. Лангепас 2013 г.

ДИНАМИКА КОНФЛИКТА (от греч. dinamikon – сильный, мощный) ход развития конфликта во времени под воздействием его внутренних механизмов и внешних факторов и условий

Конфликт есть процесс и как любому процессу ему присущи начало, соответствующие этапы развития и окончание

Основные этапы конфликта

Основными фазами конфликта являются: 1) начальная фаза. 2) фаза подъема; 3) пик конфликта; 4) фаза спада.

Соотношение фаз и этапов конфликта Фаза конфликта Этап конфликта Возможности разрешения Начальная фаза Возникновение и развитие конфликтной ситуации;осознание 92% Фаза подъема Начало открытого конфликтного взаимодействия 46% Пик конфликта Развитие открытого конфликта Менее 5% Фаза спада-Около 20%

Модель эскалации конфликтного противодействия Фридрих Глазл (1941) Динамика конфликта была представлена Ф. Глазлом в виде эскалации противодействия, включающей 9 этапов.