Выполнила ученица 3 «Б» класса Юдина Валерия Руководитель Алистратова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Такой видят космонавты Землю из космоса. Голубым цветом изображены моря, океаны нашей планеты. Вода занимает 3/4 поверхности земного шара. Такой видят.
Advertisements

Я и Украина 3 класс Вода. Свойства воды. Учитель: Грицышена И.М. Донецкая МПГ 150.
Почему воду назвали водой? Почему воду назвали водой? Какая бывает вода? Какая бывает вода? Сколько её на земном шаре? Сколько её на земном шаре? Какими.
1. Почему воду назвали водой? 2. Какой может быть вода? 3. Сколько её на земном шаре? 4. Какое значение имеет вода для человека? 5. Какими свойствами.
Что такое вода? –Вода занимает 3\4 поверхности земного шара. Вода повсюду. Вода есть и под землей (родники) Огромные скопления льда находится у Северного.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 518 Выборгского района Санкт-Петербурга ВОДА. ПРАКТИЧЕСКАЯ.
Опыты и эксперименты «Я, Леонардо…» «О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух и опыт…»
, Пузеева Е.А.. Знакомая - незнакомка Слышали вы о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане, И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает,
По курсу «Мир вокруг нас» УМК «Школа России» 3 класс Презентацию составила учитель начальных классов МБОУ СОШ 31 Деркач Т.Г.
Планета Земля
Природа живая неживая. природа живая неживая природа живая неживая.
Вода является один из самых главных источников жизни на нашей планете. Не будет воды и не будет жизни на планете Земля.
ВОДА В ПРИРОДЕ. Содержание Значение воды для жизни всего живого на Земле.Значение воды для жизни всего живого на Земле. Круговорот воды в природе. Три.
Материки и океаны на глобусе Учитель: Швыряева В. А. МОУ ООШ – 2011 уч.год.
«Вода» Подготовила: Шарафутдинова Юлдуз Зуфаровна учитель начальных классов МОУ Татарская гимназия 15 г.Казани.
Географическая оболочка - НАШ ДОМ Выполнила: Краснопёрова Оксана Викторовна.
Неповторимая планета. Наша планета прекрасна. Космонавты говорят, что из космоса она выглядит как драгоценный камень. Но главная особенность Земли, её.
Презентация по окружающему миру по теме "Вода-растворитель".
Значение воды на Земле.. Предмет изучения - вода.
Транксрипт:

Выполнила ученица 3 «Б» класса Юдина Валерия Руководитель Алистратова Н.В.

Задачи исследования: Познакомиться со свойствами воды. Собрать интересные сведения о воде. Научиться наблюдать, сравнивать, делать выводы при выполнении опытной работы с водой.

Где содержится вода на Земле? Что такое вода? Какими свойствами обладает вода? Все ли вещества растворяются в воде?

Запасы воды на земле Суша ¼ поверхности. Вода ¾ поверхности

Запасы воды на Земле. – Посмотрите на глобус. Такой видят космонавты Землю из космоса. Если быстро вращать глобус, то покажется, что он одноцветный – голубой. А все потому, что этой краски на нем больше, чем белой, зеленой, коричневой. Голубым цветом изображены моря, океаны нашей планеты. Вода занимает 3/4 поверхности земного шара. Вода повсюду. Толстый слой воздуха окутывает сплошной оболочкой весь земной шар. И в воздухе находится много воды, пара, облаков, туч и т.д. Вода есть и под землей (родники и др.). Огромные скопления льда находятся у Северного и Южного полюсов. Там лед на суше и в океане.

Где встречается вода?

Вода входит в состав любого живого организма. Достаточно помять лист растения в руках, и мы обнаружим в нем влагу. Вода содержится во всех частях растений. Вспомни, как много сока в плодах – арбузе, апельсине, лимоне. Этот сок – вода с растворенными в ней различными веществами. Но даже в сухих семенах растений есть вода, хотя не в таком большом количестве.

Где встречается вода?

Как человек использует воду. В нашей жизни вода необходима для: - санитарно – гигиенических нужд; - полива сельскохозяйственных и других земель; - создание электрической энергии.

Свойства воды

Текучесть

Вода не имеет запаха

Прозрачность Вода прозрачная

Опыт с водой 1. Вода из крана 2. Вода из лужи

Вода – растворитель, но не все вещества в ней растворяются. Свойство воды. Вода – растворитель, но не все вещества в ней растворяются. Вода окрасилась Вода не окрасилась

Вывод:

Результаты опыта

Вывод Мы выдвинули гипотезу, что в воде из лужи живут микроогранизмы. В результате их жизнедеятельности происходит восстановительная реакция и вода при добавления перманганата калия не окрашивается в розовый цвет. А обычная водопроводная вода, прошедшая очистку при добавлении перманганата калия окрашивается в характерный розовый цвет.