Геометрические тела. Объёмы и поверхности. Над проектом работали: Алёхина Марина; Бортник Ангелина; Зайнетдинова Настя; Немтинова Наталья;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОЯ ЦЕЛЬ РАБОТЫ Разобраться с понятием конуса и его компонентах. Сечения конуса В каких учебных дисциплинах необходимы знание данной темы.
Advertisements

презентация "Конус"
Тела вращения: цилиндр и конус Выполнила Андрейченко Юлия ученица 11 А класса МОУ СОШ 20 Руководитель Т.И. Козак пгт Прогресс 2007.
Стереометрия ТЕМА: 2.6 КОНУС.СЕЧЕНИЕ КОНУСА. АК ВГУЭС Преподаватель БОЙКО ВЕРА ИВАНОВНА.
ГЕОМЕТРИЯ КОНУС, УСЕЧЕННЫЙ КОНУС. P O Образующая Окружность Ось Вершина Центр окружности.
Тема урока. Конус. 1.Понятие конуса. 2.Площадь поверхности конуса.
Конус Коническая поверхность (боковая поверхность конуса) Р Вершина конуса Круг (основание конуса) r О Ось (высота конуса) Образующие конуса АВ.
Конус в переводе с греческого «konos» означает «сосновая шишка». С конусом люди знакомы с глубокой древности. Много сделала для геометрии школа Платона.
ГЕОМЕТРИЯ КОНУС, УСЕЧЕННЫЙ КОНУС. P O Образующая Окружность Ось Вершина Центр окружности.
Усеченный конус. Сечение плоскостью, параллельной основанию Усеченный конус.
Усеченным конусом называется часть полного конуса, заключенная между основанием и секущей плоскостью, параллельной основанию. Круги, лежащие в параллельных.
ТЕЛА ВРАЩЕНИЯ. КОНУС. Выполнила: ученица 11 «Б» класса Ступина Мария Учитель: Комягина Н. В. С-Пб 2007 год.
учитель математики: Куц Евгения Александровна 1 1. Рассмотреть виды призмы, ее свойства. 2. Ввести понятие площади поверхности призмы; 3. Формулы для.
Тела вращения Выполнили: Кузенкова Ирина Слижук Кристина Слижук Кристина11класс2009год.
ГЕОМЕТРИЯ КОНУС α Пусть дана некоторая плоскость α.
Усеченный конус
Конус Учитель математики МБОУ г.Кургана «Средняя общеобразовательная школа 9» Бухтоярова Юлия Сергеевна.
, см 14 см 30 7см 14 см 12 см 30 6см
Конус Геометрия 11 класс Р.О.Калошина, ГОУ лицей 533 Санкт-Петербург.
КОНУС Стереометрия 11 класс Выполнила: учитель математики МБОУ СОШ 5 Приморско-Ахтарского района Краснодарского края Беспалова Марина Алексеевна.
Транксрипт:

Геометрические тела. Объёмы и поверхности.

Над проектом работали: Алёхина Марина; Бортник Ангелина; Зайнетдинова Настя; Немтинова Наталья;

Поставленные перед нами вопросы: Разобраться с понятием конус; Действительно ли мы регулярно сталкиваемся с геометрическими телами в обыденной жизни; Занимались ли данным вопросом люди, живущие на Земле до нас. В каких учебных дисциплинах необходимо знание данной темы.

Тело, ограниченное конической поверхностью и кругом в основании - КОНУС

Конус и его элементыКонус и его элементы. S бок - площадь боковой поверхности конуса. S бок =Pi*r*l; S кон - площадь полной поверхности конуса. S кон =Pi*r*(l + r); V - объём конуса. V = Pi*r 2 *h/3. r - радиус круга, лежащего в основании конуса; l - образующая конуса.

Усечённый конус - это конус, от которого плоскость, параллельная основанию, отсекает меньший конус.

Усечённый конус и его элементы: S бок - площадь боковой поверхности усечённого конуса. S бок =Pi*(r+r 1 )*l; S кон - площадь полной поверхности усечённого конуса. S кон =Pi*l*(r 2 + r r + r 1 ); V - объём усечённого конуса. V = 1/3*Pi*h*(r 2 + r r + r 1 ); r - радиус большего круга, лежащего в основании усечённого конуса; r 1 - радиус меньшего круга, лежащего в основании усечённого конуса; l - образующая усечённого конуса.

МатематикиМатематики, занимавшиеся изучением конуса: Демокрит; Архимед; Евдокс Книдский; Кавальери Бонавентура; Фалес; Герон Александрийский; Николай Иванович Лобачевский; Апполоний Пергский.

Применение конуса в обыденной жизни: наука; техника; быт человека; культура; образование;

Составляющие нашего проекта: Реферат; Презентация; Опрос учащихся 9-х классов;Опрос учащихся 9-х классов Программа; Кроссворд; Опрос учащихся 11-х классов.Опрос учащихся 11-х классов

Основные положения реферата: История изучения геометрического тела - конус; Понятия конуса. Основные элементы конуса. Применение конуса в быту. Нахождение конуса в природе. Применение конуса в архитектуре и технике. Применение конуса в различных учебных дисциплинах.

Характеристика нашей программы. Что использовалось для её создания? Данная программа написана в формате Turbo Pascal - 7. Содержит элементы обучающей программы. Содержит элементы диалоговой программы. Ветвление: полное, неполное. Циклическая. Условный переход.

Вывод о проделанной работе: при работе над этим проектом мы узнали много нового о теле конус и его свойствах; мы стали чаще обращать внимание на окружающие предметы и их вид; мы обнаружили, что различные геометрические тела, в том числе и конус, используются в архитектуре, науке, технике, образование, а также встречаются в природе; мы на практике использовали знания полученные на уроках геометрии, информатике, истории; мы убедились, что люди, жившие на Земле до нас, действительно занимались вопросом геометрических тел;

Какие литературные источники мы использовали: [1] Атанасян П.М., Бутузов М.В., Кадомцев А.В., Киселёва А.И..Геометрия Просвещение 1996 стр [2] Атанасян П.М., Бутузов М.В., Кадомцев А.В., Киселёва А.И.. Геометрия 7-9 Просвещение 2001 стр [3] Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики Дрофа 2003 стр [4] Дорохов А.А., Михайлов М.М., Куценко Г.М., Назаров А.А. Что такое? Кто такой? Дрофа 2005 стр [5] Дорохов А.А., Михайлов М.М., Куценко Г.М., Назаров А.А. Что такое? Кто такой? Дрофа 2005 стр [6] Погорелов М.И. Геометрия 7-11 Просвещение 2001 стр.. 164