Коррекционное занятие для детей младшего школьного возраста Учитель – дефектолог Латыпова Ирина николаевна
Цели: Оптимизация психико-эмоционального состояния детей. Оптимизация психико-эмоционального состояния детей. Коррекция личностных качеств и умений. Коррекция личностных качеств и умений. Самопознание и саморазвитие. Самопознание и саморазвитие.
Задачи: Снизить (снять) Снизить (снять) психо-эмонациональное напряжение. психо-эмонациональное напряжение. Повысить самооценку. Повысить самооценку. Обучить методам самокотоля. Обучить методам самокотоля.
Кто из Вас хоть раз в жизни испытывал чувство страха? Кто из Вас хоть раз в жизни испытывал чувство страха? Чего боятся взрослые? Чего боятся взрослые? Чего боятся дети? Чего боятся дети? Чего боится сам страх ? Чего боится сам страх ?
Жил – был утенок. Жил – был утенок. Однажды он убежал с птичьего двора.
Ночь застала его в лесу. Пошел дождь, поднялся сильный ветер, деревья скрипели под напором ветра, а утенку казалось…
Перекликались филины, а утенок думал, что…
Долго метался утенок по лесу, пока не нашел себе местечко, где бы можно было спрятаться. Там он пригрелся, и ему приснилось… Там он пригрелся, и ему приснилось…
Нарисуй сон утенка.
«Ночные звуки» Утенок – Утенок – Деревья – Деревья – Дождь – Дождь – Вой ветра - Вой ветра -
Если будет страшно
Песенка Нам не страшен страшный страх, Страшный страх, Страшный страх. Ты нам друг, а не враг, А не враг, Так!!!