Ткани животных. Волощук Л.А. Учитель биологии МАОУ «СОШ 4» г.Тобольск Тюменская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ткани животных.. Историческая справка Неемия Грю ( ) "Очерк философской истории растений" (1672 г.) и "Анатомия растений" (1682 г). Для скопления.
Advertisements

Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Сегодня на уроке Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Артамонова Л.В, учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
Рефлекторная регуляция Урок биологии в 8 классе. Проверь себя Если вы согласны с утверждением, отвечаете «да», если не согласны «нет» 1. Множество клеток,
НЕРВНАЯ И МЫШЕЧНАЯ ТКАНИ ЖИВОТНЫХ урок-практикум.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Клетка и ткани животных.. Клетка растения 1– цитоплазма; 2 – вакуоль; 3 – ядро; 4 – пластиды; 5 – оболочка.
Прокариоты или доядерные организмы имеют клеточное строение, но лишены оформленного ядра.
цитоплазма 2.кл. мембрана 3.ядро 4.ядрышко 5.ядер. оболочка 6.ЭПС 7.рибосома 8.митохондрия 9.клет. центр 10.лизосомы.
Математические ребусы Автор: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель математики и информатики МОУ «Павловская сош» С.Павловск Алтайский край.
Тема урока: КЛЕТКИ И ТКАНИ ЧЕЛОВЕКА Цели урока: 1. Ознакомиться со строением клеток и основными процессами в клетке. 2. Ознакомиться с основными тканями,
Транксрипт:

Ткани животных. Волощук Л.А. Учитель биологии МАОУ «СОШ 4» г.Тобольск Тюменская область

Терминологическая разминка гетеротрофы автотрофы цитоплазма ядро рибосомы пластиды митохондрии ДНК фотосинтез

Историческая справка Неемия Грю ( ) "Очерк философской истории растений" (1672 г.) и "Анатомия растений" (1682 г). Для скопления однородных строительных элементов ученый впервые ввел термин "ткань".

Лабораторная работа Тема: «Ткани животных». Цель: Изучить особенности строения тканей животных, функционирование и разновидности.

Типы тканей животных Характерная черта строения Примеры

Эпителиальная ткань Задание: рассмотрите препарат эпителиальной ткани, установите черты ее строения, предположите какие функции она может выполнять. Данные занесите в схему кластера. Установите черты сходства данной ткани в эпителием кожицы лука

Соединительная ткань Задание: рассмотрите препарат крови лягушки, установите черты отличия от предыдущего препарата, предположите какие функции она может выполнять. Данные занесите в схему кластера.

Физминутка

Нервная ткань Задание: рассмотрите препарат нервная ткань собаки, установите черты ее строения, предположите какие функции она может выполнять. Найдите на рисунке 19 (8) страницы 30 короткие и длинные отростки нейронов. Данные занесите в схему кластера.

Мышечная ткань Задание: используя материал учебника на странице 30, установите особенности строения, функции и деление на типы мышечной ткани. Данные занесите в таблицу.

Проверь себя Вопрос Верный ответ Часть А

АВБГГБ Часть В ВАБВВГ

Ваше мнение Какие эмоции вызвал у вас урок? Какие на ваш взгляд были наиболее интересные моменты урока? Кто из одноклассников на ваш взгляд сегодня на уроке показал, что имеет солидный багаж знаний по биологии? Что из изученного на уроке вам показалось удивительным и увлекательным? Что бы еще вы хотели бы узнать по данной теме?

Домашнее задание Параграф 7 подготовиться к самостоятельной работе по данной теме. Ответить письменно на вопрос 3 в конце параграфа.

Выражаю искреннюю признательность и благодарность автору шаблона Ермолаевой Ирине Алексеевне учителю информатики и математики МОУ «Павловская СОШ» с.Павловск Алтайский край